Помощь в учебе и работе
Главная Экономические Дипломные работы по экономическим темам Дипломная работа Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере СООО «Крымтеплица» Симфе­ропольского района АР Крым)
 
 
Дипломная работа Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере СООО «Крымтеплица» Симфе­ропольского района АР Крым) PDF Печать E-mail
Экономические - Дипломные работы по экономическим темам

 

 

 

4. проведенное исследование с помощью метода SWOT – анализ показало, что предприятию следует придерживаться стратегии массового маркетинга;

 

Для перспективного развития предприятия на рынке и увеличению роста продаж было предложено разработать и реализовать четыре пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью:

 

1. Создание единой маркетинговой службы;

 

2. Программа продвижения товара;

 

3. Применение методики эффективного управления ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж;

 

4. Применение практических методов разработки и анализа товарной стратегии предприятия.

 

Создание маркетинговой службы поможет предприятию самостоятельно выбирать курс своего развития и оперативно реагировать на все рыночные изменения. Программа продвижения товара направлена на стимулирование сбыта продукции и включает в себя промоушен, наружную рекламу, навигацию, полиграфию, работу со СМИ, программы лояльности. Необходимо отметить, что для удержания своих позиций на рынке предприятию необходимо поддерживать широкий ассортимент предлагаемой продукции, вести тщательно обдуманную ценовую политику, конечно же, применять все возможные методы формирования и стимулирования спроса покупателей.

 

При использовании рекомендаций предложенных в данной работе предприятие получит максимальную прибыль, и возможности для дальнейшего развития, что просто необходимо в рыночных условиях.

 

Список использованной литературы

 

1. Закон Украины «О государственной поддержке сельского хозяйства Украины» №1877–IV от 24.06.2004. – 89с.

 

2. Закон Украины «О сельскохозяйственной кооперации» от 17.07.1997г. №469/97–ВР / Ведомости Верховной рады Украины, 1997, №39–261с.

 

3. Положение о службе маркетинга в системе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Украины №74 от 15.03.1994. – 58с.

 

4. Указ Президента України від 8 серпня 1995р. «Про невідкладні заходи щодо прискорення земельної реформи у сфері сільскогосподарського виробництва» Посіб. По реформуванню с.–г. переробних підприємств; 2–ге вид., допов./ За ред. П. Т. Саблука, В. Я. Месель–Веселяка.– К.:ІАЕ УААН, 2000 .– 281с.

 

5. Акулич, И. Л. Основы маркетинга / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. - 2-е изд., испр. - М.: Высшая школа, 1999. – 236 с.

 

6. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Издательство "Питер", 2005. - 400 с.

 

7. Аникеев, С. Н. Методика разработки плана маркетинга / С. Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2006. – 131 с.

 

8. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М. П. Афанасьев – М.: Издательский центр "Книга", 2005. – 304 с.

 

9. Бахарева Я. В. Теоретичні засоби аналізу маркетингових витрат у підприємствах АПК.– Економіка АПК, під ред.: Оржехівська І.,Ткач Л.,Київ, 2008.–№1,160с.

 

10. Беспалов В. А. Наука и искусство принятия управленческих решений.–К.: Вища школа,1985.–135с.

 

11. Беспалов В. А. Практикум по принятию конкурентноспособных управленческих решений.– Симферополь, Таврия, 2004.– 86с.

 

12. Беспалов В. А. Пути повышения эффективности управленческих решений.– Международный агропромышленный журнал, 1989, №5.–146с.

 

13. Беспалов В. А. Управление сельскохозяйственным производством. –К.: «Высшая школа», 1982.–155с.

 

14. Беспалов В. А., Пошатаев А. В. Управление сельскохозяйственным производством.– М.: Колос,1995.–272с. ил(Учебники и учебные пособия для студентов техникумов).

 

15. Беспалов В. А., Прадун В. П. Менеджер в сфере агробизнеса. – Симферополь, «Таврия», 2002 .– 125с.

 

16. Быкова, Е. В. Финансовое искусство коммерции / Е. В. Быкова, Е. С. Стоянова - М.: Перспектива, 2005. – 154 с.

 

 

 

18. Генри, А. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов / А. Генри - М.: ИНФРА-М., 2005. – 273 с.

 

19. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - С. 144

 

20. Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и методология", Москва 2004 г.- 4 с.

 

21. Голубков, Е. П. Маркетинг. Учебное пособие / Е. П. Голубков – М.: Изд. дом "Дриада", 2000. – 262 с.

 

22. Градов, А. П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А. П. Градов – СПб.: ИК "Невский проспект", 2006. – 92 с.

24. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген – М.: Высшая школа, 2005. – 369 с.

 

25. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА–М., 2000.–235с.

 

26. Економіка АПК. Міжнародний науково-виробничий журнал 8’2007 (154) стр. 24-30

 

27. Єранкін О. О. Периодизація еволюції маркетингу в АПК України та перспективи його розвитку.– Економіка АПК, під ред.: Оржехівська І.,Ткач Л.,Київ, 2008.–№1,160с.

 

28. Завьялов, П. С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П. С. Завьялов – М.: ИНФРА-М, 2000. – 327 с.

 

29. Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2003. -387 с.

 

30. Иванец В. М, Маркетинговые исследования. Практикум. – Симферополь, ККЭУ, 2002. – 52с.

