Помощь в учебе и работе
Главная Землеустройство Дипломные работы по землеустройству ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему: «Нормативная денежная оценка земель с. Новоселовка Симферопольского района АР Крым» 2009
 
 
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему: «Нормативная денежная оценка земель с. Новоселовка Симферопольского района АР Крым» 2009 Печать E-mail
Землеустройство - Дипломные работы по землеустройству

Налог предназначен для перераспределения прибыли, которая создается от использования ценных свойств земли на благо всего общества или территориальной общины, которая четко определено статьей 3 Закона Украины «О плате за землю»: «Плата за землю внедряется с целью формирования источника денег для финансирования мероприятий по рациональному использованию и охране земель, повышение плодородия грунтов, возмещение затрат владельцев земли и землепользователей, связанных с хозяйствованием на землях худшего качества, ведение земельного кадастра, осуществление землеустройства и мониторинга земель, проведение земельной реформы и развития инфраструктуры населенных пунктов».

 

Из этой статьи вытекает содержание следующей, где указано, что размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности владельцев земли и землепользователей. Итак, земельный налог формируется по объективным признакам. Его невозможно снизить или повысить за счет хозяйственной деятельности, которая побуждает владельца использовать свою собственность более эффективно. Фактически этот принцип направлен на перераспределение дифференциальной ренты, которая зависит от конкретных свойств участка.

Следует помнить, что земельный налог имеет свойство изменяться не только в пространстве, но и во времени. Законом “О плате за землю” определено, что ставки земельного налога применяются с учетом коэффициентов индексации, определенных Законом Украины о Государственном бюджете Украины на соответствующий год. Т. е., ежегодно осуществляется индексация ставок земельного налога с целью приведения его размеров соответственно с реальным состоянием экономики страны.

Арендная плата .

Основные принципы регулирования земельных арендных отношений изложены в Земельном кодексе Украине, а также в указе Президента Украины «О приватизации и аренде земельных участков несельскохозяйственного назначения для осуществления предпринимательской деятельности» от 12.07.1995 № 608/95 и Законе Украины «Об аренде земли», которые отображают тенденции в регулировании арендных отношений, связанных с развитием рыночных процессов в Украине.

Аренда земли, как определено Законом Украины «Об аренде земли», - основанное на договоре срочное, платное владение и пользование земельным участком, необходимым арендатору для осуществления предпринимательской и другой деятельности.

Индексация денежной оценки.

Порядок индексации денежной оценки определяется постановлением Кабинета Министров Украины от 12 мая 2000 г. № 783 соответственно, которой для индексации денежной оценки земель состоянием на 01.01.2000:

ü к денежной оценке сельскохозяйственных угодий, проведенной по состоянию на 01.07.1995, применяется коэффициент 2,07;

ü к денежной оценке земель за пределами населенных пунктов, земель населенных пунктов и других земель несельскохозяйственного назначения (кроме земель под месторождениями торфа, предоставленными предприятиям торфодобывающей промышленности, земель под водой, и земель природоохранного, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного назначения и лесных земель), проведенной состоянием на 01.04.1996, применяется коэффициент 2,04;

ü к денежной оценке земель под месторождениями торфа, предоставленными предприятиям торфодобывающей промышленности, земель под водой, земель природоохранного, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного назначения и лесных земель за пределами населенных пунктов, проведенной состоянием на 01.01.1997, применяется коэффициент 1,20.

Дальнейшая индексация денежной оценки земель происходит по порядку в такой последовательности:

1. денежная оценка сельскохозяйственных угодий, земель населенных пунктов и других земель несельскохозяйственного назначения, индексируется состоянием на 1 января текущего года на коэффициент, который определяется по формуле:

К1 = |1-10]: 100,

Где К1 - среднегодовой индекс инфляции года, по результатам которого проводится индексация.

Если значение К1 не превышает единицы, индексация не проводится.

2. денежная оценка земель за пределами населенных пунктов, земель населенных пунктов и других земель несельскохозяйственного назначения (кроме земель под месторождениями торфа, предоставленными предприятиям торфодобывающей промышленности, земель под водой, земель природоохранного, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного назначения и лесных земель), за 1996 - 1999 года индексируется состоянием на 01.01.2000 на коэффициент 2.04, что определяется исходя из произведения коэффициентов индексации за 1996 год - 1,703; 1997 год - 1,059; 1998 год - 1,006 и за 1999 год - 1,127.

Если денежная оценка указанных земель была проиндексирована за 1996 и 1997 года на коэффициент 1,80 (1,703 х 1,059), то эта оценка подлежит индексации за 1998 - 1999 года на коэффициент 1,13(1,006х1,127).

3. денежная оценка земель под месторождениями торфа, предоставленными предприятиям торфодобывающей промышленности, земель под водой, земель природоохранного, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного назначения и лесных земель за 1997 - 1999 года индексируется по состоянию на 01.01.2000. На коэффициент 1,20, что определяется исходя из произведения коэффициентов индексации за 1997 год - 1,059; за 1998 год - 1,006; и за 1999 год-1.127.

Нормативная денежная оценка с. Новоселовка была проведена в 1999г. Коэффициент индексации на 01.01.1999 г. составлял 1,127. Коэффициент индексации на 01.01.2009 г. составляет: 1,576.

РАЗДЕЛ VI

ОХРАНА ТРУДА

Государственная политика в области охраны труда.

Одна из важнейших государственных задач - охрана жизни и здоровья граждан в процессе их трудовой деятельности, создание безопасных и безвредных условий труда.

