Совершенствование организации территории Добровского сельского совета Симферопольского района Автономной Республики Крым на основе анализа эрозионной опасности сельскохозяйственных земель |
Землеустройство - Магистерские работы по землеустройству |
Страница 26 из 27
4.3. Одним из многочисленных режимов работы является: 40-45 мин. 4.4. В ходе выполнения зрительных работ, для расслабления глаз, рекомендуется периодически выполнять следующие советы доктора У. Г. Бейтса по правильному, быстрому чтению: - чаще моргать (например, на каждой запятой, точке или в конце строки) - в конце абзаца бросать быстрый взгляд в окно или в дальний угол - научиться, при чтении, скользить взглядом не по буквам, а по белым полосам между строк (при этом расслабляются глаза со всеми аномалиями). 4.5. При постоянной работе экран должен находится в центре поля обзора, документы располагать слева на столе или пюпитре в одной плоскости с экраном. 4.6. Руководителям служб необходимо так организовать производственные процессы в службе и чередование работников, чтоб каждый пользователь ПЭВМ не разглядывал изображения на мониторе более пяти часов в день. 5. Требования безопасности по окончании работы. 5.1. По окончании работы оператор обязан соблюдать следующую последовательность выключения вычислительной техники: - произвести закрытие всех активных задач; - выполнить парковку считающей головки жесткого диска (если не предусмотрена автоматическая парковка головки); - убедится, что в дисководе нет дискет; - выключить питание системного блока (процессора); - выключит питание всех периферийных устройств; - отключить блок питания. 5.2. Обо всех неисправностях и сбоях во время работы сообщить непосредственному руководителю работ. 5.3. По окончании работы оператор должен осмотреть и привести в порядок рабочее место, проверить состояние электро - и пожаробезопасности. 6. Требования безопасности в аварийных ситуациях. 6.1. Оператор обязан: - во время обнаружения обрывов проводов питания, неисправности заземления и других повреждениях электрооборудования, появления запаха гари немедленно отключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю и дежурному электрику; - при обнаружении человека, попавшего под напряжение, освободить его от действия тока путем отключения электричества и до прибытия врача оказать потерпевшему доврачебную помощь; - в любых случаях сбоя в работе технического оборудования или программного обеспечения немедленно вызвать представителя инженерно-технической службы эксплуатации вычислительной техники; - в случае появления рези в глазах, резком ухудшении видимости - невозможности сфокусировать взгляд или навести его на резкость, появление боли в пальцах и кистях рук, усилении сердцебиения немедленно покинуть рабочее место, сообщить о происшедшем руководителю работ и обратиться к врачу; - при возгорании оборудования отключить питание и принять меры по тушению пожара при помощи углекислотного огнетушителя, вызвать пожарную команду и сообщить о происшествии руководителю работ. 6.2. В случае отключения питания прекратите работу и доложите руководителю. Не пытайтесь самостоятельно выяснить и устранить причину. Помните, что напряжение может так же неожиданно появиться. 6.3. При возгорании или пожаре тушить электроустановки следует углекислотными или порошковыми огнетушителями, а также сухим песком во избежание поражения электрическим током. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В моей работе представлен расчет эрозионных коэффициентов для сельскохозяйственных земель Добровского сельского совета, определена степень подверженности почвами водной эрозии, составлена схема категорий эрозионной опасности земель, выделены наиболее деградированные земли, предложен комплекс мероприятий по предотвращению эрозии почв и восстановлению плодородия земель сельскохозяйственного назначения. В результате проведенной работы я получила следующие результаты: 1) По степени смытости сельскохозяйственные земли Добровского сельского совета подразделяются на: - слабосмытые почвы составляют 64 % от общей площади сельскохозяйственных земель и составляют 4562 га; - среднесмытые составляют 31 %, что охватывает 2210 га площади сельскохозяйственных земель совета - сильносмытые почвы составляют 5 %, что соответствует 356 га. 2) По степени подверженности водной эрозии: - слабо подвержены 37,9 % сельскохозяйственных земель; - средне подвержены 20,4%; - значительно – 24,8 %; - сильно – 16,9 %. 3) Рекомендуется облесить 440 га и залужить 160 га сельскохозяйственных земель, находящихся на участках сильно подверженных водной эрозии и не пригодных для сельскохозяйственного производства. 4) В общем, мною предложено в ходе трансформации угодий на территории совета площадь пашни сократить до 2740 га, пастбищ – 1140 га, сенокосов - 105 га, садов – 360 га, кустарников – 135 га. На участках пашни, расположенной на землях слабо подверженной водной эрозии допускается включение в севообороты пропашные культуры, также предпочтение отдается травам и однолетним культурам сплошного сева. На участках пашни средне и значительно подверженных эрозии рекомендуется размещать севообороты, включающие многолетние травы и культуры, технология возделывания которых позволят максимально снизить поверхностный сток в период летних дождей. Основной проблемой организации противоэрозионных мероприятий является финансирование. Отсутствие средств не позволяет своевременно и в достаточной мере осуществлять мероприятия по охране земель, предотвращению эрозии и повышению плодородия почв. В связи с этим снижается количество и качество сельскохозяйственных земель, снижается продуктивность и конкурентноспособность сельскохозяйственного производства. Эти вопросы должны не затягиваться и решаться на государственном уровне. Для обеспечения охраны и рационального использования земель необходимо реализовать следующее: - постановлением Верховной Рады Украины утвердить Программу охраны земель с четким определением в ней необходимых мероприятий и стабильных источников финансирования; - подготовить программы по охране земель во всех областях и районах с определением первоочередных методов и конкретных объектов по охране земель; - на каждую административную единицу разработать схемы землеустройства, в которых предусмотреть перспективу использования территории и мероприятия по охране земель; - на законодательном уровне определить статус проектов землеустройства относительно обязательной их разработки всеми землепользователями и землевладельцами; - обеспечить целевое использование средств, которые поступают в бюджеты в результате применения Методики определения размера ущерба, нанесенного вследствие самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков не по целевому назначению, снятия плодородного слоя почвы без специального разрешения; - возложить на центральный орган исполнительной власти в сфере земельных ресурсов контроль за осуществлением мероприятий по охране земель всеми органами власти и субъектами хозяйствования (землепользователями и землевладельцами); - разработать и утвердить механизм осуществления стимулирования владельцев и землепользователей земельных участков, которые осуществляют мероприятия по охране земель. |