Страница 2 из 4
17.Альтернативная стоимость проекта -это: +1) стоимость наилучшего варианта использования ограниченного ресурса; 2)побочные выгоды, которые сопровождают проект; 3)разница между положительными и отрицательными результатами проекта; 4)стоимость альтернативного варианта использования ограниченного ресурса; 5)все варианты ответов не верны. 18. Анализируется проект А стоимостью 330 тыс. грн на проведение предварительных исследований этого проекта уже затрачено 30 тыс.грн.. Параллельно фирма разрабатывает два независимых проекта стоимостью 700 тыс.грн. и 1500 тыс.грн. Величина безвозвратных затрат пс проекту А составит: 1)2,6 млн. грн.; 2)330 тыс. грн; 3)300 тыс. грн.; +4) 30 тыс. грн; 5) все варианты ответов не верны.
19. Будущая стоимость - это: 1)сумма доходов, которую планирует получить инвестор от реализации проекта после того, он компенсирует вложенные им денежные средства; 2)сумма денежных средств, которую может получить собственник проекта в будущем условии продажи данного проекта; +3) сумма инвестированных в настоящий момент средств, на которую они должны превратить через определенный промежуток времени с учетом определенной ставки процента; 4) величина денежного потока, который будет получен от проекта в ходе его реализации; 5) величина прибыли, которую планирует получить инвестор.
20.
21. Под денежным потоком проекта понимают: 1) финансовые результаты работы фирмы на протяжении определенного периода времени; +2) разница между количеством полученных и потраченных средств, реальные чистые денежные средства, которые поступают в фирму (или тратятся ею) на протяжении определенного периода времени: 3) движение финансовых активов фирмы, которое отображается в ее балансе за определенный период времени; 4) все денежные поступления, которые осуществляются на фирме при расчетах с дебиторами и кредиторами; 5)величина средств, которая будет получена от проекта в ходе его реализации;
22. Показатель чистой текущей стоимости (NPV) показывает: 1) отношение суммы дисконтированных выгод к сумме дисконтированных затрат; +2) разницу между дисконтированными суммами денежных, поступлений и дисконтированной стоимостью всех затрат, которые возникают при реализации проекта; 3)норму дисконта, при котором проект считается целесообразным; 4)величина денежного потока, который будет получен от проекта в ходе его реализации; 5)нет правильного ответа.
23.Внутренняя норма доходности (IRR) показывает: 1)отношение суммы дисконтированных выгод к сумме дисконтированных затрат; 2)отток или поступление денежных средств по каждому году проекта; +3) норму дисконта, при которой NPV=0;
4)величина денежного потока, который будет получен от проекта в ходе его реализации; 5)нет правильного ответа.
24.Коэффициент выгоды/затраты (В/С) не годится для отбора: 1)независимых проектов; 2)зависимых проектов; +3) взаимоисключающих проектов с ограничениями по капиталу; 4)условных проектов; 5)нет правильного ответа.
25.Рентабельность инвестиций (PI) показывает: +1) отношение суммы дисконтированных поступлений к величине дисконтированных инвестиций и отображает эффективность вложений; 2)финансовые результаты работы фирмы на протяжении определенного периода времени; 3)норму дисконта, при котором проект считается целесообразным; 4)величину денежного потока, который будет получен от проекта в ходе его реализации; 5) нет правильного ответа.
26.Период окупаемости проекта (РР) показывает:
27.-
28. Маржинальный доход проекта - это доход, который: 1)Компания получает от продажи дополнительной единицы продукции; 2)у фирма рассчитывает для определения уровня прибыли; +3) остается от реализации после погашения переменных затрат; 4)остается от реализации после погашения всех затрат; 5)остается от реализации после погашения постоянных затрат;
29. Операционный рычаг проекта отображает: 1)процентное изменение в операционном денежном потоке относительно процентного изменения количества проданной продукции; +2) процентное изменение прибыли фирмы относительно процентного изменения объема реализованной продукции; 3)процентное изменение в объеме продаж продукции относительно процентного изменения цены товара; 4)процентное изменение в объеме продаж продукции относительно процентного изменения затрат на производство; 5)нет правильного ответа.
30. Анализ чувствительности проекта проводят по схеме: +1) оценка влияния каждой переменной проекта (в случае неизменности остальных) на величину NPV (чистой текущей стоимости; 2)расчет эластичности NPV; 3)определение критического значения переменной и возможного ее отклонения от базового сценария проекта; 4)правильный ответ 2) и 3). 5) нет правильного ответа.
31. Целью маркетингового анализа проекта является: 1) оценка коммерческой целесообразности реализации проекта на данном рынке; +2) обоснование возможности реализации продукта на данном рынке, получение заданного уровня доходов и покрытие ожидаемого уровня затрат; 3)тщательный анализ экономической среды проекта; 4)разработка концепции продвижения продукта проекта; 5)правильный ответ 1) и 2).
32. Не могут развивать рынок продукции проекта, следующие мероприятия: 1)стимулирование имеющихся потребителей покупать больше единиц продукции; 2)стимулирование имеющихся потребителей покупать продукцию чаще; 3)переориентация потребителей, которые покупают продукцию у конкурентов, на продукт проекта; 4)убеждение потребителей, которые раньше никогда не покупали данную продукцию, покупа этот товар; +5) все ответы правильные.
33.-
34. Исследование рынка продукции проекта следует начинать с : 1)определения состояния и тенденции развития мирового рынка данной продукции; 2)анализу макроэкономической политики страны, в которой планируется реализовывать проект; 3)исследование современных тенденций в технологической сфере, в которой реализуется проект, 4)определение уровня спроса на продукцию проекта; +5) идентификация рынка, на который будет направлен проект.
35. Анализ экономических аспектов макросреды проекта не включает; 1)изучение оценки тенденций получения доходов в стране; 2)изучение уровня экономической интеграции; 3)анализ изучения тенденций политики протекционизма; +4) оценка инновационного потенциала в отрасли производства продукта; 5)исследование динамики платежного баланса и курса национальной валюты.
|