Помощь в учебе и работе
Главная Землеустройство Дипломные работы по землеустройству ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему: «Нормативная денежная оценка земель с. Новоселовка Симферопольского района АР Крым» 2009
 
 

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему: «Нормативная денежная оценка земель с. Новоселовка Симферопольского района АР Крым» 2009 Печать E-mail
Землеустройство - Дипломные работы по землеустройству

 

В таблице 29 представлен проект сметы на выполнение работ по нормативной денежной оценке земель села Новоселовка Новоселовского сельского совета Симферопольского района АРК.

При составлении новых для организации-исполнителя видов проектной, изыскательской или экспериментальной продукции, которая по смыслу отличается от прежде выполняемых проектных и изыскательских работ, в зоне деятельности организации-исполнителя в сметную стоимость вводится повышающий коэффициент предварительно согласованный с заказчиком, но и не более чем 1,5.

Заработная плата распределяется между коллективами соответственно тарифным ставкам и должностным окладам по КТВ (коэффициент трудового вклада). Это дает возможность каждому работнику иметь индивидуальную заинтересованность в результатах работы.

Таблица 29

СМЕТА

На выполнение работ по нормативной денежной оценке земель села Новоселовка

№ п/п

Виды работ

Обоснование стоимости

Единица измерения

Категория

Сложности

Объем

Стоимость

Единицы измерения

Общая

Стоимость, грн.

1

Составление программы технического проекта


Проект

-

1

207,00

207,00

2

Обновление кадастровых планов и карт М 1:10000

Т.1.1.6*

К=1,0

Га

ІІІ

104,95

0,32

33,58

3

Полевые грунтовые выискивания 1:10000

Т. 1.4. 1*

Тыс. га

ІІІ

0.1049

714

74,89

4

Составление грунтовой карты М 1:10000

Т. 1.4. 3*

Тыс. га

ІІІ

0,1049

103

10,81

5

Нормативная денежная оценка земель

Т. 4.2. 7*

Объект


1

171000* 0,25

42750

6

Вычитание площадей контуров земельных угодий и составление экспликации

Т. 2.2. 2*

Тыс. га


0,1049

108

11,32

7

Составление технического отчета


Отчет

-

1

310

310

8

Всего:

А) полевые работы






74,89


Б) камеральные работы






43322,12

9

Расхода на внутренний транспорт




11%


390,03

10

Расхода на внешний транспорт




7%


248,2

11

Организационно – ликвидационные расходы




6%


212,74

12

Расходы на метрологическое обеспечение




5%


177,29

13

Всего по смете






44425,23

14

НДС 20%






8885,87

15

Общая стоимость






53310,11

*Размеры оплаты земельно-кадастровых работ и услуг. Приказ Госкомзема Украины № 97/298/124 от 15.06.01.

К накладным затратам относятся расходы, которые связаны с организацией работ на производстве, на подготовку и оборудование производственного процесса, а именно:

• расходы на содержание аппарата управления и хозяйственной части; затраты на командировки, на контроль, проверку и сдачу геодезических работ;

• амортизация зданий и сооружений;

• ремонт зданий и геодезических инструментов;

• затраты на телефонные, почтовые и канцелярские расходы;

• затраты на технику безопасности, содержание охраны, пожарное и санитарно-техническое обеспечения.

Основные и накладные расходы составляют себестоимость работ.

Сферы использования материалов денежной оценки земель определяются украинским законодательством и методиками денежной оценки земель разных категорий, утвержденных Кабинетом Министров Украины. К главным сферам использования материалов денежной оценки относятся: налогообложение земель, аренда, приватизация земельных участков, передача земли в собственность, наследство, под залог, дарение, учет совокупности стоимости основных способов производства, определение размера взноса в учредительные фонды акционерных обществ, объединений, кооперативов.

Налогообложение земель.

В Украине налогообложение устанавливается и регулируется соответственно Закону Украины «О системе налогообложения». Установление, отмена налога и сбор (обязательный платеж) в бюджет и к государственному целевому фонду, а также льготы плательщикам осуществляется Верховной Радой Украины, Верховной Радой Автономной Республики Крым, сельских, поселковых, городских советов соответственно этого Закона, других законов Украины о налогообложении.

Земельный налог является составляющей общей системы налогообложения. В статье 1 Закона Украины «О плате за землю» дано такое определение: «Налог - обязательный платеж, который взимается с юридических и физических лиц за пользование земельным участком”. А статья 2 определяет, что использование земель в Украине является платным. Плата за землю взимается в виде земельного налога или арендной платы, которые определяются в зависимости от денежной оценки земель. Размеры налога на земельные участки, денежная оценка которых не установлена, определяются до ее установления в порядке, определенном этим Законом. Владельцы земли и землепользователи, кроме арендаторов и инвесторов - участников соглашения о распределении продукции, платят земельный налог. Согласно отчетам Госкомстата Украины земельный налог составляет 2-5 % от общих поступлений государственного бюджета.

До 2001 года поступления от земельного налога распределялись по такому способу: 80 % денег направлялось в государственный бюджет, 20 % - в местные бюджеты по месту сбора земельного налога. Теперь все 100 % денег, которые поступают от земельного налога остаются в местных бюджетах, которые в большей мере отвечает укрепленной практике большинства развитых стран.

По своему существу земельный налог является платой за использование естественных (земельных) ресурсов. Земля приобретает определенную стоимость через свое местоположение, качественные показатели, физический и химический состав, или другие уникальные свойства. Поэтому именно эта территориальная община, которая проживает и ведет хозяйственную деятельность на этой или другой территории упражнению распоряжаться денежными потоками, которые формируются от использования своих земель.

Земля является “общественным объектом”. Статья 14 Конституции Украины определяет “Земля является основным национальным богатством, которое находится под особой охраной государства”. Т. е., несмотря на возможность пребывания в разных формах собственности, земля остается национальным богатством, даже если принадлежит конкретному собственнику, оставаясь общественным достоянием и создает возможность определения земли как объекта налогообложения (табл. 30).

 



 
 
Top! Top!