Помощь в учебе и работе
Главная Землеустройство Дипломные работы по землеустройству Дипломный проект На тему: Организация использования земель сельскохозяйственного назначения на территории Тельмановского района Донецкой области 2009
 
 
Дипломный проект На тему: Организация использования земель сельскохозяйственного назначения на территории Тельмановского района Донецкой области 2009 Печать E-mail
Землеустройство - Дипломные работы по землеустройству

Для выполнения инженерно—геодезических изысканий работ­никам выдаются средства индивидуальной защиты:

Шляпа широкополая;

Ботинки (кеды);

Жилет оранжевый сигнальный;

Плащ с капюшоном;

Аптечка походная.

Требования безопасности перед началом работы.

Проверить наличие и исправность средств индивидуальной защиты.

Получить допуск на право проведения изысканий на объекте повышенной опасности и пройти целевой инструктаж по вопросам ох­раны труда у начальника структурного подразделения.

Провести целевой инструктаж по вопросам охраны труда прикомандированных к бригаде лиц под их личную роспись в журнале учета инструктажа или специальной ведомости.

Напомнить составу бригады основные требования по безо­пасности выполнения изысканий.

- Требования безопасности во время работы при проведении инженерно-геодезических изысканий в ох­ранной зоне линий электропередачи.

При обнаружении оборванного и лежащего провода действу­ющей линии электропередачи напряжением 1000В и выше запрещается приближаться к нему на расстояние менее 10 м. В населенном пункте около оборванного провода выставить охрану и немедленно сообщить техническому руководителю энергоучастка.

Производство инженерно-геодезических изысканий вблизи воздушных линий электропередачи во время грозы и при ее приближе­нии запрещается.

Установку геодезических знаков на площадках подстан­ций, производство ручных и буровых работ под геодезические знаки, в особенности в зоне кабельных прокладок можно производить только по согласованию с администрацией подстанции и лишь в присутствии представителей — специалистов, знающих места прохождения кабелей.

Запрещается проводить измерения высоты подвески про­водов шестами, рейками, ветками и другими подобными мерными инст­рументами и предметами.

- Требования безопасности пРи проведении инженерно-геодезических изысканий в ох­Ранной зоне действующих магистральных газопроводов.

Производство работ на расстоянии 15 м по обе стороны от наружного газопровода и 3-х метров от подземного — согласовы­вается с организацией их эксплуатирующей и ведется в присутствии ее представителя.

При обнаружении запаха газа изыскания в районе трассы газопровода прекратить, сообщить об этом представителю эксплуати­рующей организации и выйти из загазованной зоны.

- Требования безопасности пРи проведении инженерно—геодезических изысканий на ав­томагистралях и автомобильных дорогах.

При выполнении работ на полотне автодороги работники бригады должны быть одеты в сигнальные жилеты оранжевого цвета.

Переход с одного места на другое разрешается (при от­сутствии тротуара) по проезжей части автодороги навстречу движе­нию автотранспорта.

При производстве работ на проезжей части руководитель бригады обязан выставить регулировщиков за 50-100 м в обе стороны от места работы.

Во время производства работ на проезжей части дорог запрещается:

Оставлять на автодорогах без надзора геодезические инстру­менты и оборудование;

Производить работы на автодорогах в туман, метель, грозу и гололед.

Съемочные планово — высотные геодезические сети должны развиваться, как правило, способами аналитических построений и угловых засечек.

При положении теодолитных ходов измерение линий следует вес­ти по обочине. Измерение пиний по оси дорожного покрытия разреша­ется производить только в случае значительного разрушения обочин или же при выполнении специальных работ и с разрешения ГАИ.

При производстве измерения сторон планово — высотного обоснования должны исключаться случаи затаскивания ленты или ру­летки на проезжую часть дороги.

- Требования безопасности пРи проведении инженерно—геодезических изысканий на объектах железнодорожной сети.

Производство работ на железнодорожных путях и полосе отвода железных дорог разрешается только при наличии допуска, под­писанного начальником станции или начальником дистанции пути.

Все работающие на изысканиях на железной дороге должны быть в жилетах сигнального, оранжевого цвета.

