Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Отчеты по практике "Учет и аудит" ОТЧЕТ О выполнении программы преддипломной практики (бухгалтерская) Сельскохозяйственный производственный кооператив «Азиз» 2009
 
 
ОТЧЕТ О выполнении программы преддипломной практики (бухгалтерская) Сельскохозяйственный производственный кооператив «Азиз» 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Отчеты по практике "Учет и аудит"

До начала инвентаризации основных средств в Обществе проводят подготовительную работу, а именно:

. Проверяют наличие и состояние первичных документов и реестров учёта основных средств (инвентарных карточек, книг, описей);

. Технической документации (паспортов и т. п.);

. Наличие документов на арендованные или сданные в аренду основные средства на ответственное хранение или временное пользование;

. Прорабатывают все остальные документы по поступлению и списанию основных средств, делают записи в карточках или книгах и выводят остатки на начало инвентаризации;

Во время инвентаризации комиссия в обязательном порядке проверяет соответствие технической документации записям в первичных документах и реестрах учёта, записывает в инвентаризационные описи полные наименования объектов и их инвентарные номера. В случае отсутствия технической документации об этом указывается в описях.

Основные средства записываются в соответствующих инвентаризационных описях в разрезе производственного и непроизводственного назначения объектов и по счетам учёта основных средств. Объект, который был реконструирован, прошёл улучшение или переоборудование, в результате чего изменилось его назначение, вносится в инвентаризационную опись под наименованием, которое соответствует новому основному назначению.

Для определения результатов инвентаризации составляются сличительные ведомости. В сличительных ведомостях сравнивается фактическое наличие ценностей, отражённых в инвентаризационных описях, с учётными данными. В результате сравнения выявляют излишки или недостачу основных средств. Анализируя проведение инвентаризации основных средств на базе СПК «Азиз» излишков и недостач выявлено не было.

Задание №5

БУХГАЛТЕР МАТЕРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА

В обязанности бухгалтера материального отдела входит:

1. Контроль над движением, правильным использованием и сохранностью материальных ценностей путём документирования всех операций.

2. Приём от материально – ответственных лиц в сроки, установленные планом документооборота, первичные документы и отчёты по движению материальных ценностей, проверка правильности их составления.

3. Осуществление современного учёта материальных ценностей по счетам:

«Производственные запасы» (сч. 20);

«Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы» (сч. 22).

Участие в проведении инвентаризации ТМЦ на складах хозяйства.

Участие в составлении форм годового отчёта.

Проведение инструктажей материально – ответственных лиц по вопросам ведения складского учёта и с0оставления отчёта.

В кооперативе бухгалтер при проверке отчетов о движении материальных ценностей должен в первую очередь проверить первичную документацию, которой являются накладные, а так же акты. В этих документах должно быть указано название товара, единица измерения, количество и корреспонденция, а также обязательно цена и сумма без НДС.

Все данные, согласно материального отчета, заносятся в журнал-ордер по движению материальных ценностей. Журнал-ордер составляется за месяц. В нем указываются все материально ответственные лица и остатки на начало месяца. Следом проставляются данные по приходу и расходу и внутрихозяйственному движению, если есть. В конце журнала-ордера подчитываются итоги по МОЛ. Журнал-ордер составляется в механизированном режиме.

Инвентаризация материальных ценностей на предприятии проходит таким образом: заведующий складом должен оформить Инвентаризационную опись товарно-материальных ценностей. В этой описи уже содержится расписка, в которой говорится об ответственности материально ответственного лица за все материальные ценности. Для проведения этой инвентаризации должен быть написан приказ, номер и дата которого указываются в описи. На основании описи составляется Сличительная ведомость. Согласно этой ведомости вычисляются недостачи и излишки, которых на предприятии нет.

Можно сделать вывод, что учет движения материальных ценностей ведется очень четко, так как при инвентаризации не было найдено ни излишков, ни недостатков. Это свидетельствует о хорошей работе кладовщика и бухгалтера.

Задание № 6

БУХГАЛТЕР ПО УЧЕТУ ЖИВОТНЫХ НА ВЫРАЩИВАНИИ И ОТКОРМЕ

Должностные обязанности:

1.Принимать от ответственных лиц в сроки, установленные планом документооборота, первичные документы и отчет.

2.Составлять, по мере обработки документов, "Книгу учета животных и птицы".

3.Предоставлять главному бухгалтеру необходимые сведения по отрасли животноводства.

4.Участвовать в составлении форм Годового отчета.

5.Проводить инвентаризацию животных и оформлять ее результаты.

6.Своевременно оформлять документы для сдачи в архив, инструктировать
Ответственных лиц о порядке заполнения первичных документов и составлении отчетов.


 
 
Top! Top!