Помощь в учебе и работе
Главная
 
 
Программа производственной практики студентов 5-го курса «Учёт и аудит» 2008 г. Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
08.02.11 14:29


Производственная практика по «Отчетности предприятий» выполняется по трём основным направлениям:
1.    Инвентаризация активов и пассивов предприятия;
2.    Закрытие операционных счетов;
3.    Составление бухгалтерской и годовой статистической отчётности.
Студент изучает и копирует следующую документацию по проведению инвентаризации:
1)    назначение инвентаризации – приказ или решение правления о создании комиссии, объектах и сроках проведения;
2)    документы, составленные по результатам инвентаризации трех объектов (на выбор студента) (акты, инвентаризационные описи, сличительные ведомости);
3)    определение результатов инвентаризации (по этим же объектам) и принятие решений по ним (протоколы заседаний инвентаризационных комиссий, недостачи (излишки), расчёты списания естественной убыли);
Студент изучает и копирует документацию по закрытию операционных счетов 7, 8 и 9 классов.
Студент изучает и заполняет финансовую отчётность:
•    Баланс (ф. № 1)
•    Отчёт о финансовых результатах (ф. № 2)
•    Отчёт о движении денежных средств (ф. № 3)
•    Отчёт о собственном капитале (ф. № 4)
•    Примечания к годовой финансовой отчётности (ф. № 5).
Кроме форм финансовой отчётности необходимо предоставить копии статистических отчётов «Заключительный отчёт об итогах посева под урожай 200_ года» (ф. № 4-сх), «Отчёт о состоянии животноводства» (ф. № 24), «Отчёт об уборке урожая сельскохозяйственных культур на 1 декабря 200_ года» (ф. № 29-сх), «Основные экономические показатели работы сельскохозяйственных предприятий» (ф. № 50 с.-х.).
Примерное распределение времени производственной практики

Содержание

Количество дней

Общее знакомство с предприятием. Изучение существующей системы работы с кадрами. Изучение структуры учетного аппарата и формы бухгалтерского учета на предприятии

2

Знакомство с практикой составления приказа об учетной политике, графика документооборота, рабочего плана счетов, порядком заключения договоров о материальной ответственности

4

Изучение функциональных обязанностей должностных лиц учетного аппарата предприятия. Изучение методов планирования рабочего времени бухгалтеров

2

Знакомство с системой обработки и хранения документов на предприятии и степенью автоматизации движения документации.

2

Изучение степени автоматизации учетной работы на предприятии. Наличие прикладного и специализированного программного обеспечения

3

Изучение техники и технологии организации управленческого и налогового учета на предприятии

2

Изучение мотивов и стимулов в труде учетных работников, форм и методов оплаты труда. Разработка методов повышения эффективности труда учетных работников. Изучение практики переподготовки и повышения квалификации учетных работников.

1

Изучение порядка закрытия счетов и подготовки к составлению финансовой отчетности предприятия

3

Составление форм финансовой отчетности предприятия

5

Изучение порядка проведения годовой инвентаризации

3

Разработка критериев оценки эффективности работы учетных работников для условий конкретного предприятия, разработка предложений по совершенствованию (внедрению) автоматизированных форм бухгалтерского учета.

2

Завершение производственной практики

1

Итого

30



 
 
Top! Top!