Тесты по инновационному менеджменту с ответами |
Добавил(а) Administrator |
06.03.11 20:18 |
Страница 2 из 10
- комплексный план достижения цели предприятия;
- предположительность, вероятность появления каких-нибудь результатов;
- директивный план достижения инновационной цели. Фирмы-виоленты действуют: - на этапе падения выпуска продукции;
- при максимуме выпуска продукции предприятия;
- на этапе создания нового продукта;
- на узком сегменте рынка и удовлетворяют специфические потребности клиентов.
Варіант № 5
Раскройте содержание вопросов:
1.Понятие «Инновационная политика»
2. Связь процесса управления инновационной деятельностью с жизненным циклом фирмы
Подчеркните правильный ответ: Системный подход – это - учёт отдельных мероприятий данного уровня в системе планирования;
- всесторонний анализ последствий проведения рассмотренного мероприятия во всех сферах хозяйственной деятельности;
- методы математического анализа, использованные при подготовке хозяйственных решений;
- все ответы верны
3. Грюндерские центры – это
- опытно-конструкторские фирмы, занимающиеся проектированием новых продуктов;
- объединения, созданные целевым назначением для оказания инновационных услуг;
- специализированные организации по внедрению новых технологий;
- оперативно созданные формирования для оказания “стартовой” помощи по широким спектрам услуг по управлению процессами становления малых и средних фирм.
Варіант № 6
Раскройте содержание вопросов:
1.Роль инновационной деятельности в экономическом развитии
2. Место в инновационном процессе рынка инвестиций
Подчеркните правильный ответ:
4. Гибкость в планировании инноваций характеризуется:
- Отсутствием взаимосвязи планов разной структуры и сроков;
- постоянным осуществлением плановых расчётов с внесением коррективов в производство;
- способностью планов не реагировать на проявление случайных факторов
- неэластичность планирования
5. В японских фирмах руководители ориентируют деятельность своих организаций на:
- стратегии инноваций, требующих неординарные, новые технологии;
- стратегии производства традиционной продукции;
- на увеличение доли рынка;
- на ускорение отдачи инвестированных средств.
Тесты
1. Инновация – это
1. Набор приёмов и методов по достижению задач фирмы;
2. Деятельность, не связанная с научно-техническими разработками;
3. Конечный результат инновационной деятельности;
4. Товар на рынке.
|