Помощь в учебе и работе
Главная
 
 
Тесты по инновационному менеджменту с ответами Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
06.03.11 20:18

- комплексный план достижения цели предприятия;

- предположительность, вероятность появления каких-нибудь результатов;

- директивный план достижения инновационной цели.

Фирмы-виоленты действуют:

- на этапе падения выпуска продукции;

- при максимуме выпуска продукции предприятия;

- на этапе создания нового продукта;

- на узком сегменте рынка и удовлетворяют специфические потребности клиентов.

Варіант № 5

Раскройте содержание вопросов:

1.Понятие «Инновационная политика»

2. Связь процесса управления инновационной деятельностью с жизненным циклом фирмы

Подчеркните правильный ответ:

Системный подход – это

- учёт отдельных мероприятий данного уровня в системе планирования;

- всесторонний анализ последствий проведения рассмотренного мероприятия во всех сферах хозяйственной деятельности;

- методы математического анализа, использованные при подготовке хозяйственных решений;

- все ответы верны

3. Грюндерские центры – это

- опытно-конструкторские фирмы, занимающиеся проектированием новых продуктов;

- объединения, созданные целевым назначением для оказания инновационных услуг;

- специализированные организации по внедрению новых технологий;

- оперативно созданные формирования для оказания “стартовой” помощи по широким спектрам услуг по управлению процессами становления малых и средних фирм.

Варіант № 6

Раскройте содержание вопросов:

1.Роль инновационной деятельности в экономическом развитии

2. Место в инновационном процессе рынка инвестиций

Подчеркните правильный ответ:

4. Гибкость в планировании инноваций характеризуется:

- Отсутствием взаимосвязи планов разной структуры и сроков;

- постоянным осуществлением плановых расчётов с внесением коррективов в производство;

- способностью планов не реагировать на проявление случайных факторов

- неэластичность планирования

5. В японских фирмах руководители ориентируют деятельность своих организаций на:

- стратегии инноваций, требующих неординарные, новые технологии;

- стратегии производства традиционной продукции;

- на увеличение доли рынка;

- на ускорение отдачи инвестированных средств.

Тесты

1. Инновация – это

1. Набор приёмов и методов по достижению задач фирмы;

2. Деятельность, не связанная с научно-техническими разработками;

3. Конечный результат инновационной деятельности;

4. Товар на рынке.


 
 
Top! Top!