Помощь в учебе и работе
Главная
 
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ КОНТРОЛЬ И РЕВИЗИЯ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
08.02.11 16:25

Теоретическое обоснование:
При зачислении в устав предприятия материалов, запасов и прочих ценностей, переданных в собственность предприятия от юридических лиц, вычитается сумма НДС и материалы отражаются по балансовой стоимости, а сумма НДС отражается отдельно на счете «Расчеты с бюджетом».
Решение задачи:

ТЕМА 13 КОНТРОЛЬ И РЕВИЗИЯ СОСТОЯНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ДИСЦИПЛИНЫ ИСПОЛНЕНИЯ
13.1. Проверка состояния учета

Задача 25
Требуется:
1.Установить, какие нормативные акты, инструкции и положения по ведению бухгалтерского учета нарушены.
2.Сформулировать и записать в акт ревизии выводы о состоянии бухгалтерского учета.
Данные для решения:
1.План документооборота на предприятии не составлен.
2.Обязанности между счетными работниками были распределены главным бухгалтером три года назад. За это время два работника из шести сменились. Производственные собрания в коллективе работников бухгалтерии в отчетном году не проводились, вопросы улучшения работы не обсуждались.
3.Материалы инвентаризации товарно-материальных ценностей надлежащим образом не оформлены.В течении трех лет не проводилась инвентаризация круглого леса, пиломатериалов и нефтепродуктов.
4.Из 23 организаций, числящихся должниками, на 1 января расчеты сверены только с 16предприятиями.
5.Допускается выдача доверенностей лицам, не работающим в АО. Регистрация выданных доверенностей ведется нерегулярно.
6.План повышения квалификации работников бухгалтерии не составлен, двое работников из шести не имеют специального образования. В отчетном периоде никто из работников бухгалтерии не повышал квалификацию на курсах.
7.Общепроизводственные и общехозяйственные расходы по объектам учета распределяются пропорционально заработной плате.
Теоретическое обоснование:
1.Под документооборотом следует понимать организованную систему создания, проверки и обработки первичных документов в бухгалтерском учете от момента их создания до передачи в архив.
План документ оборота -это утвержденный порядок обработки информации, которая зафиксирована в первичных документах, который регламентирует сроки составления, представления и обработки первичных документов; определяет перечень документов, время их продвижения и обработки, должностных лиц, ответственных за оформление, порядок передачи документов по инстанциям для обработки, сроки подачи документов в бухгалтерию, сроки обработки и прохождение документов в средине учетного отдела и завершение всех работ за отчетный период до составления бухгалтерского баланса и отчетности.
5.Доверенность на получение активов выдается только должностным лицам, работающим на данном предприятии; доверенность лицам, которые не работают на данном предприятии, может быть выдана с разрешения руководителя предприятия, если другое предприятие, где работает это особа, выдало ей доверенность на получение тех самых активов и такого же количества с этого предприятия и подписываются руководителем и главным бухгалтером или их заместителями.
Для ведения учета доверенностей используется журнал регистрации доверенностей, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печаткой и подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия.
4.На предприятии должен быть организован текущий контроль, который состоит в повседневном просмотре выписок банка, объявлений банка о счетах поставщиков и других документов, к оплате, а также записей в регистры бухгалтерского учета. Используя которые, бухгалтер контролирует платежеспособность предприятия на ближайший период.
План контроля за совершением расчетных дисциплин

Объект контроля

Источник контроля

Исполнитель

Сроки совершения

Своевременность оплаты расчетов с поставщиками

Уведомления банка о документах, к оплате

Учетчик расчетного отдела

По требованию управления

Исполнение финансового плана по взносам и платежам в бюджет

Финансовый план и выписка со счетов в банке

Главный бухгалтер

По требованию управления

Своевременность погашения банковских кредитов

Выписки из кредитных счетов в банке и реестр срочных обязательств по долгам

Заместитель главного бухгалтера

По требованию управления



 
 
Top! Top!