«Экономика предприятия» Проектный анализ с ответами - Учеба – Шпаргалки, тесты с ответами, дипломная работа, курсовая, рабочие программы, лекции, методички, учебники
Помощь в учебе и работе
Главная
 
 

«Экономика предприятия» Проектный анализ с ответами Печать E-mail
Добавил(а) NULL   
22.01.11 17:52


17.Альтернативная стоимость проекта -это:
+1) стоимость наилучшего варианта использования ограниченного ресурса;
2)побочные выгоды, которые сопровождают проект;
3)разница между положительными и отрицательными результатами проекта;
4)стоимость альтернативного варианта использования ограниченного ресурса;
5)все варианты ответов не верны.

18. Анализируется проект А стоимостью 330 тыс. грн на проведение предварительных
исследований этого проекта уже затрачено 30 тыс.грн.. Параллельно фирма разрабатывает два
независимых проекта стоимостью 700 тыс.грн. и 1500 тыс.грн. Величина безвозвратных затрат пс
проекту А составит:
1)2,6 млн. грн.;
2)330 тыс. грн;
3)300 тыс. грн.;
+4) 30 тыс. грн;
5) все варианты ответов не верны.

19. Будущая стоимость - это:
1)сумма доходов, которую планирует получить инвестор от реализации проекта после того, он компенсирует вложенные им денежные средства;
2)сумма денежных средств, которую может получить собственник проекта в будущем условии продажи данного проекта;
+3) сумма инвестированных в настоящий момент средств, на которую они должны превратить
через определенный промежуток времени с учетом определенной ставки процента;
4) величина денежного потока, который будет получен от проекта в ходе его реализации;
5) величина прибыли, которую планирует получить инвестор.

20.

21. Под денежным потоком проекта понимают:
1) финансовые результаты работы фирмы на протяжении определенного периода времени;
+2) разница между количеством полученных и потраченных средств, реальные чистые денежные
средства, которые поступают в фирму (или тратятся ею) на протяжении определенного периода
времени:
3) движение финансовых активов фирмы, которое отображается в ее балансе за определенный
период времени;
4) все денежные поступления, которые осуществляются на фирме при расчетах с дебиторами и
кредиторами;
5)величина средств, которая будет получена от проекта в ходе его реализации;

22. Показатель чистой текущей стоимости (NPV) показывает:
1) отношение суммы дисконтированных выгод к сумме дисконтированных затрат;
+2) разницу между дисконтированными суммами денежных, поступлений и дисконтированной
стоимостью всех затрат, которые возникают при реализации проекта;
3)норму дисконта, при котором проект считается целесообразным;
4)величина денежного потока, который будет получен от проекта в ходе его реализации;
5)нет правильного ответа.


23.Внутренняя норма доходности (IRR) показывает:
1)отношение суммы дисконтированных выгод к сумме дисконтированных затрат;
2)отток или поступление денежных средств по каждому году проекта;
+3) норму дисконта, при которой NPV=0;

4)величина денежного потока, который будет получен от проекта в ходе его реализации;
5)нет правильного ответа.

24.Коэффициент выгоды/затраты (В/С) не годится для отбора:
1)независимых проектов;
2)зависимых проектов;
+3) взаимоисключающих проектов с ограничениями по капиталу;
4)условных проектов;
5)нет правильного ответа.


25.Рентабельность инвестиций (PI) показывает:
+1) отношение суммы дисконтированных поступлений к величине дисконтированных инвестиций и отображает эффективность вложений;
2)финансовые результаты работы фирмы на протяжении определенного периода времени;
3)норму дисконта, при котором проект считается целесообразным;
4)величину денежного потока, который будет получен от проекта в ходе его реализации;
5) нет правильного ответа.

26.Период окупаемости проекта (РР) показывает:

27.-


28. Маржинальный доход проекта - это доход, который:
1)Компания получает от продажи дополнительной единицы продукции;
2)у фирма рассчитывает для определения уровня прибыли;
+3) остается от реализации после погашения переменных затрат;
4)остается от реализации после погашения всех затрат;
5)остается от реализации после погашения постоянных затрат;

29. Операционный рычаг проекта отображает:
1)процентное изменение в операционном денежном потоке относительно процентного изменения количества проданной продукции;
+2) процентное изменение прибыли фирмы относительно процентного изменения объема реализованной продукции;
3)процентное изменение в объеме продаж продукции относительно процентного изменения цены товара;
4)процентное изменение в объеме продаж продукции относительно процентного изменения затрат на производство;
5)нет правильного ответа.

30. Анализ чувствительности проекта проводят по схеме:
+1) оценка влияния каждой переменной проекта (в случае неизменности остальных) на величину NPV (чистой текущей стоимости;
2)расчет эластичности NPV;
3)определение критического значения переменной и возможного ее отклонения от базового
сценария проекта;
4)правильный ответ 2) и 3).
5) нет правильного ответа.

31. Целью маркетингового анализа проекта является:
1) оценка коммерческой целесообразности реализации проекта на данном рынке;
+2) обоснование возможности реализации продукта на данном рынке, получение заданного уровня доходов и покрытие ожидаемого уровня затрат;
3)тщательный анализ экономической среды проекта;
4)разработка концепции продвижения продукта проекта;
5)правильный ответ 1) и 2).

32. Не могут развивать рынок продукции проекта, следующие мероприятия:
1)стимулирование имеющихся потребителей покупать больше единиц продукции;
2)стимулирование имеющихся потребителей покупать продукцию чаще;
3)переориентация потребителей, которые покупают продукцию у конкурентов, на продукт
проекта;
4)убеждение потребителей, которые раньше никогда не покупали данную продукцию, покупа
этот товар;
+5) все ответы правильные.

33.-

34.  Исследование рынка продукции проекта следует начинать с :
1)определения состояния и тенденции развития мирового рынка данной продукции;
2)анализу макроэкономической политики страны, в которой планируется реализовывать проект;
3)исследование современных тенденций в технологической сфере, в которой реализуется проект,
4)определение уровня спроса на продукцию проекта;
+5) идентификация рынка, на который будет направлен проект.

35. Анализ экономических аспектов макросреды проекта не включает;
1)изучение оценки тенденций получения доходов в стране;
2)изучение уровня экономической интеграции;
3)анализ изучения тенденций политики протекционизма;
+4) оценка инновационного потенциала в отрасли производства продукта;
5)исследование динамики платежного баланса и курса национальной валюты.



Последнее обновление 22.01.11 15:58
 

 
Top! Top!