Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Отчеты по практике "Учет и аудит" ОТЧЁТ о выполнении программы преддипломной практики на базе УОППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района
 
 
ОТЧЁТ о выполнении программы преддипломной практики на базе УОППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района Печать E-mail
Бухгалтерские - Отчеты по практике "Учет и аудит"

Хозяйство ведёт централизованною форму организации учёта. На предприятии сформирована центральная бухгалтерия, в которой предусмотрен следующий штат работников:

· Главный бухгалтер (выполняет обязанности заместителя директора по финансам; осуществляет правильный и своевременный учёт производственной деятельности и её результатов, внедрение программных норм и методов бухгалтерского учёта, правильный и своевременный учёт средств хозяйства, отражение на счетах бухгалтерского учёта операций по движению этих средств; осуществляет учет и проверку финансовых, кредитных операций и др.)

· Заместитель главного бухгалтера (контролирует правильность учёта производственных затрат по калькуляционным статьям; участвует в проведении ревизий, проверок, инвентаризаций и оформления их результатов; составляет отчеты по цеху маточного стада кур, по цеху выращивания, инкубатору, яйцескладу; проверяет отчеты кассира за день, отчеты по электроснабжению, по молочно-товарной ферме, по свинотоварной ферме и др.)

· Бухгалтер материального отдела (на этой должности заняты два человека: – бухгалтер, проверяющий отчеты по центральному складу и движению ГСМ, и бухгалтер, проверяющий отчеты по движению кормов и витаминов, проверяет отчеты ветврачей и отчеты по ветаптеке; они составляют сальдовые ведомости по товароматериальным ценностям в количественном и суммовом выражении; составляют Журнал-ордер № 10)

· Бухгалтер по оплате труда (занимается расчетом и начислением заработной платы работникам предприятия; заполняет РПВ и ведомости начислений на з/пл и т.д.)

· Бухгалтер расчетного отдела (в его обязанности входит: правильно и своевременно обрабатывать первичные документы, поступившие от поставщиков или от различных организаций; составление по мере обработки первичных документов Журналов-ордеров №6, 8, 7 и др.)

· Бухгалтер автогаража (занимается обработкой путевых листов, отчетов по переоборудованию, ремонту автотранспорта; составляет сводные документы по автогаражу, а также регистры синтетического и аналитического учета)

· Кассир (осуществляет операции по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг; получение и оформление в соответствии с установленным порядком, документом денежные средства в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных расходов; ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных средств с остатками по книге; составление кассовой отчётности и др.)

В УОППЗ им. Фрунзе НАУ применяется журнально-ордерная форма учёта. Она основана на систематизации и накоплении в экономическом порядке данных первичных документов. Итоговые данные журналов-ордеров обязательно сверяются с данными других учётных регистров и вносятся в Главную книгу, которая необходимо для взаимной проверки правильности производимых записей и составления бухгалтерской отчётности на предприятии.

На данном предприятии отсутствует график документооборота.

Почти все документы составляются на разных отделениях предприятия и после передаются в бухгалтерию для проверки и обработки. Бухгалтер каждого отдела проверяет соответствующие документы.

Документы за текущий месяц по мере их поступления заносятся в компьютер, где формируются по ним регистры отчетности.

По истечению отчётного периода все документы подшиваются и сдаются в архив. По срокам хранения документы делятся на группы:

Указания, положения и инструкция по вопросам бухгалтерского

учёта, отчётности финансирования и кредитования, хранится до

минования надобности.

Годовой отчёт по основной деятельности – до минования надобности.

Месячные и квартальные отчёты по основной деятельности – 3 года.

Книги (карточки) аналитического учёта – 3 года.

Оборотные ведомости по расчётам и товароматериальным счетам – 3 года.

Бухгалтерские документы кассового и материального характера – 3 года.

Главная книга и журналы-ордера – 5 лет.

Личные счета рабочих и служащих – 75 лет.

Книги учёта расчётов по оплате труда – 75 лет.

Книга учёта основных средств - до списания с баланса.

Книга учёта материалов – 5 лет.

Книги складского учёта – 3 года.

Книга по учёту производства в растениеводстве – 5 лет.

Книга по учёту животных – 5 лет.

Книга учёта продуктов и материалов – 5 лет.

Книга учёта реализации – 3 года.

Акты документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности со всеми приложениями – 5 лет.

Кассовые книги – 3 года.

Договора и соглашения – 3 года.

Больничные листы – 3 года.

Наряды по выполнению работ, табеля учёта рабочего времени – 3 года.

Путевые листы, наряды автомобиля – 3 года.

Книги и карточки подотчётных лиц – 3 года.

Материалы о движении скота и воспроизводства стада – 5 лет.

Акты приёмки и выхода дефектов – 3 года.

Копии поручений и перечислений банков – 3 года.

Авансовый отчёт – 3 года.

Раздел №3. Организация системы бухгалтерского учета

на предприятии.


 
 
Top! Top!