Помощь в учебе и работе
Главная Экономические Отчеты по практике ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СООО «Крымтеплица» Симферопольского района (экономический)
 
 
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СООО «Крымтеплица» Симферопольского района (экономический) PDF Печать E-mail
Экономические - Отчеты по практике

По прямым каналам может реализоваться, например, картофель и овощная продукция непосредственно на колхозном рынке, через собственные магазины, палатки или ларьки. Таким способом реализуется также продукция сельского хозяйства местному населению за наличный расчет через кассу предприятия. Косвенные каналы реализации связаны с использованием независимых посредников, которые приобретают продукцию у товаропроизводителей и поставляют ее потребителям. В качестве посредников могут выступать государственные организации, потребительская кооперация, торговля и промышленные предприятия.

Реализация продукции по различным каналам для конкретного сельскохозяйственного предприятия является сложной проблемой, как в организационном, так и в экономическом аспектах. Конечные результаты деятельности предприятия в определенной мере зависят от соответствующего развития служб и производств то заготовке, кратковременному хранению и транспортировке продукции. В этой связи в сельскохозяйственных предприятиях назрела необходимость все вопросы по организации заготовок и реализации продукции.

Основная продукция предприятия СООО «Крымтеплица» Симферопольского района – томаты, огурцы, перец, баклажаны, зеленые культуры. В производстве овощей основной удельный вес занимают томаты – 80,7 % («Юлия», «Октавиан» - Польша; «Аврелий», «Адмиро», «Кантона» - Голландия). Доля огурцов – 16,8 % (сорта голландской селекции «Королек», «Кураж»). Остальные 2,5 % составляют перец сортов «Блонди», «Дерби», «Беладонна» и баклажаны сорта «Ореон».

Подобная схема позволяет реализовывать в первую очередь наиболее быстро портящиеся овощи, при этом снижаются потери и повышается прибыльность реализации. Вместе с тем хранение овощей на складе содействует торговле, предоставляя право производителю самому определять время реализации, когда рыночная конъюнктура наиболее благоприятна Кроме того, появляется возможность увеличить объемы реализации обходя посредников, что существенно повышает прибыльность овощеводства.

Произведенную продукцию СООО «Крымтеплица» реализует как методом прямых продаж населению (в г. Симферополе открыто 5 магазинов), так и оптовым покупателям (г. Севастополь, Ялта, Судак). Практикуется выездная торговля в курортные города (Алушта, Евпатория). Кроме того, большой спрос на продукцию предприятия имеют пансионаты, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря. Овощи предприятия СООО «Крымтеплица» пользуются спросом и на уровне всей страны. Так, предприятие поставляет свою продукцию в такие города Украины, как Мариуполь, Киев, Харьков.

7. Участие практиканта в экономической работе и других сферах деятельности СООО «Крымтеплица» Симферопольского района.

Планово – экономический отдел в СООО «Крымтеплица» состоит из 2 человек: экономиста по анализу и планированию, экономиста по труду, зарплате и статистике, которые подчиняются генеральному директору предприятия.

ВЕДУЩИЙ ЭКОНОМИСТ ПО АНАЛИЗУ И ПЛАНИРОВАНИЮ


 
 
Top! Top!