Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" Дипломная работа Организация и пути усовршенствования бухгалтеского учета реализации готовой продукции , работ и услуг птицеводчиском заводе им.Фрунзе НАУ
 
 
Дипломная работа Организация и пути усовршенствования бухгалтеского учета реализации готовой продукции , работ и услуг птицеводчиском заводе им.Фрунзе НАУ Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

В современных условиях верно и рационально организовать учетную работу на предприятии могут только специалисты, которые знают как методологию и технику учета, так и экономику предприятия.

5.2 Усовершенствование первичного, синтетического,

Аналитического учета в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ.

Действующее предприятие - это живой экономический организм, в котором бухгалтерский учет является способом отображения процессов, которые происходят в нем. При написании дипломной работы, при изучении учета реализации продукции, работ и услуг, пришли к выводам, относительно необходимости усовершенствования организации учета. Затруднительное финансовое положение в Украине в целом, не прошло и область и хозяйство.

В хозяйстве отсутствуют некоторые типичные бланки первичных документов, регистров, или же используются типичные и специализированные формы первичных документов, которые были разработаны еще в Советском Союзе, возникает необходимость использования приспособленных форм для отображения процесса реализации. Продолжительное время в хозяйстве был отсутствующий график документооборота, поэтому необходимо приобрести типичные формы первичных документов и регистров утвержденных приказом Министерства статистики Украины от 27 июля 1998 года № 263 “Об утверждении типичных форм первичного учета и инструкции о порядке их изготовления., хранение и применение”, и специализированные формы первичных документов разработанные Министерством аграрной политики Украины, предложить график документооборота, который приведет к правильной организации работы, ускорит движение документов, улучшится качество учетной информации и обеспечится достоверность показателей финансово - хозяйственной деятельности.

Особенностью процесса реализации сельскохозяйственных предприятий есть большой перечень продукции собственного производства, товаров, работ и услуг, которое объясняется разнообразными направлениями производства. Это приводит к громоздкому ведению учета при отображении процесса реализации в регистрах бухгалтерского учета. Поэтому необходимо упростить формы первичных документов, регистров учета, перечень объектов учета и количество хозяйственных операций.

В хозяйстве не заполняются все необходимые реквизиты документов по реализации, много граф заполняется не верно, на некоторых документах отсутствуют подписи ответственных лиц, директора и главного бухгалтера поэтому работникам хозяйства нужно ознакомиться с порядком документального оформления хозяйственных операций определенным Положением о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденным приказом Министерства финансов Украины от 24 мая 1995 года № 88, и с другими инструктивными материалами. Недостаткам по оформлению первичных документов нужно уделить большое внимание так как от качества первичных документов зависит весь бухгалтерский учет.

Записи по ведению синтетического и аналитического учета реализации в исследуемом хозяйстве ведутся в приспособленных регистрах. Основными направлениями усовершенствования учетной регистрации, ее сокращение и упрощение в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ есть: объединение в одном регистре хронологических и систематических записей; объединение по некоторым счетам записей синтетического и аналитического учета; применение линейной и шахматной записей в группировочных сведениях, облегчающих получение конечных данных по однородным хозяйственным операциям и сокращая путь их дальнейшей регистрации; объединение оперативного и бухгалтерского учета; автоматизация учетных процессов

Недостатком в ведении синтетического и аналитического учета есть: ненадлежащее заполнение Журналов - ордеров, реестров, сведений, много граф вообще не заполняются.

Для бухгалтерии переход к рыночным отношениям означает постоянное повышение требований к объему, качеству и оперативности работы. Все больше растут требования к уровню квалификации, - должно было быть только бухгалтером, необходимые глубокие знания экономической теории, права, финансового анализа. Рабочие хозяйства должны изучать законы рынка, овладеть бизнесом. Наиболее ответственной работой являются осуществления маркетинговой политики. Задача анализа реализации продукции заключается в активном содействии развития маркетинга, повышению рентабельности предприятия путем выпуска конкурентоспособной продукции на внутреннем и зарубежном рынке.