В местах проведения работ на участках железнодорожных путей с условиями, ухудшающими слышимость, руководитель бригады обязан выставить сигнальщиков так, чтобы подход поездов с обеих сторон был виден не менее чем за 500 м от места работ.

Получив сигнал о подходе поезда по любому пути, все ра­ботающие должны сойти с пути на ближайшую обочину на расстояние не менее 2-х метров от крайнего рельса, убрав с пути все инстру­менты.

Высоту подвески проводов, опор, столбов и других высоких сооружений определяют аналитическим способом или тригонометричес­кого нивелирования.

Инженерно - геодезические изыскания на электрифицированных участках и при обследовании устройств электроснабжения должны производиться согласно требованиям сопровождающего лица, призван­ного наблюдать за соблюдением правил техники безопасности.

Все обмерные работы должны выполняться только деревян­ными метрами и тесмянными рулетками. Применение металлических складных метров, металлических и тесмянных рулеток с металлической основой запрещается.

При обмерах мостов и других сооружений на высоте более 2-х метров работающие должны пользоваться лестницами, подмостями, предохранительными поясами и другими приспособлениями при работах на склонах и обрывах - дополнительно страховочной веревкой.

Запрещается переходить или перебегать путь, находиться на междупутье или соседнем путям, при приближении поезда, случайно оказавшимся по каким — то причина междупутье во время движения по­ездов по соседним путям необходимо незамедлительно лечь на жи­вот, пока пройдут составы, чтобы не быть увлеченным воздушными вихревыми потоками под колеса подвижных составов.

- Требования безопасности пРи передвижении в поле, по льду и водным переправам.

Ответственность за соблюдение правил безопасности при передвижении по маршруту, по льду и водным переправам через реки несет руководитель (старший) бригады.

Условия и порядок передвижения в маршрутах должны быть доведены до всех членов бригады.

При наступлении непогоды во время передвижения необхо­димо прервать движение, укрыться в безопасном месте и переждать непогоду.

Переходы и передвижения бригады должны производиться только в светлое время суток.

Запрещаются переправы через реки и водные преграды:

По плывущим льдинам, выступающим из воды камням;

Без обуви и шестов при переправе через брод;

Через водные преграды любой ширины во время сильного дож­дя, снега, тумана, ледохода, сильной облачности, при сильном ветре и большой волне.

При переправах по льду следует внимательно осмотреть общую пригодность ледяного покрова для переправы.

Запрещаются пробные переходы одного человека с целью опреде­ления прочности льда.

Для избежания солнечного удара работникам рекомендует­ся носить широкополые войлочные или соломенные шляпы, а также дру­гие головные уборы с длинным козырьком.

В наиболее жаркие часы дня следует прерывать работу и переносить ее на утренние и предвечерние часы.

При организации временных стоянок запрещается:

Устанавливать палатки вблизи линий электропередачи;

Очищать площадки с применением огня (выжиганием) в травя­нистых и лесистых районах, в камышах и т. п.

При купании запрещается:

Купаться в незнакомых, загрязненных или изобилующих ключами водоемах, в каналах вблизи шлюзов, водораспределительных устройств и других гидротехнических сооружений;

Заплывать далеко от берега;

Прыгать в воду в местах неизвестной глубины с паромов, при­чалов, мостов.

- Требования безопасности по окончанию работ.

Проверить наличие и комплектность применяемых прибо­ров, приспособлений, оборудования, инструментов. Уложить их в специ­альные укладочные ящики.

Установить укладочные ящики с приборами и инструментами в кузова автомашин, закрепить их от падения, исключив возможность травмирования ими при резком торможении автомобиля.

Доложить непосредственному руководителю о недостатках в обеспечении безопасности проведения изысканий.

- Требования безопасности в аварийных ситуациях.

При появлении признаков возможной аварии принять меры к ее предотвращению и поставить в известность старшего бригады.

При возникновении аварии действовать в соответствии с действующим в Филиале планом проведения аварийных работ.

Оказать первую медицинскую помощь пострадавшим во время аварии.

В случае необходимости доставить пострадавшего в ближайшую больницу имеющимся транспортом.


 
 
Top! Top!