Помощь в учебе и работе
Главная
 
 
Тесты по инновационному менеджменту с ответами Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
06.03.11 20:18

разработку этапов проекта модернизации производства; технологическую подготовку производства; техническую подготовку производства; разработку чертежей новых машин или продуктов.

35. Производственная мощность предприятия не зависит от:

использования основных производственных фондов; использование и загрузка трудовых ресурсов; работы субподрядных организаций по кооперированным связям; устаревшего и бездействующего оборудования.

36. Обеспечение ресурсами при производстве инновационного продукта осуществляется на этапах:

прогнозирования; планирования; оперативного управления; контроля.

37. В японских фирмах руководители ориентируют деятельность своих организаций на:

стратегии инноваций, требующие неординарных, новых технологий; стратегий производства традиционной продукции; на увеличение части рынка; на ускорение отдачи инвестированных средств.

38. В общем случае результатом выхода предприятия из кризиса может быть:

Возвращение в прежнее состояние; банкротство и прекращение деятельности фирмы; самороспуск; все ответы правильны.

39. Характерной чертой творческого мышления руководителя при принятии решений считается:

Возможность их принятия в условиях полной определённости; детерминистский подход; принятие решений в условиях неопределённости; согласование решения на основе строгих математических канонов.

40. Процесс управления в организации носит характер

цикличный; непрерывный; информационный; логико-понятийный.

41. Способом защиты изобретений и новых продуктов не является:

патент; авторское свидетельство; товарный знак; промышленный дизайн.

42. К инновационной деятельности не относят

создание и реализацию инновационных проектов; производство традиционной продукции традиционными способами; нововведения, связанные с научно-техническим прогрессом; инвестирование нововведений.

43. Инновационный потенциал – это

профессиональный и научно-технический состав персонала; оперативное управление; трудозатраты при разработке нового продукта; стратегия качества выпускаемой продукции.

44. К разновидностям нововведений не относят:

создание нового способа производства; открытие нового рынка сбыта; принятие нового закона; использование нового источника или вида сырья, энергии.

45. Не является функцией инновационного менеджмента

прогнозирование; планирование; торговля; мотивация.

46. Осуществление инновационного менеджмента не включает:

наблюдение за разработкой планов и программ инновационной деятельности; обеспечение контроля ввоза товаров и других предметов на таможенную территорию; рассмотрение программ разработки новой продукции и технологий; обеспечение финансовыми и материальными ресурсами программ инновационной деятельности.

47. Прикладные исследования – это

разработка гипотез, концепций, теорий в отдельных отраслях научной деятельности, которые являются основой для создания новых или совершенствования действующих производств, материалов, технологий; выявление путей и способов использования открытых законов и явлений природы в отдельной отрасли или сфере производства; внедряемый инновационный продукт; технические знания и сведения, методы организации производственного процесса и труда.

48. Фундаментальные исследования – это


 
 
Top! Top!