Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Отчеты по практике "Учет и аудит" ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ В ОТКРЫТОМ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ «ПОБЕДА».
 
 
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ В ОТКРЫТОМ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ «ПОБЕДА». Печать E-mail
Бухгалтерские - Отчеты по практике "Учет и аудит"

 

В обязанности главного бухгалтера входит :

1. правильный и своевременный учет производственной деятельности и ее результатов на основе централизации учетного процесса, соблюдения нормативных актов и инструкций по ведению бух.учета, требований управления ,планирования и хозяйственного расчета.

2. Внедрение прогрессивных форм и методов бух.учета на основе широкого применения ЭВМ.

3. Правильный и своевременный учет средств хозяйства ( денежных , товарно-материальных ценностей,основных фондов и др.),правильное оформление и отражение на счетах бух.учета операций , связанных с движением этих средств.

4. Правильный и своевременный учет объема выполненных работ, затрат и расчетов по его оплате.

5. Правильный учет натуральных и денежных доходов,фондов

6. своевременный и точный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в целом по хозяйству и его структурным подразделениям.

7. Правильное и своевременное начисление и перечисление гос.налогов , отчислений от прибыли и других платежей в гос.бюджет, а также средств амортизационного фонда на финансирование затрат по капитальным вложениям и капитальному ремонту , своевременное погашение кредитов банку.

8. Строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждениях банка средств по назначению, порядок выписки чеков и хранение чековых книжек.

9. Составление бух. отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бух.записей, своевременное ее предоставление вышестоящим органам управления

10. Хранение бух. документов в установленном порядке и сдачу их в архив.

11. Главный бухгалтер разрабатывает и контролирует выполнение :

  • плана документооборота,
  • графика сдачи документов на ЭВМ,
  • плана распределения обязанностей между бухгалтерами,
  • план ревизий, проверок и инвентаризации,
  • плана занятий по повышению квалификации бухгалтеров,
  • порядок рабочего дня бухгалтеров.

12. Главный бухгалтер осуществляет контроль :

· за выполнение производственно – финансового плана;

· за правильным и своевременным оформлением приема и расхода с/х продукции, сырья,материалов,топлива и др. ценностей, своевременным предъявлением претензий к поставщикам за недостачу, брак, некомплектность и пр.

· за правильным расходованием фонда з/п, начислением и выдачей всех видов премий , вознаграждений и пособий ,соблюдением установленных штатов, должностных окладов , смет административно-хозяйственных и др. расходов., а также за соблюдением платежной и финансовой дисциплины, выполнением договоров обязательств предприятия.

· за своевременным проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и обязательств.

· за своевременным взысканием дебиторской задолженности и погашением кредиторской.

· за наличием товаро- материальных ценностей и следит за тем , чтобы не было их запасов сверх установленных нормативов.

· за обоснованностью и законностью списания с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств.

· за правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном порядке переоценки товаро- материальных ценностей.

Должностные обязанности заместителя главного бухгалтера зависят от специализации хозяйства и прочих условий. Заместителю главного бухгалтера могут быть поручены операции по учету затрат в растениеводстве, животноводстве и т.д.

Заместитель главного бухгалтера обязан:

1. Принимать от ответственных лиц документы в сроки, установленные планом документооборота.

2. Составлять по мере поступления и обработки документов различные журналы - ордера и ведомости.

3. При механизации учета:

· Контролировать своевременную сдачу первичных документов на машиносчетную станцию и поступление отчетных табуляграмм, своевременно информировать главного бухгалтера о случаях нарушения графика;

4. Составлять бухгалтерский баланс по форме 1 с/х (месячный, квартальный и годовой с формой «Отчет о недостачах , хищениях и порче товароматериальных и других ценностей»).

5. В конце отчетного периода выполнять расчеты по закрытию счетов, специализированных в хозяйстве.

6. Участвовать в составлении годового отчета, производственно – финансового плана и бухгалтерской отчетности.

7. Участвовать в проверках, ревизиях, инвентаризациях и в обработке их результатов.

8. Инструктировать ответственных лиц о порядке заполнения, шифровке первичных документов и составления отчетов.

В случае производственной необходимости по указанию главного бухгалтера выполнять другие обязанности.

В должностные обязанности старшего бухгалтера расчетного отдела входит:

1. Ведение бухгалтерского учета труда и заработной платы. В зависимости от объёма эту работу могут выполнять один или несколько человек. Отдел учета труда и заработной платы (расчетный) возглавляет старший бухгалтер . Он подчиняется непосредственно главному бухгалтеру. Распределение обязанностей в отделе – функциональное.

2. Осуществление контроля расчетов по заработной плате и расходованию её фондов.

3. В практической работе руководствоваться действующими положениями и указаниями по ведению бухгалтерского учета, справочниками, планом документооборота, положениями по оплате труда , кодификатором номерклатур, применяемым при механизации бухгалтерского учета, приказами директора, указаниями главного бухгалтера.

4. Бухгалтер по учету труда и заработной платы обязан систематически повышать свою квалификацию, способствовать внедрению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета, должен иметь высшее или среднее специальное образование и стаж работы по специальности.

5. Обязан принимать от ответственных лиц в сроки, установленные планом документооборота, первичные документы по учету труда, выполненным работам и услугам.

6. При приеме документов проверить:

  • правильность и оформление;
  • законность совершения хозяйственных операций;
  • правильность арифметических подсчетов показателей и итогов;

· обоснованность применяемых норм выработки и расценок по оплате труда рабочих. ,

7. Начислять з/п и премии в соответствии с положением об оплате руда и нормативным документам.

8. Правильно и своевременно обрабатывать (шифровать) принятые первичные документы по учету труда и начислению з/п

9. Своевременно производить расчеты по трудовым отпускам, листкам о временной нетрудоспособности и т.п. начислять пенсии.


 
 
Top! Top!