 

31. Иванец В. М. Основы маркетинга. Практикум. – Симферополь, 2002. – 116 с.

 

32. Иванец В. М. Основы маркетинга: практикум. Симферополь: Таврия-Плюс, 1999

 

33. Календжяна, С. О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Календжяна С. О. - М.: Дело, 2007. - 80 с.

 

34. Капустина, Н. Е. Теория и практика маркетинга в США / Н. Е. Капустина – М.: Дело, 2007. – 277 с.

 

35. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. – 648с.

 

36. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2005. – 734 с.

 

37. Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер – М.: ИНФРА-М, 2004. – 434 с

 

38. Кропивко М. Ф.,Орлова Т. С. Організаційні форми впровадження інновацій в агропромислове виробництво з використанням потенціалу аграрної науки.– Економіка АПК, під ред.: Оржехівська І.,Ткач Л.,Київ, 2007.–№7,160с.

 

39. Лазурко, Н. В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н. В. Лазурко – М.: Владос, 2006. - 272 с.

 

40. Любанова, Т. П. Знакомьтесь, маркетинг! / Т. П. Любанова, Н. А. Калашникова - Ростов н/Д: РО ВОИВТ, 2005. - 170 с.

 

41. Маркетинг: Учебник. Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. -560 с.

 

42. Медведев П. М. Организация маркетинговой службы с нуля.– СПб. : Питер, 2006.– 224 с.: ил.–(Серия «Маркетинг для профессионалов»).

 

43. Наукові праці ПФ”КАТУ”НАУ. Економічні науки вип. 99. Сімферополь 2007г. – стр. 185-190с.

 

44. Организация сельскохозяйственного производства. Под редакцией академика Ф. К. Шакирова «Колос», Москва, 2000г

 

45. Основы маркетинга / Ф. Котлер и [др]. - Второе европейское издание. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 652 с.

 

46. Пешкова, Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е. Н. Пешкова – М.: Ось-89, 2006. – 368 с.

 

47. Попов Н. А. Экономика сельского хозяйства: Учебник.- М.: Дело и сер­
вис, 2000,- 435 с.

 

48. Романова А. Н "Маркетинг”, Москва 2000 г. – 78 с.

 

49. Ромат В. Е., Пакулин С. П., Шалько В. И. Основы управления маркетингом.: Учебное пособие / Харьковский институт общественного питания. – Харьков, 1992.–235с.

 

50. Руденко В. Е. Эффективность овощеводства в предприятиях Крыма

 

51. Рыбальченко, И. А. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации

 

52. Соловйов І. О. Формування системи маркитенгу в аграрной сфері економіки.– Економіка АПК, під ред.: Оржехівська І.,Ткач Л.,Київ, 2006.–№2,160с.

 

53. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г. В. – М.: Экономика, 2002. – 560с.

 

54. Уткин, Э. А. Управление фирмой / Э. А. Уткин - М.: Акалис, 2006. –
516 с.

 

55. Уткина Э. А "Маркетинг”, Москва 2002 г. – 23 с.

 

56. Фомин Я. А. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 349 с.

 

57. Хайем, А. Маркетинг для "чайников": Пер. с англ / А. Хайем – Киев: КiевПрес, 2006. – 258 с.

 

58. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.– М.: ИНФРА– М, 2000.– 334с.

 

59. Шведенко В. В., Тяжов А. И., Керпелева А. В., Николаев Н. Г., Брагина З. В., Клещев А. Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н. А.Некрасова. 1998. - 117 с.

 

60. Шевченко Л. С. Введение в маркетинг. - X.: Консум, 2000. - с.10

 

61. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг – М.: Экономика, 1993. – 355 с.

 

62. Экономика сельского хозяйства / Добринин В. А. и др.- М.: Агропром-издат, 1990.-475 с. 48.Яковлев В. Б, Корнев Г. Н. Анализ эффективности производства - М.;

 

63. Экономика Украины. Политично экономический журнал 8/2007 стр. 52-60

 

Приложение А

 

Главные функции маркетинга

 

Главные функции маркетинга

 

Приложение Б

 

Факторы, влияющие на процесс управления маркетингом

 

Факторы, влияющие на процесс управления маркетингом

 

Приложение В

 

Уровни измерения рыночного спроса

 

 

Приложение Г

 

Структура плана маркетинговых мероприятий

 

Раздел

Назначение

Обзор плана маркетинговых мероприятий (резюме)

Представляет основные тезисы предлагаемого плана для беглого просмотра

Текущее состояние рынка

Предоставляет основную информацию о рынке, товаре, конкурентах и распространении товара

Угрозы и возможности

Описывает основные возможности, которые могут оказать влияние на товар

Задачи и проблемы

Кратко формулирует задачи компании по данному товару, включая вопросы продаж, доли рынка, прибыли, а также проблемы, с которыми может столкнуться компания при выполнении этих задач

Маркетинговая стратегия

Представляет общий маркетинговый подход, который будет использоваться для достижения запланированных целей

Программы действий

Определяют, что, кем, когда будет сделано, и сколько это будет стоить

Бюджеты

Предполагаемые доходы и расходы, которые позволяют дать предварительную финансовую оценку результатов выполнения данного плана

Контроль

Указывает, каким образом будет контролироваться выполнение плана



 
 
Top! Top!