Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Отчеты по практике "Учет и аудит" ОТЧЕТ О выполнении программы преддипломной практики (бух учет) ДП «Ильич-Агро Крым» ОАО «ММК им. Ильича» Филиал Агроцех №65 2009
 
 
ОТЧЕТ О выполнении программы преддипломной практики (бух учет) ДП «Ильич-Агро Крым» ОАО «ММК им. Ильича» Филиал Агроцех №65 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Отчеты по практике "Учет и аудит"

• отчет о собственных капиталах;

• декларацию о прибыли;

• декларацию по НДС.

Коммерческий банк, проанализировав и изучив деятельность потенциального заемщика, принимает решение предоставить ему краткосрочный кредит сроком на 1 год.

С предприятием заключаются:

1). Кредитный договор.

2). Договор о залоге недвижимого имущества в обеспечение обязательств заемщика по кредитному договору (договор залога заверен нотариально в соответствии с требованием Закона о залоге)

Кредитный договор может быть заключен как путем составления одного документа, подписанного кредитором и заемщиком, так и путем обмена письмами, телеграммами, телефонограммами, подписанными адресантом.

Размер процентных ставок и порядок их уплаты устанавливаются банком и определяются в кредитном договоре в зависимости от кредитного риска, предоставленного обеспечения, срока пользования кредитом, учетной ставки и других факторов.

В случае изменения учетной ставки условия договора могут пересматриваться и изменяться только на основании взаимного согласия кредитора и заемщика.

Отношения залогодателя и банка-залогодержателя регулируются договором о залоге.

Договором о залоге может предусматриваться нахождение залогового имущества у любой из сторон. Риск случайной утраты предмета залога несет собственник залогового имущества, если прочее не предусмотрено законом или договором.

Передача в залог имущества, находящегося в совместной собственности, осуществляется по письменному соглашению совладельцев, а в общей долевой собственности – при выделении доли имущества в натуре.

В описи подлежащего передачи под залог имущества необходимо указать наименование имущества или иного предмета залога, его количество, марку, модель, год выпуска, срок эксплуатации, процент износа, место и условия хранения, балансовую стоимость, а также друге необходимые документы. Опись подписывается и скрепляется печатью залогодержателя и залогодателя.

Действие договора залога прекращается после полной уплаты займа, а также в случаях принятия законодательных актов, прекращающих залоговое право или право залогодателя на залоговое имущество. Убытки, причиненные залогодержателю в результате принятия данных актов, возмещаются государством.

Способ предоставления кредита.

Кредит предоставляется в безналичной форме в двух способах:

1. путем оплаты по мере необходимости платежных документов по кредитуемой сделке со специального ссудного счета, открытого банком заемщику.

2. путем зачисления на текущий счет заемщика общей суммы кредита для дальнейшего целевого использования заемных средств.

Порядок погашения кредита.

Погашение кредита и начисленных по нему процентов осуществляется путем списания определенных сумм с текущего счета заемщика на основании его платежных поручений в сроки, установленные кредитным договором.

Вместе с тем банк имеет право на принудительное взыскание средств со всех счетов своего клиента в случае несвоевременного погашения предприятием обязательств по кредитному договору (при условии, что такой порядок взыскания средств определен кредитным договором).

Отсрочка по уплате кредита.

При возникновении у заемщика временных финансовых затруднений из-за непредвиденных обстоятельств, при условии принятия заемщиком соответствующих мер для их устранения, погашение кредита может быть отсрочено, но с повышением процентной ставки.

Отсрочка оформляется дополнительным договором между заемщиком и банком. При отсутствии такого договора банк имеет право применить к заемщику штрафные санкции в размерах, предусмотренных кредитным договором.

Безналичный расчет на предприятии осуществляется в следующих первичных документах:

Q платежными поручениями;

Q платежными требованиями;

Q платежными требованиями-поручениями;

Q чеками.

Предоставленные в банк документы соответствуют требованиям установленных стандартов и содержат такие реквизиты:

§ название документа;

§ номер документа (число, месяц, год его выпуска, можно указывать цифрами);

§ название плательщика и получателя средств, их идентификационные коды по Единому государственному реестру предприятий и организаций Украины;

§ название банков плательщика и получателя, их местонахождение;

§ номер по МФО (код банка);

§ сумма платежей цифрами и прописью;

§ название платежа.

Расчетные документы банк принимает независимо от их сумм. Документы, принятые банком от предприятий, проводятся тем днем, когда они были сданы.

Списание средства со счета плательщика осуществляется на основе первого экземпляра расчетного документа.

Платежные документы заполняются в двух экземплярах. Способ предоставления предприятием документов в банк предусматривается в договоре на расчетно-кассовое обслуживание.

Банк на всех платежно-расчетных документах проставляет дату поступления документа.

Бывает такое, что у предприятия недостаточно средств на счете для полной оплаты за товары, работы, услуги, то в таком случае банк осуществляет частичную оплату таких поручений и оформляет мемориальный ордер за подписью ответственного исполнителя, заверенной оттиском штампа банка. Один экземпляр выдается предприятию, а второй помещается в документы банка. Не полностью оплаченное платежное поручение с отметкой банка о частичной оплате помещается в картотеку на забалансовый счет.


 
 
Top! Top!