Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Отчеты по практике "Учет и аудит" ОТЧЁТ О производственной практике Учётно-финансового факультета в ООО «Начало» Черноморского района АРК
 
 
ОТЧЁТ О производственной практике Учётно-финансового факультета в ООО «Начало» Черноморского района АРК Печать E-mail
Бухгалтерские - Отчеты по практике "Учет и аудит"

Денежная выручка от реализации продукции животноводства занимает в 2008 году 39,44 %. Хозяйство в основном занимается выращиванием КРС, свиней и овец незначительный процент занимает другая продукция животноводства она составляет всего лишь 0,42 % . В целом продукция сельского хозяйства и услуги в 2008 году по сравнению с 2006 годом увеличились на 1744,9 тыс. грн или на 37,56 %.

Таким образом, можно сделать заключение, что ООО «Начало» имеет зерноводческое направление с развитой отраслью животноводства.

Для анализа финансовых результатов деятельности предприятия необходимо рассчитать следующие показатели которые сведём в таблицу 1.4.

Таблица 1.4 – Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Начало» Черноморского района.

Показатели

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2008 г. в % к 2006 г.

1

2

3

4

5

Чистый доход (выручка) от реализации, тыс. грн.

4646,1

5381,5

6896,0

148,4

Себестоимость реализованной продукции, тыс. грн.

3773,7

4429,1

5675,0

150,4

Прибыль от реализации, тыс. грн

872,4

952,4

1221,0

140,0

Внереализационные доходы, тыс. грн.

1637,3

1730,2

2099,0

128,2

Внереализационные расходы, тыс. грн.

342,9

552,2

636,0

185,5

Чистая прибыль, тыс. грн.

1294,4

1178,0

1463,0

113,0

Уровень рентабельности реализации, %

123,12

121,50

121,5

98,7

Проведя анализ данных в таблице 1.4. можно сказать, что в ООО «Начало» за период с 2006 года по 2008 год выручка от реализации продукции заметно увеличилась на 2249,9 тыс. грн., за счёт увеличения посевных площадей, улучшения качества, обработки земель и уборки урожая без существенных потерь. Однако, стоит заметить в 2008 году по сравнению с 2006 годом произошло увеличение себестоимости на 1901,3 тыс. грн., что может быть связано с переходом на механизацию труда, а также наблюдается очень резкий скачёк прибыли в 2008 году прибыль от реализации составила 348,6 тыс. грн. Внереализованные доходы которые включают: валовую прибыль, другие операционные доходы, другие финансовые доходы в 2008 году по сравнению с 2006 годом увеличилась на 461,7 тыс. грн. или на 28,2 %, а внереализованные расходы которые включают в себя: административные расходы, расходы на сбыт, другие операционные расходы, финансовые расходы, другие расходы в период с 2006 года по 2008 год увеличились на 293,1 тыс. грн или на 85,5 %. Исходя из этого чистая прибыль которая определяется вычетом внереализованных доходов из внереализованных расходов не заметно увеличилась в 2008 году по сравнению с 2006 годом на 168,6 тыс. грн или на 13 %.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА В

ООО «НАЧАЛО»

В условиях рыночной экономики значительную роль играет бухгалтерский учёт, без знания которого невозможно эффективно руководить предприятием.

Ведение бухгалтерского учёта в ООО «Начало», как и на всех предприятиях, учреждениях и организациях Украины регламентируется Законом Украины от 16.07.1999 г. №996 – XIV «О бухгалтерском учёте и финансовой отчётности в Украине». Ответственность за организацию бухгалтерского учёта на предприятии несёт руководитель. Бухгалтерский учёт в ООО «Начало» ведётся по журнально-ордерной форме (рис. 2.1).

Рисунок 2.1 – Общая схема организации бухгалтерского учёта в ООО «Начало»

Организация работы учётного аппарата предусматривает централизованную систему учёта. Структура учётного аппарата представлена на рис.2.2.

Рисунок 2.2 – Структура учётного аппарата ООО «Начало»

Бухгалтерия хозяйства делится на отделы (производственный и расчётный) во главе с главным бухгалтером, которая подчиняется непосредственно директору. Обязанности главного бухгалтера определяются должностными инструкциями, разработанными в соответствии с требованиями Закона № 996.

Распределение обязанностей между бухгалтерами осуществляет главный бухгалтер. Состав бухгалтерии устанавливается штатным расписанием, а обязанности каждого работника бухгалтерии регламентируются соответствующими должностными инструкциями (прил.4). Должностные инструкции составляются отделом кадров и утверждаются руководителем предприятия. Для изменения данного документа руководитель издаёт Приказ. На основе должностной инструкции составляется трудовой контракт с бухгалтером. Наиболее ответственными являются обязанности главного бухгалтера, т. е. ему необходимо контролировать деятельность других бухгалтеров, проверять их работу и на основании их данных составлять бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчётность.

Для работников учётного аппарата предусмотрены следующие должностные обязанности:

1) принимать первичные документы от подразделений, своевременно их обрабатывать и переносить данные в другие регистры;

2) своевременно составлять журналы-ордера, сверять обороты и остатки по счетам с главной книгой;

3) предоставлять в сроки, установленные планом-графиком документооборота заместителю главного бухгалтера все отчёты;

4) следить за своевременным оформлением документов для сдачи в архив;

5) предоставлять для проверки ревизий необходимые документы;

6) кассиру:

- выполнять денежные операции по выдаче работникам хозяйства оплаты труда, премий, стипендий, пенсий, удержанию алиментов, оплате коммунальных услуг и других;

- следить за тем, чтобы остаток денег в кассе не превышал лимита, установленного банком;

- своевременно депонировать неполученные суммы оплаты труда, пособий по временной нетрудоспособности, пенсий и премий, составлять регистры депонированных сумм;

7) участвовать во внедрении вычислительной техники для обработки информации, повышать свою квалификацию;

8) в случае производственной необходимости по указанию начальника выполнять другие обязанности.

Внутренний распорядок работы учётного аппарата:

- начало работы в 8.00

- обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

- завершение работы в 17.00


 
 
Top! Top!