ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: УЧЕТ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ 2009 |
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит" |
Страница 10 из 33
S1,0 – фактическая себестоимость реализованной продукции в отчетном периоде, которая рассчитана в цифрах и тарифах предыдущего периода. 3. Влияние на прибыль изменений в структуре реализованной продукции , (1.4) Где: V1,0 – объемы реализации продукции в отчетном периоде по ценам предыдущего периода; V0 – выручка от реализации продукции за предыдущий период. 4. Влияние на прибыль изменений себестоимости единицы продукции , (1.5) Где: si1 – себестоимость i-го вида продукции в отчетном периоде. 5. Влияние на прибыль изменений себестоимости продукции за счет структурных изменений в составе продукции (1.6) 6. Совокупное влияние факторов на прибыль от реализации продукции ∆Pτ = ∆PP + ∆PQ + ∆PQ’ + ∆PS + ∆PSQ (1.7) 7. Общее увеличение операционной прибыли ∆P = P1 – P0 = ∆Pτ + ∆PO, (1.8) Где: P1 – операционная прибыль за отчетный период; ∆PO – увеличение прочих операционных доходов [28, с. 26]. Результаты факторного анализа целесообразно оформить в виде таблицы или схемы. Для характеристики эффективности использования финансовых ресурсов предприятия в практике используют показатели рентабельности. Рентабельность – это уровень прибыльности, который измеряется в процентах. Предприятие считается рентабельным, если доходы от реализации продукции покрывают расходы производства и, кроме того, обеспечивают прибыль, достаточную для его нормального функционирования [11, с. 450; 32, с. 50]. Для оценки эффективности операционной деятельности целесообразно выделить следующие группы коэффициентов рентабельности: рентабельность продаж и рентабельность производства. При оценке рентабельности продаж на основе показателей прибыли и выручки от реализации рассчитываются коэффициенты рентабельности по всей продукции в целом или по отдельным ее видам. Показатель рентабельности производственной деятельности показывает, сколько предприятие имеет прибыли с каждой гривны, затраченной на производство продукции [31, с. 66]. При разработке мероприятий по дальнейшему увеличению прибыли принимают во внимание не только результаты анализа, но и такие элементы учетной политики, как: - своевременное списание безнадежных долгов; - формирование нормативов износа нематериальных активов самим предприятием; - снижение налогов за счет использования льготного налогообложения; - оптимизация издержек производства; - эффективная ценовая политика и др. [10, с. 76]. 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА 2.1 Организационная характеристика
|