Тесты по инновационному менеджменту с ответами - Учеба – Шпаргалки, тесты с ответами, дипломная работа, курсовая, рабочие программы, лекции, методички, учебники
Помощь в учебе и работе
Главная
 
 

Тесты по инновационному менеджменту с ответами Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
06.03.11 20:18

2. Инновационная деятельность - это

Деятельность, направленная на реализацию любых потребностей; Деятельность по разработке, подготовке и переходу на новый продукт; Процесс производства традиционных продуктов (услуг); Деятельность фирмы по достижению коммерческой цели.

3. Патент в инновациях – это

Рабочая гипотеза инновационной деятельности фирмы; документ, авторское свидетельство на изобретение; информация о рынках конкурентов, необходимая фирме; кредиты и займы банков.

4. Системный подход – это

Учёт отдельных мероприятий данного уровня в системе планирования; всесторонний анализ последствий проведения рассмотренного мероприятия во всех сферах хозяйственной деятельности; методы математического анализа, использованные при подготовке хозяйственных решений; все ответы верны

5. Важнейшими управляемыми переменными в организации являются

Работники фирмы, ресурсы, цель и задачи, культура и имидж; Строения фирмы; Внешняя среда; Государственное законодательство.

6. Планирование инноваций на предприятии – это

процесс определения инновационного будущего организации; процесс внедрения нового продукта; рабочая гипотеза инновационной деятельности фирмы; выбор действий фирмы по достижению инновационной цели.

7. Прогнозирование в инновационном менеджменте – это

Внедрение в серию новаций; комплексный план достижения цели предприятия; предположительность, вероятность появления каких-нибудь результатов; директивный план достижения инновационной цели.

8. Гибкость в планировании инноваций характеризуется:

Отсутствием взаимосвязи планов разной структуры и сроков; постоянным осуществлением плановых расчётов с внесением корректив производство; способностью планов не реагировать на проявление случайных факторов неэластичность планирования

9. Релевантная информация – это

информация, непригодная для принятия решений; культура и имидж фирмы; вся информация о рынках и конкурентах, необходимая фирме; ресурсы фирмы.

10. Планирование в менеджменте выполняет задачи:

своевременную и пространственную взаимосвязь отдельных целей, подцелей, мероприятий, исполнителей; использование инструментов в достижении инновационной цели организаций; всесторонний анализ последствий проведения рассмотренного мероприятия во всех сферах хозяйственной деятельности регулирование хода выполнения работ по инновационным проектам.

11. Что не относится к финансовым источникам?

собственные средства предприятий; финансовый лизинг; кредиты займы банков; внешние целевые инвестиции.

12. Грюндерские центры – это

опытно-конструкторские фирмы, занимающиеся проектированием новых продуктов; объединения, созданные целевым назначением для оказания инновационных услуг; специализированные организации по внедрению новых технологий; оперативно созданные формирования для оказания “стартовой” помощи по широким спектрам услуг по управлению процессами становления малых и средних фирм.

13. Фирмы-комутанты работают и специализируются:

на этапах роста выпуска продукции; на стадии роста изобретательской активности; в сфере большого стандартного бизнеса; на этапе падения выпуска продукции, осуществляют мелкий и средний бизнес на индивидуальных клиентах.

14. Новации могут быть продуктом

Неожиданных действий; Демографических изменений; Требований производственного процесса; кризиса.

15. Фирмы-патиенты работают и специализируются:

на этапах роста выпуска продукции; на стадий росту изобретательской активности; в сфере большого стандартного бизнеса; на этапе падения выпуска продукции, осуществляют мелкий и средний бизнес на индивидуальных клиентах.

16. Фирмы-“свояки” представляют собой:

фирму рискованного капитала; мелкие и средние фирмы, работающие на материнскую компанию по внедрению нововведений; специальные подразделения внутрикорпоративного характера со специальным денежным фондом для рисковых проектов; представители внутрикорпоративного капитала, имеющие собственный (свой) капитал для нововведений.


 

 
Top! Top!