Методические указания К заданиям для лабораторных работ По дисциплине «ИНФОРМАТИКА И КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА» 2004 |
Учебники методички лекции рабочие программы - Методички, методические указания |
10.03.11 13:42 |
Страница 11 из 16
3. Записать в тетрадь исходные данные для таблиц БД. Содержание отчета:Описание команд и действий, используемых при выполнении работы Лабораторная работа № 2Тема 5. Access. Создание базы данных.Цель – освоить создание базы данных различными способами. Контрольные вопросы: 1. Средства создания базы данных (ручные, с помощью программ-мастеров, автоматические). 2. Создание структуры базы данных и схемы данных. 3. Непосредственный ввод данных в таблицы. Порядок выполнения работы: 1. Запустить приложение и создать новую базу данных (в соответствии с проектом). 2. Создать таблицы базы данных и указать ключевые признаки. 3. Создать схему данных. 4. Заполнить таблицы данными. 5. Отредактировать: структуру базы данных, значения введенных данных, схему данных. 6. Создать индекс для сортировки по какому-либо полю; создать составной индекс; запретить повторение значений поля; отредактировать порядок сортировки одного из индексов. Содержание отчета:Описание команд и действий, используемых при выполнении работы Лабораторная работа №3Тема5.Access. Создание запросов. Цель – научиться создавать запросы. Контрольные вопросы: 1. Для чего создается запрос? 2. Какие виды запросов вы знаете? 3. Способы создания запросов. 4. Технология создания запросов. 5. Модификация запросов. Порядок выполнения работы:1. С помощью Мастера создать простой запрос (в соответствии с содержанием своей базы данных). 2. Произвести вычисления по полям в запросах. 3. Сохранить запрос как таблицу. Содержание отчетаОписание команд и действий, используемых при выполнении работы Лабораторная работа № 4Тема 5. Access. Создание форм. Цель – Научиться создавать формы. Контрольные вопросы: 1. Для чего создаются формы? 2. Автоформы, их виды. 3. Создание форм с помощью мастера 4. Структура формы.
|
Последнее обновление 11.03.11 12:31 |