Помощь в учебе и работе
Главная
 
 
ПРОГРАММА производственной практики «Налоговый и финансовый менеджмент» Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
19.02.11 17:22

На все таблицы в тексте должны быть ссылки с указанием номера таблицы. При ссылке слово «Таблица» в тексте пишут сокращенно

, например «….. в таб. 1.2.». Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Название следует помещать над таблицей. При переносе части таблиц на другие страницы название помещают только над первой частью таблицы.

Таблицы, за исключением приложений, следует нумеровать арабскими цифрами. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

На графический материал должна быть ссылка в тексте. Графический материал должен располагаться непосредственно после текста, в котором упоминается впервые, или на следующей странице, а при необходимости, в приложении. Слово «Рисунок» и наименование помещают после поясняющих данных. Остальные требования к оформлению аналогичны требованиям, предъявляемым к таблицам.

При написании отчета студент обязан давать ссылки на используемые источники. Ссылку в тексте на источники следует обозначать порядковым номером, выделенным квадратными скобками. В списке использованных источников этот источник должен быть размещен под тем же номером, что и в тексте.

Список должен содержать не менее 25 наименований использованных источников, размещенных в следующей последовательности: законы, постановления Кабинета Министров и указы Президента Украины, другие нормативные материалы, научные статьи, учебники и монографии. Статьи и монографии располагаются по алфавиту. Оформление списка в соответствии с библиографическими требованиями.

Приложения обозначаются заглавными буквами алфавита, начиная с «А». Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием вверху посредине страницы слова «Приложение», например «Приложение А». В тексте отчета на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте.

3. Содержание отчета о производственной практике

Введение содержит краткую информацию о хозяйствующем субъекте (расположение, организационно-правовая форма, специализация, размеры производства)

Основная часть отчета о практике по финансовому менеджменту должна содержать:

1. Система обеспечения финансового менеджмента (организационная структура, информационное обеспечение и методы (приемы) принятия финансовых решений, правовая, налоговая и финансовая среда осуществления предпринимательской деятельности субъектом хозяйствования).

2. Управление необоротными активами (состояние необоротных активов; принципы, этапы и источники финансирования обновления необоротных активов, обоснование вариантов обновления активов за счет собственных и заемных средств, возможности учета необоротных активов предприятия в структуре собственного капитала).

3. Управление оборотными активами (политика управления оборотными активами, оценка деловой активности предприятия, оптимизация размеров оборотных активов и источников их финансирования).

4. Управление собственным капиталом (источники формирования, финансовый леверидж, оптимизация структуры собственного капитала, варианты реструктруризации капитала и реорганизации предприятия, дивидендная политика предприятия).

5. Управление заемным капиталом (политика формирования заемного капитала, управление банковским кредитом, управление коммерческим кредитом, управление внутренней кредиторской задолженностью, оптимизация структуры заемного капитала с сохранением платежеспособности и ликвидности предприятия).

6. Управление денежными потоками (политика управления денежными потоками, управление денежными активами, оценка денежных потоков, разработка плана поступления и расходования денежных средств, разработка платежного календаря, оптимизация остатка денежных средств, методы контроля денежных потоков на предприятии).

7. Управление финансовыми рисками (разработать методику оценки финансового риска и предложить внутренние механизмы его предотвращения, оценить эффективность деятельности предприятия с точки зрения кредитора, собственников и менеджмента, дать обоснование мерам по восстановлению платежеспособности предприятия);

8. Финансовое планирование (разработать план финансового развития или один из оперативных бюджетов на основании выявленных в предыдущих заданиях закономерностей и недочетов в деятельности субъекта хозяйствования, правила финансирования предприятий, оценка стоимости предприятия).


 
 
Top! Top!