Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" Учет и аудит расходов на производство зерновых культур ГП ОХ «Крымская опытная станция овощеводства Крымского института»
 
 
Учет и аудит расходов на производство зерновых культур ГП ОХ «Крымская опытная станция овощеводства Крымского института» Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

 

Выход продукции учитывается во втором разделе лицевого счета в количественном и суммовом выражении.

Для уменьшения объемов работы по учету затрат предлагаем в перспективе компьютеризировать учетную работу, что важно для учета расходов на производство и выхода продукции, для принятия своевременных управленческих решений.

Процесс компьютеризации учета требует соблюдения следующих принципов: создания локальных информационно-вычислительных сетей с распределительной системой; осуществление сбора, ввода и первичной обработки информации непосредственно пользователями в местах совершения хозяйственных операций на основе автоматизирования рабочих мест бухгалтера; разработка пакетов прикладных программ, предназначенных для решения задач бухгалтерского учета и контроля; органической взаимосвязи с функциями управления; обеспечения защиты данных каждого пользователя средствами электронной защиты.

Наиболее подходящей, на наш взгляд, для ГП «ИП КИСО ИЮОИС УААН» является программа “1С: Бухгалтерия 7.7”. Набор программ “1С: Бухгалтерия 7.7” является универсальной программой автоматизации деятельности предприятия, которая используется для каких-либо размеров экономической деятельности предприятия, в том числе и различных участков бухгалтерского учета. Программа “1С: Бухгалтерия 7.7” имеет компонентную структуру.

“1С: Бухгалтерия 7.7” является составной частью системы программ “1С: Предприятие 7.7” – ее компонентом. Всего существует три основных компонента: “1С: Бухгалтерия 7.7”; “1С: Оперативный учет 7.7”; “1С: Расчет 7.7”.

“1С: Бухгалтерия 7.7” – это программа для ведения бухгалтерского учета, которая может использоваться на предприятиях разной формы собственности и видов деятельности. Классификационные признаки, программы приведены в табл.3.2.

В программе также реализованы возможности ведения на одном рабочем месте бухгалтерского учета нескольких предприятий, ведения параллельно в нескольких рабочих планов счетов, много измерительного и многочисленного аналитического учета, количественного и денежного учета.

Правильно организованный учет затрат в разрезе статей калькуляционных, по местам их возникновения, по видам продукции дает руководителю достаточный объем информации для принятия эффективных управленческих решений. Если для ведения бухгалтерского учета используется компьютерная программа розгалуженим аналитическим учетом, другой дополнительной информации для составления внутренней отчетности не нужно – просто достаточно сгруппировать показатели наиболее удобно для руководства.

Таблица 3.2 – Признаки программы “1С: Бухгалтерия 7.7” и их характеристика.

№ п/п

Классификационный признак

Характеристика признаков

1.

Класс программы

Универсальная бухгалтерская программа (мини-бухгалтерия)

2.

Назначение

Для ведения бухгалтерского учета

3.

Группа потребителей

Небольшая численность персонала бухгалтерии

4.

Объект учета

Малые и средние по размеру предприятия разных отраслей деятельности

5.

Способ реализации учетных функций

Преимущество предоставляется ведению операций по шаблонам и при помощи документов

6.

Комплексность выполнения функций

Интегрированная программа сводного учета.

Компьютеризация учета затрат на производство охватывает широкий круг операций. К ним относят: группирование производственных затрат по направлениям затрат, определение нормативной (плановой) и фактической себестоимости продукции, полуфабрикатов и незавершенного производства, учет отклонений от норм затрат, сводный учет затрат на производство, отображение на счетах синтетического учета корреспонденции счетов.

Спецификой компьютеризации учета затрат на производство продукции зерна является то, что здесь в значительной степени используются данные, полученные на других участках механизации учета (труда и заработной платы, материалов и прочее). Механизация учета затрат на производство включает три взаимосвязанные участка роботы: 1) оперативный учет затрат на производство овощей, движение деталей, материалов, полуфабрикатов и незавершенного производства; 2) сводный учет затрат на производство овощей и определение себестоимости всей продукции; 3) составление калькуляций по видам продуктов.

Компьютеризацией учета должен быть охвачен оперативный учет затрат на производство, который лежит в основе ежедневного контроля по затратам материальных, трудовых и денежных ресурсов в производстве и результатами их использования. Такой контроль обеспечивается организацией достоверного учета движение материалов в производстве и их остатков в незавершенном производстве.

В типовой конфигурации могут быть реализованы разные варианты учета затрат предприятия: 1) с использованием счетов 8 и 9 класса; 2) с использованием счетов только класса 8; 3) с использованием только счетов класса 9 (рис. 3.5.).

Типовая конфигурация позволяет автоматизировать учет движения производственных запасов предприятия, процесса производства и оприходованя готовой продукции в соответствии со следующими этапами.

Первый этап – списание материалов в производстве, расчет плановой себестоимости на основании стоимости списанных материалов и приблизительной стоимости затрат (заработной платы, электроэнергии и прочее) и оприходованя продукции по плановой себестоимости. На этом этапе можно рассчитать отпускную цену с учетом налогов, которые будут уплачиваться при продаже, и норме рентабельности, которую необходимо получить. Операции первого этапа реализуют документ “Калькуляция” в режиме “предварительная”.

Рисунок 3.5 – Учет затрат предприятия в типовой конфигурации

Второй этап – это внесение информации о незавершенном производстве. На этом этапе указываются суммы затрат, которые необходимо включать в себестоимость продукции в следующих периодах. Для этого в типовой конфигурации предвиден документ “Незавершенное производство”.

Третий этап – расчет фактической себестоимости продукции на основании реальных данных о суммах затрат и о незавершенном производстве. На этом этапе формируется фактическая себестоимость продукции, и корректируются бухгалтерские проводки. Третий этап выполняется при помощи документа “Калькуляция” в режиме “Окончательная”. Каждую плановую калькуляцию необходимо закрывать фактической. Для этого можно воспользоваться или механизмом “введения на основании” – “Окончательная калькуляция” вводится на основании “Предварительная калькуляция”, или обработкой “Создание окончательных калькуляций”, в результате выполнения которой на основании всех незакрытых плановых калькуляций будут составлены фактический калькуляции.



 
 
Top! Top!