Правовой основой законодательства по охране труда является Конституция Украины, Законы Украины: «Об охране труда», «О здравоохранении», «О пожарной безопасности», «Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения», «ОБ общеобразовательном государственном социальном страховании от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, повлекших потерю трудоспособности», а также Кодекс законов о труде Украины (КЗоТ).

Основополагающим законодательным документом в отрасли охраны труда является Закон Украины «Об охране труда», который был принят 17.12.02 г.

Действие, которого распространяется на все преГПриятия, учреждения и организации независимо от форм собственности и видов их деятельности, на всех граждан, которые работают, а также привлечены к труду на этих преГПриятиях.

Охрана труда представляет собой целую систему законодательных, социально-экономических, технических, лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность труда, сохранения здоровья, рабо­тоспособности в процессе труда.

За состояние охраны труда несет ответственность руководитель преГПриятия. Ему непосредственно подчиняется специалист по охране труда, на которого возлагается организация всей деятельности по соблюдению системы стандартов безопасности труда, контроль за работой по созданию здоровых и безопасных условий, он несет ответственность за нарушение правил техники безопасности. Специалист по охране труда обязан следить за своевременной выдачей работающим спецодежды, спец обуви и других средств индивидуальной защиты; контролировать использование выделенных средств на выполнение мероприятий по охране труда; организовывать обеспечение по технике безопасности рабочих, инженерно-технических работников и специалистов с последующим контролем их знания; проводить вводные инструктажи в специально оборудованном кабинете охраны труда с вновь прибывшими на работу; следить за своевременным проведением инструктажей на рабочем месте с последующей их регистрацией в специальном журнале; следить за разработкой инструкций на рабочие места руководителями структурных подразделений.

Социальное экономическое обоснование затрат на охрану труда.

Для определения уровня затрат на перспективу (на год, пятилетие) необходимо иметь данные анализа травматизма и профессиональных заболеваний по объекту за предшествующий период (год, пятилетку — по каждому ее году и средние за пятилетку); результаты паспортизации объектов по подотраслям хозяйства и в целом по хозяйству; перспективы развития технологий, объектов; материалы коллективного договора (соглашения по охране труда, номенклатурные мероприятия), материалы достоверного прогноза травматизма на ближайшую перспективу.

Данные анализа травматизма и профессиональных заболеваний дают возможность определить объекты травмирования и причины заболеваемости, а также выявить необходимость в профилактических мероприятиях и расходы За по всем объектам

3a=Σ, (19)

Где За— затраты на ликвидацию источников травмирования и причин заболеваемости, выявленных по данным анализа.

Результаты паспортизации дают материалы для обоснования затрат Зу по необходимости приведения условий труда на отдельных участках У в соответствии с нормами охраны труда. Их определяют так:

Зу = УЗ + УЗ+…+ УЗ, (20)

Где У,... УN — число участков, на которых по результатам паспортизации необходимо привести условия труда в соответствии с нормами охраны труда (исключая те объекты, которые вошли в расходы За и входят в номенклатурные мероприятия);

3, З, ... З — затраты на приведение условий труда на указанных участках в соответствие с нормами, р/участок.

На основе перспектив развития технологий и объектов определяют число Н тех из них, которые будут нуждаться в трудоохранных мероприятиях, и затратах на них. Затраты на трудоохранных мероприятия Зто находят по формуле 15:

З = НЗ + НЗ +…+НЗ, (21)

Где H, H, Н — число совершенствующихся объектов и технологий, на которых планируется улучшить условия труда;

З, З, З — затраты на улучшение условий труда на названных выше объектах, р. /объект.

Далее определяют затраты на реализацию номенклатурных мероприятий З:

З = НЗ + НЗ +…+НЗ, (22)

Где Н, Н, Н — число номенклатурных мероприятий;

З, З, З - затраты на отдельные номенклатурные мероприятия р./мероприятие.

Материалы прогноза дают возможность выявить потребность в затратах на профилактику травматизма в тех подотраслях (животноводство, растениеводство, кормопроизводство, цехи механизации, строительство защищенный грунт), которые в этом нуждаются. В общем виде эти затраты можно определить так:

З = (ПЗ + ПЗ + …+ ПЗ) К, (23)

Где Зпр — приведенные затраты, р.;

П, П, П — число подотраслей, в которых по данным прогноза необходимы затраты З, З, З, для увеличения количества мероприятий, направленных на улучшение условий труда;

Кп — поправочный коэффициент на точность прогноза и неучтенные затраты (кп = 1,1 — 1,2).

К экономическому анализу при планировании мероприятий на охрану труда производят:

А) экономический анализ профилактики травматизма и заболеваемости.

Результаты анализа показывают, что профилактика травматизма и заболеваемости и связанные с ней расходы несмотря на всю сложность обходятся обществу в несколько раз дешевле, чем последствия травматизма и заболеваемости. Для оценки затрат и сопоставления их между собой определяют экономическую эффективность от улучшения условий и охраны труда и экономический ущерб от травматизма и заболеваемости.

Для определения эффективности мероприятий по улучшению условий и охраны труда сначала находят прирост производительности труда П за счет снижения трудоемкости продукции (работ) вследствие улучшения условий труда:

Птт=100(Т,/Т2-1), (24)

Где T и Т2 — трудоемкость продукции (работ) соответственно до и после внедрения мероприятий по улучшению условий труда, нормо-ч. Далее определяют прирост производительности труда П за счет снижения численности работников вследствие улучшения условий труда:

Птэ=100Эч/(ЧСр-Эч), (25)

Где Эч — суммарная численность высвобожденных работников в результате проведенных мероприятий, чел.; Чср - расчетная среднесписочная численность работников подразделения, исчисленная в соответствии с производством планируемого периода по соответствующим данным базисного, чел.



 
 
Top! Top!