Помощь в учебе и работе
Главная Методические указания, методички Методические указания К заданиям для лабораторных работ По дисциплине «ИНФОРМАТИКА И КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА» 2004
 
 
Методические указания К заданиям для лабораторных работ По дисциплине «ИНФОРМАТИКА И КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА» 2004 Печать E-mail
Учебники методички лекции рабочие программы - Методички, методические указания
10.03.11 13:42

Порядок выполнения работы:

1. В соответствии с индивидуальным заданием произвести вы таблице расчеты по формулам.

2. Округлить результат вычисления всеми известными способами.

3. Выберите с помощью мастера функцию наиболее подходящую для вашего варианта функции и выполните этот пример. Используйте при этом автовычисление.

4. Усложните свое задание с вычислениями по таблице, используя ссылки на разные листы и внешние ссылки в формуле, предварительно записав там необходимую информацию. Используйте имена в формулах.

5. Скопируйте и переместите формулы в своей таблице. Как ведет себя абсолютная и относительная адресация при этом.

6. Установите надстройку Пакет анализа.

7. Введите данные на рабочем листе, подлежащие анализу.

8. Запустите пакет «Анализ данных» и в диалоговом окне выберите необходимый инструмент анализа. Введите в параметры, необходимые для входных и выходных данных. Результат анализа запишите на новый рабочий лист, начиная с ячейки А1.

Содержание отчета:

Описание команд и действий, используемых при выполнении работы

Лабораторная работа 8

Тема4: Excel. Списки и базы данных.

Контрольные вопросы:

1. Список как база данных.

2. Сортировка и фильтрация списков.

3. Подведение итогов в базе данных.

4. Работа с базой данных. Основные понятия.

5. Создание запросов в базе данных.

Порядок выполнения работы:

1. В соответствии с вариантом создать на рабочем листе MS Excel новую базу данных (или список).

2. Наиболее эффективным способом добавить в нее данные и найти информацию по заданным критериям.

3. Вычислить итоговые значения и вставить их в список, осуществив обработку данных.

4. Создать запрос в своей базе данных, используя условия отбора по вашему выбору. Сохранить запрос.

Содержание отчета:

Описание команд и действий, используемых при выполнении работы

Четвертый семестр

Лабораторная работа №1

Тема 5.Access. Проектирование базы данных.

Цель – научиться проектировать базу данных.

Контрольные вопросы:

1. Понятие базы данных и системы управления базами данных.

2. Общие сведения о СУБД Access.

3. Создание базы данных. Понятие о файле и таблицах.

4. Структура базы данных.

5. Понятие поля и записи.

6. Типы полей.

7. Понятие ключа.

Порядок выполнения работы:

1. Осуществить постановку задачи, где необходимо указать список исходных данных, список выходных данных (Приложение7).

2. Спроектировать структуру информационных объектов, которые должны обязательно иметь: наименование объекта, название реквизита, обозначение реквизита, тип данных, размер, признак ключа.


Последнее обновление 11.03.11 12:31
 
 
Top! Top!