Методические указания к выполнению лабораторных работ по теме «Табличный редактор MS Excel» |
Учебники методички лекции рабочие программы - Методички, методические указания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.02.11 11:03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 15 Методические указания к выполнению лабораторных работ по теме «Табличный редактор MS Excel» Методические указания к выполнению лабораторных Работ по теме «Табличный редактор MS Excel» Часть 1 Для студентов 1 курса очной формы обучения Специальности 6.050 100 - "Бухгалтерский учет и аудит" Симферополь 2009г. Методические указания к выполнению лабораторных работ по теме «Табличный редактор MS Excel» курса «Экономическая информатика» для студентов 1 курса очной формы обучения специальности 6.050 100 - "Бухгалтерский учет и аудит".
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
При современном уровне информатизации общества менеджеру любого звена необходимо иметь навыки работы с компьютером и основными программными приложениями. Специалист должен уметь набирать и редактировать текст, производить необходимые расчеты, строить диаграммы, анализировать табличную информацию и готовить презентации. Все это позволяет выполнить популярный пакет Microsoft Office. Одним из приложений, входящих в Microsoft Office является табличный редактор Microsoft Excel. Оно применяется для выполнения различных вычислений с использованием мощного аппарата формул и функций, для проведения анализа данных, построения диаграмм и графиков и др. Именно поэтому данному приложению уделяется достаточно много времени при изучении курса дисциплин информационного цикла.
Приложение MS Excel. Общие сведения
1. Общие сведения о табличном редакторе.
2. Работа с листами в Microsoft Excel.
3. Работа с меню и панелями инструментов.
4. Ввод и форматирование данных.
1. Общие сведения о табличном редакторе
Табличный редактор – программа, предоставляющая набор инструментов для проведения различного рода вычислений, фильтрации и анализа данных, построения графиков и диаграмм.
При запуске Microsoft Excel появляется рабочая книга «Книга 1», содержащая несколько листов. Окно приложения состоит из нескольких частей:
1. Строка заголовка.
На ней отображается имя активного документа, а также находятся кнопки управления окном.
2. Меню.
Основная обработка данных осуществляется при помощи команд из строки меню.
3. Панели инструментов.
Как правило, по умолчанию установлены две панели инструментов – «Стандартная» (выше) и «Форматирование» (ниже).
На панелях инструментов расположены кнопки для наиболее употребляемых команд меню.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее обновление 25.02.11 19:48 |