Дипломный проект На тему: Организация использования земель сельскохозяйственного назначения на территории Тельмановского района Донецкой области 2009 |
Землеустройство - Дипломные работы по землеустройству |
Страница 19 из 20
Для выполнения инженерно—геодезических изысканий работникам выдаются средства индивидуальной защиты: Шляпа широкополая; Ботинки (кеды); Жилет оранжевый сигнальный; Плащ с капюшоном; Аптечка походная. Требования безопасности перед началом работы.Проверить наличие и исправность средств индивидуальной защиты. Получить допуск на право проведения изысканий на объекте повышенной опасности и пройти целевой инструктаж по вопросам охраны труда у начальника структурного подразделения. Провести целевой инструктаж по вопросам охраны труда прикомандированных к бригаде лиц под их личную роспись в журнале учета инструктажа или специальной ведомости. Напомнить составу бригады основные требования по безопасности выполнения изысканий. - Требования безопасности во время работы при проведении инженерно-геодезических изысканий в охранной зоне линий электропередачи.При обнаружении оборванного и лежащего провода действующей линии электропередачи напряжением 1000В и выше запрещается приближаться к нему на расстояние менее 10 м. В населенном пункте около оборванного провода выставить охрану и немедленно сообщить техническому руководителю энергоучастка. Производство инженерно-геодезических изысканий вблизи воздушных линий электропередачи во время грозы и при ее приближении запрещается. Установку геодезических знаков на площадках подстанций, производство ручных и буровых работ под геодезические знаки, в особенности в зоне кабельных прокладок можно производить только по согласованию с администрацией подстанции и лишь в присутствии представителей — специалистов, знающих места прохождения кабелей. Запрещается проводить измерения высоты подвески проводов шестами, рейками, ветками и другими подобными мерными инструментами и предметами. - Требования безопасности пРи проведении инженерно-геодезических изысканий в охРанной зоне действующих магистральных газопроводов. Производство работ на расстоянии 15 м по обе стороны от наружного газопровода и 3-х метров от подземного — согласовывается с организацией их эксплуатирующей и ведется в присутствии ее представителя. При обнаружении запаха газа изыскания в районе трассы газопровода прекратить, сообщить об этом представителю эксплуатирующей организации и выйти из загазованной зоны. - Требования безопасности пРи проведении инженерно—геодезических изысканий на автомагистралях и автомобильных дорогах. При выполнении работ на полотне автодороги работники бригады должны быть одеты в сигнальные жилеты оранжевого цвета. Переход с одного места на другое разрешается (при отсутствии тротуара) по проезжей части автодороги навстречу движению автотранспорта. При производстве работ на проезжей части руководитель бригады обязан выставить регулировщиков за 50-100 м в обе стороны от места работы. Во время производства работ на проезжей части дорог запрещается: Оставлять на автодорогах без надзора геодезические инструменты и оборудование; Производить работы на автодорогах в туман, метель, грозу и гололед. Съемочные планово — высотные геодезические сети должны развиваться, как правило, способами аналитических построений и угловых засечек. При положении теодолитных ходов измерение линий следует вести по обочине. Измерение пиний по оси дорожного покрытия разрешается производить только в случае значительного разрушения обочин или же при выполнении специальных работ и с разрешения ГАИ. При производстве измерения сторон планово — высотного обоснования должны исключаться случаи затаскивания ленты или рулетки на проезжую часть дороги. - Требования безопасности пРи проведении инженерно—геодезических изысканий на объектах железнодорожной сети. Производство работ на железнодорожных путях и полосе отвода железных дорог разрешается только при наличии допуска, подписанного начальником станции или начальником дистанции пути. Все работающие на изысканиях на железной дороге должны быть в жилетах сигнального, оранжевого цвета. В местах проведения работ на участках железнодорожных путей с условиями, ухудшающими слышимость, руководитель бригады обязан выставить сигнальщиков так, чтобы подход поездов с обеих сторон был виден не менее чем за 500 м от места работ. Получив сигнал о подходе поезда по любому пути, все работающие должны сойти с пути на ближайшую обочину на расстояние не менее 2-х метров от крайнего рельса, убрав с пути все инструменты. Высоту подвески проводов, опор, столбов и других высоких сооружений определяют аналитическим способом или тригонометрического нивелирования. Инженерно - геодезические изыскания на электрифицированных участках и при обследовании устройств электроснабжения должны производиться согласно требованиям сопровождающего лица, призванного наблюдать за соблюдением правил техники безопасности. Все обмерные работы должны выполняться только деревянными метрами и тесмянными рулетками. Применение металлических складных метров, металлических и тесмянных рулеток с металлической основой запрещается. При обмерах мостов и других сооружений на высоте более 2-х метров работающие должны пользоваться лестницами, подмостями, предохранительными поясами и другими приспособлениями при работах на склонах и обрывах - дополнительно страховочной веревкой. Запрещается переходить или перебегать путь, находиться на междупутье или соседнем путям, при приближении поезда, случайно оказавшимся по каким — то причина междупутье во время движения поездов по соседним путям необходимо незамедлительно лечь на живот, пока пройдут составы, чтобы не быть увлеченным воздушными вихревыми потоками под колеса подвижных составов. - Требования безопасности пРи передвижении в поле, по льду и водным переправам. Ответственность за соблюдение правил безопасности при передвижении по маршруту, по льду и водным переправам через реки несет руководитель (старший) бригады. Условия и порядок передвижения в маршрутах должны быть доведены до всех членов бригады. При наступлении непогоды во время передвижения необходимо прервать движение, укрыться в безопасном месте и переждать непогоду. Переходы и передвижения бригады должны производиться только в светлое время суток. Запрещаются переправы через реки и водные преграды: По плывущим льдинам, выступающим из воды камням; Без обуви и шестов при переправе через брод; Через водные преграды любой ширины во время сильного дождя, снега, тумана, ледохода, сильной облачности, при сильном ветре и большой волне. При переправах по льду следует внимательно осмотреть общую пригодность ледяного покрова для переправы. Запрещаются пробные переходы одного человека с целью определения прочности льда. Для избежания солнечного удара работникам рекомендуется носить широкополые войлочные или соломенные шляпы, а также другие головные уборы с длинным козырьком. В наиболее жаркие часы дня следует прерывать работу и переносить ее на утренние и предвечерние часы. При организации временных стоянок запрещается: Устанавливать палатки вблизи линий электропередачи; Очищать площадки с применением огня (выжиганием) в травянистых и лесистых районах, в камышах и т. п. При купании запрещается: Купаться в незнакомых, загрязненных или изобилующих ключами водоемах, в каналах вблизи шлюзов, водораспределительных устройств и других гидротехнических сооружений; Заплывать далеко от берега; Прыгать в воду в местах неизвестной глубины с паромов, причалов, мостов. - Требования безопасности по окончанию работ.Проверить наличие и комплектность применяемых приборов, приспособлений, оборудования, инструментов. Уложить их в специальные укладочные ящики. Установить укладочные ящики с приборами и инструментами в кузова автомашин, закрепить их от падения, исключив возможность травмирования ими при резком торможении автомобиля. Доложить непосредственному руководителю о недостатках в обеспечении безопасности проведения изысканий. - Требования безопасности в аварийных ситуациях.При появлении признаков возможной аварии принять меры к ее предотвращению и поставить в известность старшего бригады. При возникновении аварии действовать в соответствии с действующим в Филиале планом проведения аварийных работ. Оказать первую медицинскую помощь пострадавшим во время аварии. В случае необходимости доставить пострадавшего в ближайшую больницу имеющимся транспортом.
|