Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Курсовые по "Учет и Аудит" Курсовая работа на тему: «Организация учёта основных средств» в ООО Агрофирме «Пригородное» Симферопольского района АР Крым» 2006
 
 
Курсовая работа на тему: «Организация учёта основных средств» в ООО Агрофирме «Пригородное» Симферопольского района АР Крым» 2006 Печать E-mail
Бухгалтерские - Курсовые по "Учет и Аудит"

Должностные обязанности:

1. Вести учёт строго по классификационным группам доходов с целью правильного формирования отчётности.

2. Правильная и реальная оценка каждого дохода.

3. Правильное и своевременное оформление первичными документами опе раций по формированию доходов.

4. Оформление договоров и контроль за выполнением договорных обяза тельств.

5. Принимать от ответственных лиц в сроки, установленные документообо ротом (с 25 по 28 число) первичные документы и отчёты по движению сельскохозяйственной продукции, её реализации и расчётов с покупателями.

6. Правильное и своевременное отражение и систематизация доходов в накопительных регистрах, регистрах синтетического и аналитического учёта, делать сверку с Главной книгой.

7. Своевременно осуществлять перерасчёт на реализацию продукции в соответствии с изменением цен по периодам года.

8. Своевременно готовить документы по претензиям к покупателям.

9. Контролировать полноту и своевременность оприходования готовой продукции, контролировать затраты на реализацию продукции.

10. Участвовать в проведении проверок, ревизий, инвентаризаций и оформление их результатов.

11. Участвовать в составлении форм годового отчёта и предоставлять главному бухгалтеру необходимые сведения по учёту реализованной продукции.

12. Сравнение доходов с расходами для определения списания финансового результата.

13. Обобщать информацию о наличии и движении нераспределенной прибыли или непокрытого убытка.

14. Контролировать формирование и использование прибыли в хозяйстве.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БУХГАЛТЕРА

ПО УЧЁТУ НЕОБОРОТНЫХ АКТИВОВ

ООО АГРОФИРМЫ «ПРИГОРОДНОЕ»

Должностные обязанности:

1. Принимать от ответственных лиц в сроки, установленные документооборотом, первичные документы по движению основных средств.

2. При приёмке первичных документов проверять правильность совершения хозяйственной операции, правильность подсчёта показаний и итогов.

3. Своевременно вести учёт по следующим счетам бухгалтерского учёта:

«Основные средства» (счёт 10);

«Прочие необоротные материальные активы» (счёт 11);

«Нематериальные активы» (счёт 12);

«Износ необоротных активов» (счёт 13);

«Долгосрочные финансовые инвестиции» (счёт 14);

«Капитальные инвестиции» (счёт 15).

4. Начислять амортизацию по всем группам основных средств.

5. Осуществлять переоценку основных средств.

6. Участвовать в проведении инвентаризации основных средств и оформлении её результатов.

[1] 1081 – «Молодые насаждения»;

[2] 1082 – «Многолетние насаждения в эксплуатации».

 



 
 
Top! Top!