ПРОГРАММА производственной практики «Налоговый и финансовый менеджмент» |
|
|
Добавил(а) Administrator
|
19.02.11 17:22 |
Страница 3 из 9
Основная часть отчета о практике по налоговому менеджменту содержит:
|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ И ВОПРОСЫ
|
Чем руководствоваться при освещении раздела в отчете
|
1
|
Каким видам налоговых проверок подвергалось предприятие (база практики) на протяжении последних 3-5 лет? В какие сроки и каким образом предприятие уведомлялось о плановых проверках? Как было оформлено удостоверение на проверку? Какова была продолжительность проверки и за какой период проверялось предприятие? Ведется ли на предприятии журнал посещения их и их подразделений представителями контролирующих органов? Какова цель ведения журнала и были ли факты отказа от продления сроков проверки на основании данных журнала? Определите, что явилось официальной причиной внеплановых выездных проверок (если таковые были).
|
Отчетность предприятия, акты проверок, сведения руководителей и работников учетно – финансовой службы предприятия;
Указ Президента Украины «О некоторых мерах по дерегулированию предпринимательской деятельности» № 817/98 от 23.07.1998 с изм. И доп. от 22.08.2000 № 1011/2000 и 25.05.2004 № 576/2004
Распоряжение ГНАУ «Об удостоверении на проверку» от 20.05.97 №89-р
|
2
|
Для студентов, проходящих практику в органах ГНАУ !!! Изучите процедуру составления, утверждения и выполнения плана – графика проведения плановых выездных проверок. Имелись ли факты несоблюдения графика и по каким причинам? Привлекались ли для проведения проверок специалисты – эксперты других гос. Органов? Изучите случаи составления органами ГНАУ актов отказа от допуска к проверке или актов отказа от подписи. Как в исследуемом Вами органе ГНАУ проходит регистрация актов документальной проверки, актов отказа от допуска к проверке и актов отказа от подписи.
|
«Порядок координации проведения плановых выездных проверок финансово – хозяйственной деятельности субъектов предпринимательской деятельности контролирующими органами» (в редакции Постановления КМУ от 15.10.2003 №1625)
|
3
|
Какие документы, предоставляемые в ходе проверки налоговому инспектору могут представлять коммерческую тайну предприятия? Какие конкретно документы предоставлялись на предприятии в ходе 2-х последних плановых проверок?
|
Сведения руководителей и работников учетно – финансовой службы предприятия;
Постановление КМУ «О перечне сведений, не представляющих коммерческую тайну» от 09.08.1993 №611»
|
4
|
Сделайте анализ хода изъятия документов во время проведения налоговой проверки предприятия – базы практики. Составлялась ли опись изъятых документов? На какой срок они изымались? Оставлены ли на предприятии копии изъятых документов? (Кто и за чей счет производил копирование?) Какие должностные лица предприятия присутствовали при изъятии? Составлялся ли протокол изъятия? Были ли факты утери (порчи) документов по вине работников предприятия или ГНАУ? Изымались ли в ходе проверки офисные компьютеры как носители информации? (без процедуры отчуждения имущества, совершаемой по решению суда) Как процедура изъятия документов повлияла на производственно – финансовую деятельность предприятия?
|
Сведения руководителей и работников учетно – финансовой службы предприятия;
Ст.9 Закона «О порядке погашения обязательств плательщиков налогов перед бюджетом и государственными целевыми фондами» от 21.12.2001 № 2181-III;
Инструкция о порядке изъятия должностными лицами органов государственной налоговой службы Украины у предприятий, учреждений и организаций документов, свидетельствующих о сокрытии (занижении) объектов налогообложения, неуплате налогов и других платежей», утвержденная Приказом ГНАУ от 01.07.1998 №316;
Уголовно – процессуальный кодекс Украины
|
|