Программа производственной практики студентов 5-го курса «Учёт и аудит» 2008 г. |
Добавил(а) Administrator | ||||||||||||||||||||||||||||
08.02.11 14:29 | ||||||||||||||||||||||||||||
Страница 3 из 7
Производственная практика по «Отчетности предприятий» выполняется по трём основным направлениям: 1. Инвентаризация активов и пассивов предприятия; 2. Закрытие операционных счетов; 3. Составление бухгалтерской и годовой статистической отчётности. Студент изучает и копирует следующую документацию по проведению инвентаризации: 1) назначение инвентаризации – приказ или решение правления о создании комиссии, объектах и сроках проведения; 2) документы, составленные по результатам инвентаризации трех объектов (на выбор студента) (акты, инвентаризационные описи, сличительные ведомости); 3) определение результатов инвентаризации (по этим же объектам) и принятие решений по ним (протоколы заседаний инвентаризационных комиссий, недостачи (излишки), расчёты списания естественной убыли); Студент изучает и копирует документацию по закрытию операционных счетов 7, 8 и 9 классов. Студент изучает и заполняет финансовую отчётность: • Баланс (ф. № 1) • Отчёт о финансовых результатах (ф. № 2) • Отчёт о движении денежных средств (ф. № 3) • Отчёт о собственном капитале (ф. № 4) • Примечания к годовой финансовой отчётности (ф. № 5). Кроме форм финансовой отчётности необходимо предоставить копии статистических отчётов «Заключительный отчёт об итогах посева под урожай 200_ года» (ф. № 4-сх), «Отчёт о состоянии животноводства» (ф. № 24), «Отчёт об уборке урожая сельскохозяйственных культур на 1 декабря 200_ года» (ф. № 29-сх), «Основные экономические показатели работы сельскохозяйственных предприятий» (ф. № 50 с.-х.). Примерное распределение времени производственной практики
|