Для дальнейшего улучшения бухгалтерского учета необходимо организовать службу маркетинга, которая бы занималась рекламной деятельностью и находила более оптимальные для получения прибыли каналы реализации. Хозяйство должно заниматься улучшением ассортиментов и качества производственной сельскохозяйственной продукции, учитывать спрос населения.

Так как основными задачами реализации на сельскохозяйственных предприятиях есть: проверка составления договоров на продажу продукции; соблюдение договорных обязательств; маркетинговой политики; правильности применения цен и тарифов; определение финансовых результатов от реализации и резервов повышения рентабельности производства товарной продукции, то соответствующие лица предприятия должны больше уделять внимания проверке наличия, своевременности и правильности составления договоров с заготовительными организациями и другими покупателями и их выполнение, контроля правильности определения количества и качества реализованной продукции, применение реализационных цен и тарифов, .выявлению затрат на сбыт и их причины. Завершающим этапом анализа реализации продукции есть правильность определения финансового результата. От своевременности, полноты и достоверности этой информации во многом зависит успех оперативного руководства всей работы предприятия.

Отсутствие надлежащего порядка в ведении первичного, синтетического, аналитического учета реализации - одна из причин отставания учета и необъективности учетных показателей.

6. Аудит доходов.

Работа аудитора ведется соответственно по документам объединенных в две группы :

Державные законодательные акты ;

Аудиторские стандарты ( нормативы ) .

По поручению совета Международной федерации бухгалтеров (МФБ) Комитет международной аудиторской практики (КМАП) занимается выпуском международных нормативов аудита и сопутствующих работ. В каждой стране должно осуществляться локальное регулирование международных нормативов соответственно к практике, которая складывается во время аудита финансовой информации.

Аудит должен проводится соответственно до международных нормативов и международных норм этики профессии бухгалтеров, утвержденных МФБ. Во время аудита финансовой информации или при выполнении сопутствующих работ аудитор должен придерживаться международных норм этики, принятых МФБ. Аудитор должен быть прямолинейным и честным, объективным и не поддаваться натиску от лица кого-нибудь, т. е. быть полностью независимым, сохранять конфиденциальность информации, иметь необходимый уровень компетентности, знаний, образования. Следует воздерживаться от работы, если он сомневается в достаточном уровне своей компетентности.

По смыслу аудит как одна из форм финансового контроля включает экспертную оценку финансово-государственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского финансового учета, финансовой отчетности, а также предоставления аудиторских услуг и связанными с ними экспертиз, консультаций по вопросам бухгалтерского финансового и управленческого учета, финансовой отчетности, налогообложения, анализа государственной деятельности, финансов, управления трудовыми ресурсами и других видов економико-правового обеспечения предпринимательской деятельности юридических и физических лиц.

Аудиторский процесс складывается из трех основных этапов : планирование, сбор и анализ информации, необходимой для оценки достоверности баланса и финансовой отчетности, написание отчета ( выводов ) . Одним из важных этапов аудита является планирование. Аудитор обязан четко прогнозировать, контролировать и учитывать процессы своей деятельности для того, чтоб обеспечить на каждой стадии работы наибольший эффект процедуры. Планирование аудита предусматривает выявления его стратегии и тактики, составления общего плана аудиторской проверки, составления аудиторской программы и аудиторской процедуры, оценивания размеров аудиторского контроля.

Программа аудиторской проверки – это основа детального планирования времени и затрат. Планы помогают проводить работу в границах времени, необходимого клиенту и аудитору, и является основой для установления гонорара. Они должны быть достаточно детально разработаны, чтобы исполнитель мог завершить задание в относительно короткий срок и таким образом эффективно распоряжаться своим временем. Если клиент использует компьютеры, аудиторской группе, возможно, будут необходимы специальные навыки. Аудитор должен владеть достаточными знаниями в компьютерной сфере.


 
 
Top! Top!