Тесты по инновационному менеджменту с ответами |
Добавил(а) Administrator |
06.03.11 20:18 |
Страница 5 из 10
разработку этапов проекта модернизации производства; технологическую подготовку производства; техническую подготовку производства; разработку чертежей новых машин или продуктов. 35. Производственная мощность предприятия не зависит от: использования основных производственных фондов; использование и загрузка трудовых ресурсов; работы субподрядных организаций по кооперированным связям; устаревшего и бездействующего оборудования. 36. Обеспечение ресурсами при производстве инновационного продукта осуществляется на этапах: прогнозирования; планирования; оперативного управления; контроля. 37. В японских фирмах руководители ориентируют деятельность своих организаций на: стратегии инноваций, требующие неординарных, новых технологий; стратегий производства традиционной продукции; на увеличение части рынка; на ускорение отдачи инвестированных средств. 38. В общем случае результатом выхода предприятия из кризиса может быть: Возвращение в прежнее состояние; банкротство и прекращение деятельности фирмы; самороспуск; все ответы правильны. 39. Характерной чертой творческого мышления руководителя при принятии решений считается: Возможность их принятия в условиях полной определённости; детерминистский подход; принятие решений в условиях неопределённости; согласование решения на основе строгих математических канонов. 40. Процесс управления в организации носит характер цикличный; непрерывный; информационный; логико-понятийный. 41. Способом защиты изобретений и новых продуктов не является: патент; авторское свидетельство; товарный знак; промышленный дизайн. 42. К инновационной деятельности не относят создание и реализацию инновационных проектов; производство традиционной продукции традиционными способами; нововведения, связанные с научно-техническим прогрессом; инвестирование нововведений. 43. Инновационный потенциал – это профессиональный и научно-технический состав персонала; оперативное управление; трудозатраты при разработке нового продукта; стратегия качества выпускаемой продукции. 44. К разновидностям нововведений не относят: создание нового способа производства; открытие нового рынка сбыта; принятие нового закона; использование нового источника или вида сырья, энергии. 45. Не является функцией инновационного менеджмента прогнозирование; планирование; торговля; мотивация. 46. Осуществление инновационного менеджмента не включает: наблюдение за разработкой планов и программ инновационной деятельности; обеспечение контроля ввоза товаров и других предметов на таможенную территорию; рассмотрение программ разработки новой продукции и технологий; обеспечение финансовыми и материальными ресурсами программ инновационной деятельности. 47. Прикладные исследования – это разработка гипотез, концепций, теорий в отдельных отраслях научной деятельности, которые являются основой для создания новых или совершенствования действующих производств, материалов, технологий; выявление путей и способов использования открытых законов и явлений природы в отдельной отрасли или сфере производства; внедряемый инновационный продукт; технические знания и сведения, методы организации производственного процесса и труда. 48. Фундаментальные исследования – это
|