Помощь в учебе и работе
Главная Землеустройство Дипломные работы по землеустройству ПАЕВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ И СОЗДАНИЕ НОВЫХ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЙ ПО НОВОГРИГОРЬЕВСКОМУ СЕЛЬСКОМУ СОВЕТУ НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ
 
 
ПАЕВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ И СОЗДАНИЕ НОВЫХ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЙ ПО НОВОГРИГОРЬЕВСКОМУ СЕЛЬСКОМУ СОВЕТУ НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ Печать E-mail
Землеустройство - Дипломные работы по землеустройству

Работы на этих объектах должны проводиться только по допуску этих организаций и в присутствии их представителей.
Исполнитель инженерно—геодезических изысканий обязан знать и выполнять требования действующего законодательства, настоящей инструкции, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора по вопросам охраны труда.
При выполнении инженерно—геодезических изысканий могут иметь место такие опасные и вредные производственные Факторы:
поражение электрическим током;
отравление газом;
травмирование на автомобильных и железных дорогах, при передвижении в поле, по льду, водным переправам и т.п.;
солнечный удар при переохлаждении организма.
Для выполнения инженерно—геодезических изысканий работникам выдаются средства индивидуальной защиты:
шляпа широкополая;
ботинки (кеды);
жилет оранжевый сигнальный;
плащ с капюшоном;
аптечка походная.
6.2.2. Требования безопасности перед началом работы
Проверить наличие и исправность средств индивидуальной защиты.
Получить допуск на право проведения изысканий на объекте повышенной опасности и пройти целевой инструктаж по вопросам охраны труда у начальника структурного подразделения.
Провести целевой инструктаж по вопросам охраны труда прикомандированных к бригаде лиц под их личную роспись в журнале учета инструктажа или специальной ведомости.
Напомнить составу бригады основные требования по безопасности выполнения изысканий.
6.2.3. Требования безопасности во время работы
При проведении инженерно-геодезических изысканий в охранной зоне линий электропередачи:
При обнаружении оборванного и лежащего провода действующей линии электропередачи напряжением 1000В и выше запрещается приближаться к нему на расстояние менее 10 м. В населенном пункте около оборванного провода выставить охрану и немедленно сообщить техническому руководителю энергоучастка.
Производство инженерно-геодезических изысканий вблизи воздушных линий электропередачи во время грозы и при ее приближении запрещается.
Установку геодезических знаков на площадках подстанций, производство ручных и буровых работ под геодезические знаки, в особенности в зоне кабельных прокладок можно производить только по согласованию с администрацией подстанции и лишь в присутствии представителей — специалистов, знающих места прохождения кабелей.
Запрещается - проводить измерения высоты подвески проводов шестами, рейками, ветками и другими подобными мерными инструментами и предметами.
6.2.4. При проведении инженерно-геодезических изысканий в охранной зоне действующих магистральных газопроводов.
Производство работ на расстоянии 15 м по обе стороны от наружного газопровода и 3-х метров от подземного — согласовывается с организацией их эксплуатирующей и ведется в присутствии ее представителя.
При обнаружении запаха газа изыскания в районе трассы газопровода прекратить, сообщить об этом представителю эксплуатирующей организации и выйти из загазованной зоны.

