Помощь в учебе и работе
Главная Растениеводство Диплом Дипломная работа ВЛИЯНИЕ ДОЗ АЗОТНОГО УДОБРЕНИЯ НА УРОЖАЙНОСТЬ ОЗИМОГО ЯЧМЕНЯ
 
 
Дипломная работа ВЛИЯНИЕ ДОЗ АЗОТНОГО УДОБРЕНИЯ НА УРОЖАЙНОСТЬ ОЗИМОГО ЯЧМЕНЯ Печать E-mail
Растениеводство - Диплом

41.  При подготовке комбайна для работы в ночное время проверить исправность всех точек освещения и отрегулировать их так, чтобы была обеспечена хорошая видимость фронта работы и рабочих органов, проверить освещение щитка приборов.

42.  Заправка комбайнов топливом, водой и маслом для работы в ночное время производится только при естественном свете. В случае вынужденной заправки в ночное время следует пользоваться переносной электрической лампой или освещением от другого комбайна, автомобиля и т. д.

48. Место отдыха в ночное время необходимо обозначать фонарем или другим источником освещения.

Меры безопасности при транспортных переездах

43.  При перегоне нескольких комбайнов, независимо от дальности перегона, назначается старший по колонне.

44.  Перед переездом шоссейных дорог остановиться и убедиться в том, что путь безопасен и нет приближающегося транспорта.

50. При движении по шоссе в дневное время на концах жатки комбайна необходимо устанавливать предупредительные красные флажки, а в ночное время - красные сигнальные лампочки.

45. При приближении к охраняемому железнодорожному переезду руководствоваться предупреждающими знаками «Железнодорожный переезд», «Берегись поезда», показаниями светофоров, звуковыми сигналами и положением шлагбаумов там, где они установлены, а также указаниями дежурных по переездам. При закрытом положении шлагбаума или красном свете светофора останавливаться не менее чем в 5 м от шлагбаума.

46. При приближении к неохраняемому железнодорожному переезду снизить скорость движения, не доезжая 10 м до ближайшего рельса железнодорожного пути, остановиться и убедиться в отсутствии приближающегося к переезду поезда. Переезжать через переезд следует со скоростью 3-4 км в 1 ч, при этом переключать передачу не разрешается. Особенно надо быть внимательным при переездах в ночное время.

47.  Нельзя проезжать под линией электропередач, если расстояние от наивысшей точки комбайна до электропровода менее 2 м.

48.  При перегоне комбайнов по дорогам выгрузной шнек надо устанавливать в транспортное положение.

49.  При движении комбайнов друг за другом или за колесным трактором следует выдерживать интервал не менее 30 м. При спуске или подъеме интервал увеличивают до 50 м. При разъездах держаться правой стороны и следить, чтобы расстояние между встречными машинами и крайней выступающей точкой комбайна было не менее 2 м.

55. Транспорт, скорость движения которого превышает 10 км в 1 ч, обгонять запрещается. При буксировании комбайнов применять только жесткий буксир. Длина буксира не должна превышать 4 м.

50.  Запрещается перевозить людей и грузы на комбайне.

51.  При остановке комбайна ставить его только на обочине дороги и при условии достаточной ширины дороги для проезда. Для обозначения габаритов в ночное время устанавливать красные лампочки.

52.  Спуск и подъем производить на первой передаче, на минимальных оборотах двигателя. Максимально допустимый уклон не должен превышать 15°. Во время спуска с горы или при подъеме на гору не выключать муфту сцепления и не переключать передачи. В случае вынужденной остановки включить тормоз и зафиксировать его положение зубчатым рычагом, под колеса подложить упоры.

53.  Движение задним ходом, а также развороты и повороты производить на малой скорости, предварительно подав сигнал и убедившись в отсутствии людей на пути движения. При движении задним ходом ногу держать на педали тормоза.

54.  Переезжать вброд разрешается в исключительном случае и только при подготовленном съезде, в местах с каменистым и песчаным дном и в том случае, если уровень воды в месте переезда не превышает 0,5 м. Въезд вброд и выезд из него должны быть пологими.

55.  Движение через брод производить на первой передаче с постоянной скоростью, без торможения, остановок и резких изменений числа оборотов двигателя.

56.  При переездах через мосты руководствоваться установленными знаками грузоподъемности и ширины между перилами.

57.  В тумане, а также во время дождя, когда видимость недостаточна (менее 20 м.), включать свет и периодически подавать звуковой сигнал.

58.  При движении по скользкой дороге соблюдать особую осторожность. Нельзя резко тормозить и изменять направление движения. Тормозить следует плавно с включенной муфтой сцепления.

59.  При буксовании не разрешается поддерживать и подталкивать руками или ногами предметы, которые подложены под колеса.

Меры противопожарной безопасности при работе на комбайнах

60.  Готовность комбайнов к уборке должна быть проверена специальной комиссией с участием представителей пожарной охраны (добровольной пожарной дружины).

61.  Систематически проверять плотность соединения коллектора с головкой двигателя и выхлопной трубы с коллектором, а также исправность искрогасителя на выхлопной трубе.


 
 
Top! Top!