ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ «Составление проекта землеустройства по установлению границ геологического памятника природы «Волчий грот» в Мазанском сельском совете Симферопольского района АРК » 2008 |
Землеустройство - Дипломные работы по землеустройству | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 12 из 16
Во всех других случаях на сравнительно небольших площадях, где не требуется больших материальных, денежных и трудовых затрат на осуществление землеустроительных мероприятий, связанных с использованием и охраной земель, проектно-сметную документацию по землеустройству конкретных участков разрабатывают в одну стадию — рабочий проект со сводным сметным расчетом стоимости работ, а по более сложным объектам — в две стадии: проект со сводным сметным расчетом стоимости работ и рабочая документация со сметами для конкретных объектов (мероприятий).
Учитывая особенности земли как уникального природного ресурса и главного средства производства в сельском хозяйстве, а также сложный механизм территориальной организации производства и использования земель в конкретных сельскохозяйственных предприятиях, проект внутрихозяйственного землеустройства разрабатывают в такой последовательности: схема — проект — рабочая документация, что определяет его комплексный характер.
Проекты межхозяйственного землеустройства, в особенности связанные с отводами земель, требуется, как правило, немедленно осуществить полностью, так как без показанных в натуре границ землепользования предприятие, для которого это землепользование сформировано, не может функционировать. Это требует, чтобы данный проект был доведен до стадии составления рабочих чертежей, включающих в себя координаты поворотных точек землепользования, меры длин линий (границ), их румбы (направления) и т. д. Учитывая также и то, что при межхозяйственном землеустройстве затрагиваются землевладения (землепользования) и экономика некоторого множества сельскохозяйственных и других предприятий, проект межхозяйственного землеустройства также разрабатывается в несколько стадий (включая схему реорганизации территории) и носит комплексный характер.
Во многих случаях при землеустройстве технико-экономические обоснования (расчеты), а также предпроектные землеустроительные проработки в виде композиционных схем организации территории заменяют данными, прорабатываемыми в схемах землеустройства районов.
Стоимость проектно-изыскательных работ по разработке проекта землеустройства по организации и установлению границ геологического памятника природы местного значения «Волчий грот» Симферопольский район, Мазанский сельский совет, с. Мазанка представлена в таблице 2.
Таблица 2.
Прогнозная смета на проектно-изыскательские работы по разработке проекта землеустройства по организации и установлению границ геологического памятника природы местного значения «Волчий грот» Симферопольский район, Мазанский сельский совет, с. Мазанка.
Продолжение таблицы т. 2
Окончание таблицы т. 2.
Итого по смете:
- ДБН Д1.1-7-2000(Киев2001г.), к = 1,21;приложение - коэффициент к=4,07
- СЦ-82г. - Сборник цен на изыскательские работы (Москва 82г.)
- РОЗКРиУ (Киев 2001 г.)
- Дополнение к СЦ-82г. - 1990г.
- Коэффициенты к = 1,15; к = 1,1; к = 1,32; к = 1,2; СЦ-82г. Общие Указания
- Сборник укрупненных сметных расценок на топографо-геодезические и картографические работы (Киев2003г.)
- В №№ 5; введен к = 0,5 за неполный объем работ
- В №№ 26; 27; введен к = 0,3 за неполный объем работ
К = 1.20 введен № 18 при выполнении в неблагоприятный период года полевых изысканий СЦ-82г. Приложение 2
К = 1.20 введен № 24 при выполнении в неблагоприятный период года полевых изысканий СУСР-2003г. ОП п.13.
Согласно вышеприведенным сметно-финансовым расчетам проекта землеустройства по организации и установлению границ геологического памятника природы местного значения «Волчий грот» составляет 11 186 грн. 84 коп. (Одиннадцать тысяч сто восемьдесят шесть грн. восемьдесят четыре коп.), в том числе НДС 20 %.
Раздел VII.
ОХРАНА ТРУДА.
7.1. Общие положения.
Охрана труда – это система правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, направленных на сохранение жизни, здоровья и трудоспособности человека в процессе трудовой деятельности.
Основополагающим законодательным документом в отрасли охраны труда является Закон Украины (далее ЗУ) «Об охране труда», действие которого распространяется на все предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности и видов их деятельности, на всех граждан, которые работают, а также привлечены к труду на этих предприятиях.
Этот Закон определяет основные положения относительно реализации конституционного права работников на охрану их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности, на независимые, безопасные и здоровые условия труда, регулирует при участии соответствующих органов государственной власти отношения между работодателем и работником по вопросам безопасности, гигиены труда и производственной среды и устанавливает единственный порядок организации охраны труда в Украине. Закон также определяет основные требования к эффективному функционированию системы управления охраной труда.
7.1.1. Система управления охраной труда ее составляющие и функционирование.
Система управления охраной труда (СУОТ) – это совокупность органов управления предприятием, которые на основании комплекса нормативной документации проводят целеустремленную, планомерную деятельность по осуществлению заданий и функций управления с целью обеспечения здоровых, безопасных и высокопроизводительных условий труда. Создание СУОТ осуществляется путем последовательного определения цели и объекта управления, заданий и мероприятий по охране труда, функций и методов управления, построения организационной структуры управления, составления нормативно-методической документации. Главная цель управления охраной труда – создание здоровых, безопасных и высокопроизводительных условий труда, улучшение производственного быта, предотвращение травматизма и профзаболеваний.
1) Нормативная основа охраны труда:
А) Конституция Украины;
Б) ЗУ «Об охране труда»;
В) Концепция управления охраны труда, утверждение приказом Министерства труда и социальной политики № 432 от 22.10.2001г.;
Г) Система управления охраны труда на предприятиях и организациях Министерство аграрной политики №291 от 27.10.2005г.;
2. Задачи управления охраны труда:
- разработка и внедрение новой безопасной техники и технологических процессов;
- соблюдение требований охраны труда при проектировании, в строительстве и реконструкции, и в приеме в эксплуатацию объектов с/х назначения;
- безопасная эксплуатация производственного оборудования, машин;
- безопасные методы работы, пропаганда безопасной работы;
- организационного лечебно-профилактического обслуживания работников, проведения обязательных медицинских осмотров;
- нормализация санитарно-гигиенических условий труда;
- обеспечение оптимальных режимов труда и отдыха работников;
- обеспечение работников специальной одеждой, специальной обовью и индивидуальных средств защиты;
- организация санитарно-бытового обслуживания работников;
- обеспечение соблюдения работниками требований охраны труда и контроль за состоянием охраны труда на всех уровнях.
3. Функции управления охраны труда.
- Учет, анализ и оценка состояния условий и безопасности труда;
- планирование работ по охране труда (перспективные, комплексные и текущие планы);
- контроль за состоянием охраны труда и функционированием системы управления охраны труда.
- стимулирование работы по решению проблем охраны труда;
- повышение ответственности работодателя и инженерно-технических работников за безопасность труда.
7.1.2. Организация охраны труда на предприятии.
1) Права работников на охрану труда во время работы.
Условия труда на рабочем месте, безопасность технологических процессов, машин, механизмов, оборудования и других средств производства, состояние средств коллективной и индивидуальной защиты, которые используются работником, а также санитарно-бытовые условия должны отвечать условиям законодательства.
|