6.2.5. При проведении инженерно—геодезических изысканий
на автомагистралях и автомобильных дорогах.
При выполнении работ на полотне автодороги работники бригады должны быть одеты в сигнальные жилеты оранжевого цвета.
Переход с одного места на другое разрешается (при отсутствии тротуара) по проезжей части автодороги навстречу движению автотранспорта.
При производстве работ на проезжей части руководитель бригады обязан выставить регулировщиков за 50-100 м в обе стороны от места работы.
Во время производства работ на проезжей части дорог запрещается:
оставлять на автодорогах без надзора геодезические инструменты и оборудование;
производить работы на автодорогах в туман, метель, грозу и гололед.
Съемочные планово — высотные геодезические сети должны развиваться, как правило, способами аналитических построении и угловых засечек.
При положении теодолитных ходов измерение линий следует вести по обочине. Измерение пиний по оси дорожного покрытия разрешается производить только в случае значительного разрушения обочин или же при выполнении специальных работ и с разрешения ГАИ.
При производстве измерения сторон планово — высотного обоснования должны исключаться случаи затаскивания ленты или рулетки на проезжую часть дороги.
6.2.6. При проведении инженерно—геодезических, изыскании на объектах, железнодорожной сети.
Производство работ на железнодорожных путях и полосе отвода железных дорог разрешается только при наличии допуска, подписанного начальником станции или начальником дистанции пути.
Все работающие на изысканиях на железной дороге должны быть в жилетах сигнального, оранжевого цвета.
В местах проведения работ на участках железнодорожных путей с условиями, ухудшающими слышимость, руководитель бригады обязан выставить сигнальщиков так, чтобы подход поездов с обеих сторон был виден не менее чем за 500 м от места работ.
Получив сигнал о подходе поезда по любому пути, все работающие должны сойти с пути на ближайшую обочину на расстояние не менее 2-х метров от крайнего рельса, убрав с пути все инструменты.
Высоту подвески проводов, опор, столбов и других высоких сооружений определяют аналитическим способом или тригонометрического нивелирования.
Инженерно - геодезические изыскания на электрифицированных участках и при обследовании устройств электроснабжения должны производиться согласно требованиям сопровождающего лица, призванного наблюдать за соблюдением правил техники безопасности.
Все обмерные работы должны выполняться только деревянными метрами и тесмянными рулетками. Применение металлических складных метров, металлических и тесмянных рулеток с металлической основой запрещается,
При обмерах мостов и других сооружений на высоте более 2-х метров работающие должны пользоваться лестницами, подмостями, предохранительными поясами и другими приспособлениями при работах на склонах и обрывах - дополнительно страховочной веревкой.
Запрещается переходить или перебегать путь, находиться на междупутье или соседнем путям, при приближении поезда, случайно оказавшимся по каким — то причина междупутье во время движения поездов по соседним путям необходимо незамедлительно лечь на живот, пока пройдут составы, чтобы не быть увлеченным воздушными вихревыми потоками под колеса подвижных составов.

6.2.7. При передвижении в поле, по льду и водным переправам.
Ответственность за соблюдение правил безопасности при передвижении по маршруту, по льду и водным переправам через реки несет руководитель (старший) бригады.
Условия и порядок передвижения в маршрутах должны быть доведены до всех членов бригады.
При наступлении непогоды во время передвижения необходимо прервать движение, укрыться в безопасном месте и переждать непогоду.
переходы и передвижения бригады должны производиться только в светлое время суток.
Запрещаются переправы через реки и водные преграды:
по плывущим льдинам, выступающим из воды камням;
без обуви и шестов при переправе через брод;
через водные преграды любой ширины во время сильного дождя, снега, тумана, ледохода, сильной облачности, при сильном ветре и большой волне.
При переправах по льду следует внимательно осмотреть общую пригодность ледяного покрова для переправы. Обследование ледяного покрова должно производиться двумя работниками, передвигающимися в веревочной связке на расстоянии 10м друг от друга с шестами.
Запрещаются пробные переходы одного человека с целью определения прочности льда.
Для избежания солнечного удара работникам рекомендуется носить широкополые войлочные или соломенные шляпы, а также другие головные уборы с длинным козырьком.
В наиболее жаркие часы дня следует прерывать работу и переносить ее на утренние и предвечерние часы.
При организации временных стоянок запрещается:
устанавливать палатки вблизи линий электропередачи;
очищать площадки с применением огня (выжиганием) в травянистых и лесистых районах, в камышах и т.п.
При купании запрещается:
купаться в незнакомых, загрязненных или изобилующих ключами водоемах, в каналах вблизи шлюзов, водораспределительных устройств и других гидротехнических сооружений;
заплывать далеко от берега;
прыгать в воду в местах неизвестной глубины с паромов, причалов, мостов.

6.2.8. Требования безопасности по окончанию работ.
Проверить наличие и комплектность применяемых приборов,
приспособлений, оборудования, инструментов. Уложить их в специальные
укладочные ящики.
Установить укладочные ящики с приборами и инструментами в кузова
автомашин, закрепить их от падения, исключив возможность травмирования
ими при резком, торможении автомобиля.
Доложить непосредственному руководителю о недостатках в
обеспечении безопасности проведения изысканий.

6.2.9. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
При появлении признаков возможной аварии принять меры к ее предотвращению и поставить в известность старшего бригады.
При возникновении аварии действовать в соответствии с действующим в Филиале планом проведения аварийных работ.
Оказать первую медицинскую помощь пострадавшим во время аварии.
В случае необходимости доставить пострадавшего в ближайшую больницу имеющимся транспортом.


 
 
Top! Top!