Помощь в учебе и работе
Главная
 
 
ПРОГРАММА производственной практики «Налоговый и финансовый менеджмент» Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
19.02.11 17:22

Основная часть отчета о практике по налоговому менеджменту содержит:

 

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ И ВОПРОСЫ

Чем руководствоваться при освещении раздела в отчете

1

Каким видам налоговых проверок подвергалось предприятие (база практики) на протяжении последних 3-5 лет? В какие сроки и каким образом предприятие уведомлялось о плановых проверках? Как было оформлено удостоверение на проверку? Какова была продолжительность проверки и за какой период проверялось предприятие? Ведется ли на предприятии журнал посещения их и их подразделений представителями контролирующих органов? Какова цель ведения журнала и были ли факты отказа от продления сроков проверки на основании данных журнала? Определите, что явилось официальной причиной внеплановых выездных проверок (если таковые были).

Отчетность предприятия, акты проверок, сведения руководителей и работников учетно – финансовой службы предприятия;

Указ Президента Украины «О некоторых мерах по дерегулированию предпринимательской деятельности» № 817/98 от 23.07.1998 с изм. И доп. от 22.08.2000 № 1011/2000 и 25.05.2004 № 576/2004

Распоряжение ГНАУ «Об удостоверении на проверку» от 20.05.97 №89-р

2

Для студентов, проходящих практику в органах ГНАУ !!! Изучите процедуру составления, утверждения и выполнения плана – графика проведения плановых выездных проверок. Имелись ли факты несоблюдения графика и по каким причинам? Привлекались ли для проведения проверок специалисты – эксперты других гос. Органов? Изучите случаи составления органами ГНАУ актов отказа от допуска к проверке или актов отказа от подписи. Как в исследуемом Вами органе ГНАУ проходит регистрация актов документальной проверки, актов отказа от допуска к проверке и актов отказа от подписи.

«Порядок координации проведения плановых выездных проверок финансово – хозяйственной деятельности субъектов предпринимательской деятельности контролирующими органами» (в редакции Постановления КМУ от 15.10.2003 №1625)

3

Какие документы, предоставляемые в ходе проверки налоговому инспектору могут представлять коммерческую тайну предприятия? Какие конкретно документы предоставлялись на предприятии в ходе 2-х последних плановых проверок?

Сведения руководителей и работников учетно – финансовой службы предприятия;

Постановление КМУ «О перечне сведений, не представляющих коммерческую тайну» от 09.08.1993 №611»

4

Сделайте анализ хода изъятия документов во время проведения налоговой проверки предприятия – базы практики. Составлялась ли опись изъятых документов? На какой срок они изымались? Оставлены ли на предприятии копии изъятых документов? (Кто и за чей счет производил копирование?) Какие должностные лица предприятия присутствовали при изъятии? Составлялся ли протокол изъятия? Были ли факты утери (порчи) документов по вине работников предприятия или ГНАУ? Изымались ли в ходе проверки офисные компьютеры как носители информации? (без процедуры отчуждения имущества, совершаемой по решению суда) Как процедура изъятия документов повлияла на производственно – финансовую деятельность предприятия?

Сведения руководителей и работников учетно – финансовой службы предприятия;

Ст.9 Закона «О порядке погашения обязательств плательщиков налогов перед бюджетом и государственными целевыми фондами» от 21.12.2001 № 2181-III;

Инструкция о порядке изъятия должностными лицами органов государственной налоговой службы Украины у предприятий, учреждений и организаций документов, свидетельствующих о сокрытии (занижении) объектов налогообложения, неуплате налогов и других платежей», утвержденная Приказом ГНАУ от 01.07.1998 №316;

Уголовно – процессуальный кодекс Украины



 
 
Top! Top!