Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Отчеты по практике "Учет и аудит" ОТЧЕТ О выполнении программы преддипломной практики (бухгалтерская) Сельскохозяйственный производственный кооператив «Азиз» 2009
 
 
ОТЧЕТ О выполнении программы преддипломной практики (бухгалтерская) Сельскохозяйственный производственный кооператив «Азиз» 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Отчеты по практике "Учет и аудит"

Таким образом, учет расчетных операций ведется в строгом порядке с обязательным приложением первичной документации.

Задание №4

БУХГАЛТЕР ПО УЧЕТУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

Должностные обязанности:

1.Принимать от ответственных лиц в сроки, установленные документооборотом, первичные документы по движению основных средств.

2.При приемке первичных документов проверять правильность совершения
Хозяйственной операции, правильность подсчета показаний и итогов.

3.Своевременно вести учет по следующим счетам бухгалтерского учета:

"Основные средства" (сч. 10);

"Прочие необоротные материальные активы" (сч. 11);

"Нематериальные активы" (сч. 12);

"Износ необоротных активов" (сч. 13);

"Долгосрочные финансовые инвестиции" (сч. 14);

"Капитальные инвестиции" (сч. 15).

4.Начислять амортизацию по всем группам основных средств.

5.Осуществлять переоценку основных средств.

6.Участвовать в проведении инвентаризации основных средств и оформлении ее результатов.

Учёт основных средств на Базе СПК «Азиз».

Учет основных средств в кооперативе ведется согласно приказа №1. Об учетной политики на 2006год, в соответствии с требованиями Закона Украины «О бухгалтерском учете и отчетности в Украине» от 16.07.99г. № 996-XIV (стандарта) бухгалтерского учета «О требования к финансовой отчетности», утвержденного приказом Министерства финансов Украины 31.13.99г. № 87.

Поскольку единицей учёта основных средств остаётся объект, бухгалтерский учёт объектов основных фондов ведётся кооперативом с применением типовых форм первичного учёта, утверждённых Приказом Министерства статистики Украины от 29.12.95 г. № 352.

Документальное оформление учета основных средств на базе СПК «Азиз».

Приобретение основных средств оформляется расходной накладной. Ввод в эксплуатацию основных средств оформляется актом ввода в эксплуатацию, реализация (продажа) основных средств оформляется расходной накладной, налоговой накладной. Для учёта основных средств, как отдельного объекта, так и группы объектов, применяется «Инвентарная карточка основных средств» ОЗ-6.

Для правильной организации учёта основных средств (фондов). А также для выполнения расчётов, связанных с оценкой, износом. В кооперативе выполняется инвентарный учёт (аналитический учёт). С этой целью при поступлении каждому объекту присваивается инвентарный номер. Инвентарный номер сохраняется за объектом в течение всего периода его нахождения на данном предприятии.

Инвентарный учёт в предприятии ведут на карточках. Основными реквизитами регистров инвентарного учёта являются:

1) инвентарный номер;

2) наименование объекта и основание для постановки на учёт;

3) дата;

4) первоначальная стоимость;

5) сумма износа (если он ранее начислялся) и пробег (для средств транспорта);

6) место эксплуатации (и дата начала эксплуатации);

7) норма амортизации;


 
 
Top! Top!