ОТЧЕТ О выполнении программы преддипломной практики (бухгалтерская) Сельскохозяйственный производственный кооператив «Азиз» 2009 |
Бухгалтерские - Отчеты по практике "Учет и аудит" |
Страница 11 из 22
Таким образом, учет расчетных операций ведется в строгом порядке с обязательным приложением первичной документации. Задание №4 БУХГАЛТЕР ПО УЧЕТУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Должностные обязанности: 1.Принимать от ответственных лиц в сроки, установленные документооборотом, первичные документы по движению основных средств. 2.При приемке первичных документов проверять правильность совершения 3.Своевременно вести учет по следующим счетам бухгалтерского учета: •"Основные средства" (сч. 10); •"Прочие необоротные материальные активы" (сч. 11); •"Нематериальные активы" (сч. 12); •"Износ необоротных активов" (сч. 13); •"Долгосрочные финансовые инвестиции" (сч. 14); •"Капитальные инвестиции" (сч. 15). 4.Начислять амортизацию по всем группам основных средств. 5.Осуществлять переоценку основных средств. 6.Участвовать в проведении инвентаризации основных средств и оформлении ее результатов. Учёт основных средств на Базе СПК «Азиз». Учет основных средств в кооперативе ведется согласно приказа №1. Об учетной политики на 2006год, в соответствии с требованиями Закона Украины «О бухгалтерском учете и отчетности в Украине» от 16.07.99г. № 996-XIV (стандарта) бухгалтерского учета «О требования к финансовой отчетности», утвержденного приказом Министерства финансов Украины 31.13.99г. № 87. Поскольку единицей учёта основных средств остаётся объект, бухгалтерский учёт объектов основных фондов ведётся кооперативом с применением типовых форм первичного учёта, утверждённых Приказом Министерства статистики Украины от 29.12.95 г. № 352. Документальное оформление учета основных средств на базе СПК «Азиз». Приобретение основных средств оформляется расходной накладной. Ввод в эксплуатацию основных средств оформляется актом ввода в эксплуатацию, реализация (продажа) основных средств оформляется расходной накладной, налоговой накладной. Для учёта основных средств, как отдельного объекта, так и группы объектов, применяется «Инвентарная карточка основных средств» ОЗ-6. Для правильной организации учёта основных средств (фондов). А также для выполнения расчётов, связанных с оценкой, износом. В кооперативе выполняется инвентарный учёт (аналитический учёт). С этой целью при поступлении каждому объекту присваивается инвентарный номер. Инвентарный номер сохраняется за объектом в течение всего периода его нахождения на данном предприятии. Инвентарный учёт в предприятии ведут на карточках. Основными реквизитами регистров инвентарного учёта являются: 1) инвентарный номер; 2) наименование объекта и основание для постановки на учёт; 3) дата; 4) первоначальная стоимость; 5) сумма износа (если он ранее начислялся) и пробег (для средств транспорта); 6) место эксплуатации (и дата начала эксплуатации); 7) норма амортизации;
|