Помощь в учебе и работе
Главная Экономические Отчеты по практике ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СООО «Крымтеплица» Симферопольского района (экономический)
 
 
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СООО «Крымтеплица» Симферопольского района (экономический) PDF Печать E-mail
Экономические - Отчеты по практике

Уставный капитал общества с ограниченной ответственно­стью формируется за счет вкладов его участников. Величина капитала определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов. Минимальный размер уставного капитала установлен в размере 100 минимальных размеров оплаты труда. Если в результате деятельности общества с огра­ниченной ответственностью стоимость чистых активов общест­ва окажется меньше уставного капитала, то оно обязано объя­вить об уменьшении уставного капитала и зарегистрировать его. Если стои­мость чистых активов общества меньше установленного зако­ном минимального размера уставного капитала, то обще­ство подлежит ликвидации. Общество с ограниченной ответственностью может быть также преобразовано в акционерное общество. Участник общества вправе продать свою долю в уставном капитале участникам общества, либо третьему лицу.

Распределение прибыли в обществе с ограниченной от­ветственностью осуществляется в соответствии с законодатель­ством. После того как уплачены налог на прибыль и другие платежи в бюджет прибыль распреде­ляется в соответствии с порядком, указанном в уставе об­щества, на производственное и социальное развитие. Если иное не ого­ворено в учредительных документах, то остав­шаяся часть распределяется между участниками про­порционально их доли в уставном капитале. Нераспреде­ленная прибыль прошлых лет служит источником формирова­ния резервного капитала.

В поселке Молодежном, кроме сельскохозяйственного общества с ограниченной ответственностью «Крымтеплица» развиты и другие формы собственности, в основном это малые предприятия. Частные предприятия, действующее на основе частной собственности граждан или субъекта хозяйствования (юридического лица); предприятия, действующее на основе коллективной собственности; коммунальные предприятия, действующие на основе коммунальной собственности территориальной громады; государственное предприятие, действующее на основе государственной собственности; предприятия, основанные на смешанной форме собственности. Кроме того, выделяются:

Акционерное общество общество, уставный капитал которого разделен на определенное количество акций. Акционеры (участники) не отвечают по обязательствам акционерного общества и несут ответственность лишь |в пределах стоимости принадлежащих им акций. Доля в акционерном капитале подтверждает право на до­лю собственности акционера в имуществе общества. В этом смысле у акционерного общества нет собствен­ного имущества.

Преимущества этой организационной формы хозяйствования связаны с возможностью передачи собственности, способностью привлекать большие объемы дополнительного ка­питала. Открытое акционерное общество общество, участники ко­торого могут продавать принадлежащие им акции без согласия других акционеров. Открытое акционерное общество проводит открытую подписку на выпускаемые им акции и осуществляет их свободную продажу на фондовом рынке. Такое акционерное общество обязано ежегодно публиковать годовой отчет, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и другие сведения, касающиеся финансового состояния общества в открытой печати, в целях предоставления информации внешним пользователям. Кроме того, публич­ная отчетность акционерного общества должна быть удостове­рена аудиторской проверкой. Унитарное предприятие — это коммерческая организация, не на­деленная правом собственности на закрепленное за ним собст­венником имущество. Различают унитарные предприятия на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управ­ления. К числу унитарных предприятий относятся государст­венные и муниципальные предприятия.

6. Взаимоотношения хозяйства СООО «Крымтеплица» Симферопольского района с другими предприятиями и организациями АПК. Рыночные отношения.

Во всех сферах хозяйствования на рыночных началах организация предпринимательской деятельности базируется на исключительных договорных взаимоотношениях. Это подтверждает непреложную истину, что именно договор является определяющей и по существу единственной правовой формой партнерских отношений.

Договор (контракт, соглашение) — это форма документального закрепления партнерских связей (предмета договора, взаимных прав и обязательств, последствий нарушения договоренностей). Он опосредствует отношения в процессе труда, производства и реализации продукции или предоставления услуг. В рыночной системе хозяйствования применяются два вида договоров: учредительский и предпринимательский. Учредительский договор является письменным документом, удостоверяющим волеизъявление физических и юридических лиц относительно учреждения нового организационно-правового образования для реализации конкретной предпринимательской идеи. Предпринимательский договор отражает соглашение сторон (партнеров), касающееся непосредственного осуществления избранной предпринимательской деятельности в определенной организационно-правовой форме.

Теоретически и практически принято выделять несколько групп предпринимательских договоров в соответствии со сферами деятельности. Большинство документально оформленных взаимоотношений в предпринимательстве составляют договора относительно внутрихозяйственной и внешнеэкономической деятельности, а также подрядных услуг, трудовых отношений, страхования, расчетов и кредитования.

В условиях рыночной экономики сельское хозяйство обслуживается системой рынков, включающих такие виды: рынок основных видов сельскохозяйственной продукции, рынок средств производства, рынок услуг, рынок рабочей силы, рынок ценных бумаг и др. Остановимся на реализации сельскохозяйственной продукции.

Результаты конечной финансовой и экономической деятельности сельскохозяйственных предприятий во многом определяются объемами и качеством реализованной продукции. Последняя выступает мерилом богатства и получения не только сельского хозяйства, но и других отраслей и производств агропромышленного комплекса.

Сбыт сельскохозяйственной продукции представляет собой экономическую активность в процессе реализации на пути движения ее от производителя до потребителя. Эффективность сбыта характеризуется уровнем интеграции сельского в общественное разделение труда.

Реализация сельскохозяйственной продукции зависит от следующих условий:

1. физического свойства сельскохозяйственного сырья и готовых продуктов питания;

2. предпочтений и целесообразных затрат потребителя; целесообразных затрат сельского производителя;

3. территориального деления производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции;

4. технологии производства и затрат в секторах торговли и переработки.

Физические свойства сельскохозяйственной продукции играют важную роль в процессе ее реализации и потреблении. Продукция, которая не требует дополнительной переработки, может реализоваться напрямую от производителя к потребителю. Так, например, могут продаваться яйца, картофель, овощи, фрукты. Другие виды продукции, требующие соответствующей переработки, поставляются заготовительным организациям или предприятиям перерабатывающей промышленности для последующей доработки. По данной схеме реализуются зерновые культуры, сахарная свекла, подсолнечник и др. При этом заготовительные и торговые организации выступают посредниками между производством и конечным потребителем продуктов питания. Они выполняют функции по хранению и доведению продукции до требуемых параметров качества.

В условиях перехода к рыночным отношениям в сельском хозяйстве сложился ряд каналов реализации, и создаются необходимые условия для их функционирования. Под каналами реализации продукции подразумевают совокупность организаций и лиц, которые выступают, как посредники или участники сбыта, принимают на себя или поручают передать другому лицу право собственности на тот или иной товар. Это система экономических, технологических, организационных, социальных и других процессов, взаимодействующих с целью доведения продукции от производителей до потребителей.

Каналы реализации подразделяют на прямые и косвенные. Прямые каналы товародвижения предполагают перемещение товаров непосредственно от производителя до потребителя, минуя независимых посредников.


 
 
Top! Top!