Помощь в учебе и работе
Главная
 
 

Тесты по инновационному менеджменту с ответами Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
06.03.11 20:18

вновь созданные (используемые) и (или) усовершенствованные конкурентоспособные технологии, продукция или услуги, а также организационно-технические решения производственного, административного, коммерческого или другого характера, существенно улучшающие структуру и качество производства и (или) социальной сферы; результат научно-исследовательской и (или) опытно-конструкторской разработки, соответствующий требованиям, установленным законом; новые конкурентоспособные товары или услуги, соответствующие требованиям, установленным законом; комплект документов, определяющих процедуру и комплекс всех необходимых мероприятий (в том числе инвестиционных) по созданию и реализации инновационного продукта и (или) инновационной продукции.

82. Инновационный процесс осуществляется в четыре стадии в следующей последовательности:

фундаментальные исследования, опытно-конструкторские и экспериментальные разработки, исследования прикладного характера, выход на рынок и продажа продукта; исследования прикладного характера, фундаментальные исследования, внедрение в производство, опытно-конструкторские и экспериментальные разработки, выход на рынок и продажа продукта; фундаментальные исследования, исследования прикладного характера, опытно-конструкторские и экспериментальные разработки, внедрение в производство, выход на рынок и продажа продукта; исследования прикладного характера, опытно-конструкторские и экспериментальные разработки, поисковые разработки, выход на рынок и продажа продукта.

83. К главным принципам управления нововведениями не относится:

принцип непрерывного прогнозирования инновационной ситуации; принцип разделения финансового и инженерного анализа результативности нововведений; принцип динамичного опережения технологического отставания; принцип соединения инвестиций с инновациями.

84. Безусловными лидерами в производстве мировой научной продукции являются

Швеция, Люксембург; Израиль, Китай; США, Япония; Франция, Германия.

85. Что не относится к основным направлениям инновационной политики государства?

Подготовка кадров в сфере рыночной деятельности; Определение основных приоритетов инновационного развития; Создание условий для сохранения, развития и использования отечественного научно-технического и инновационного потенциала; Содействие развитию инновационной деятельности.

86. Работы по созданию законодательной базы нововведений и утверждение приоритетных направлений инновационной деятельности в государстве выполняет:

Кабинет Министров Украины; Верховная Рада Украины; Областные и районные администрации; Все названые.

87. Что не относится к функции Кабинета Министров Украины в сфере инновационной деятельности?

осуществление государственного управления и обеспечение реализации государственной политики в сфере инновационной деятельности; осуществление мероприятий по реализации приоритетных направлений инновационной деятельности; создание специализированной государственной инновационной финансово-кредитной организации для финансовой поддержки инновационных программ и проектов; осуществление мероприятий по исполнению региональных программ.

88. Что не относится к функции местных государственных администраций?

разрабатывают проекты региональных и местных инновационных программ и представляют их для утверждения отраслевым органам управления; разрабатывают и представляют Верховной Раде Украины проект закона о государственном бюджете Украины на соответствующий год, предложения об объёмах бюджетных средств для финансовой поддержки выполнения инновационных проектов; привлекают предприятия, учреждения и организации, расположенные на подчинённой им территории, с их согласия, к решению проблем инновационного развития регионов, городов, населённых пунктов; готовят и подают соответствующим органам предложения по созданию коммунальных специализированных инновационных финансово-кредитных учреждений для финансовой поддержки инновационных программ.

89. К числу наиболее распространённых критериев, характеризующих комплексное понятие качества, не относятся:

технические параметры – точность, скорость, продуктивность, масса, крепость, немнучесть, запах, вкус и другие; гигиеничные и эргономичные показатели – интенсивность издаваемого шума, вибрация, выделение вредных веществ и другие; установленная цена реализации; эксплуатационные свойства – стойкость к изнашиванию, простота эксплуатации, безаварийность, ремонтопригодность и т. п.

90. Очень важным для анализа спроса на новую продукцию является её дифференциация по этапам создания, что отображает стадии жизненного цикла продукции. При этом различают их в следующей последовательности:

спрос формируемый, сформированный, потенциальный, развивающийся; спрос потенциальный, формируемый, развивающийся, сформированный; спрос развивающийся, формируемый, сформированный, потенциальный; спрос потенциальный, развивающийся, сформированный, формируемый.

91. Осуществляя инновационную политику, маркетинговый менеджер опирается на внутренние факторы организации, к которым относятся:

преимущества конкурентов, их стратегий, логика поведения на конкретном рынке; платёжеспособность покупателей; производственно-технологические особенности организации; объективные экономические тенденции развития: научно-технические, демографические, социальные, политические, культурные процессы.

92. Предприятие специализируется на тех, или иных этапах (стадиях) жизненного цикла. На каждой стадии продукт поступает в специализированную, относительно обособленную, научно-производственную структуру, где он выступает в разном качестве. В каком случае он выступает как конечный продукт?

на стадии исследования и проектирования; на стадии изготовления; на стадий обращения; на стадий потребления.

93. Предприятие специализируется на тех, или иных этапах (стадиях) жизненного цикла. На каждой стадии продукт поступает в специализированную, относительно обособленную, научно-производственную структуру, где он выступает в разном качестве. В каком случае он выступает как потребительская стоимость?

на стадии исследования и проектирования; на стадии изготовления; на стадии обращения; на стадии потребления.

94. Предприятие специализируется на тех, или иных этапах (стадиях) жизненного цикла. На каждой стадии продукт поступает в специализированную, относительно обособленную, научно-производственную структуру, где он выступает в разном качестве. В каком случае он выступает как способ удовлетворения общественных потребностей?

на стадии исследования и проектирования; на стадии изготовления; на стадии обращения; на стадии потребления.

95. Стратегическое, текущее и оперативное планирование находятся в диалектическом взаимодействии и содержательно дополняют один другого в едином процессе инновационного менеджмента. Однако имеют собственные характеристики. Оперативное планирование инноваций

состоит в определении миссии организации на каждой стадии её жизненного цикла, формировании системы целей деятельности и стратегий поведения на рынках инноваций; осуществляется путём разработки календарных планов на основе утверждённых текущих планов предприятия и направлены на управление производством в реальном масштабе времени в пределах месяца, недели, смены и даже часа; имеет в виду описание возможных или желаемых перспектив, состояние, решение проблем будущего; имеет своей целью поиск и согласование наиболее эффективных путей и способов реализации принятой стратегии развития организации, предусматривает формирование продуктово-тематического портфеля организации, разработку внутрифирменных календарных планов, бюджетирование, составление бизнес-планов по отдельным программам, исполнение расчётов требуемых ресурсов, способов и источников их покрытия.

96. Какой метод не относится к методам генерирования и формирования инновационной идеи?

метод анкетирования (выборочных опросов); “мозговая атака”; SWOT-анализ; Метод Дельфи

97. Какой выделяют подход для организации инновационной программы?

функциональная структура; программная структура; матричная структура; все названные.

98. В функциональной структуре инновационной программы

комплекс работ программы разрабатывается независимо от иерархической структуры организации. Менеджер программы руководит выделенной ему командой, а функциональные менеджеры не оказывают влияния на персонал программы; все сотрудники организации доступны для исполнения работ программы. Менеджер программы имеет возможность обоснованно планировать предназначенные ресурсы по задачам; допускает использование действующей иерархической структуры организации. Менеджеры подразделений обеспечивают исполнение порученных им задач и несут ответственность за результаты задач, поставленных перед подразделением. Менеджер программы осуществляет только общую координацию работ. Верны все названные случаи.

99. В матричной структуре инновационной программы


 

 
Top! Top!