Иностранцы в итальянском университете |
Добавил(а) ekaterina |
26.04.21 14:01 |
Мировое образовательное пространство поистине необозримо. Среди сотен и тысяч вузов — академий, институтов, университетов — есть именитые, прославленные, престижные, манящие недоступностью сияющих вершин, исторически сложившейся репутацией. Количество их невелико, так как слава капризна и не всегда справедлива не только к вполне заслуженным людям, но и к достойным научным и учебным коллективам. Жизнь требует искать свой путь, завоевывать право на заметное место в вузовском сообществе. Обрести собственное лицо, стать привлекательным, авторитетным — задача не из простых и быстро решаемых. Нужны оригинальные проекты, сильные педагоги, перспективные программы, научные разработки, подтвержденные практикой. Необходима новизна во всем — в идеях, методиках, подходах. Наконец, требуются средства. Пройдут годы, прежде чем молва перешагнет географические границы. Одно из тех высших учебных заведений, которые в последнее время все увереннее заявляют о себе, — итальянский университет Bocconi. В самой Италии он хорошо известен как вуз, специализирующийся на обучении и исследованиях в области менеджмента, экономики и бизнес-права. Bocconi зовет лучшихУниверситет предлагает три новые англоязычные программы Master of Science (MSc), направленные на привлечение иностранных студентов, владеющих английским. Также предусмотрена выплата 40 стипендий лучшим учащимся-иностранцам. Идет работа над созданием двух специализированных кафедр. Все эти нововведения — часть долгосрочных стратегических планов, которые последовательно реализуют до 2025 года. Конечная цель — сделать университет Bocconi одним из самых известных в Европе. 23 программы, и все на английскомBocconi, следуя по пути увеличения количества дисциплин по международным отношениям, предлагает серию новых занятий, их преподавание будут вести на английском языке. В сентябре 2017 года университет приступит к реализации ряда новых MSc по таким специализациям, как «менеджмент маркетинга», «экономика и менеджмент», «инновации и технологии», а также «менеджмент в искусстве, культуре, развлечениях и СМИ». Недавно SDA Bocconi School of Management, созданная на базе университета, запустила программу Executive Master in Marketing and Sales («Мастер маркетинга и продаж»). В январе 2008 года планируют ввести Executive MBA International Edition — гибкую систему обучения MBA, комбинирующую заочное и стационарное обучение, что увеличит количество занятий, преподаваемых на английском языке (для уровня бакалавра, мастера и аспиранта), до 23. Иностранцы в BocconiПосле подписания Болонского соглашения и других итальянских и европейских образовательных директив среди лучших европейских школ постоянно растет конкуренция в привлечении самых талантливых студентов со всего мира. Вступив в эту гонку, университет Bocconi стремится завоевать ведущие позиции с помощью новизны своих проектов, последовательного увеличения числа иностранных студентов — с нынешних 9 до 15 % к 2025 году. Университет также много инвестирует в международные факультеты известных вузов с расчетом к 2025 году привлечь на свой международный факультет 50 % преподавателей с мирового рынка занятости. Это позволит повысить рейтинг Bocconi, его авторитет и создать новые кафедры. В текущем учебном году в университете проходят обучение 15 российских студентов. |