Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Курсовые по "Учет и Аудит" Курсовая работа на тему: «Организация учёта основных средств» в ООО Агрофирме «Пригородное» Симферопольского района АР Крым» 2006
 
 
Курсовая работа на тему: «Организация учёта основных средств» в ООО Агрофирме «Пригородное» Симферопольского района АР Крым» 2006 Печать E-mail
Бухгалтерские - Курсовые по "Учет и Аудит"

Ô бухгалтерских документов – директору Пенеджи Л. Я. и главному бухгалтеру Меть Е. А.;

Ô первичных документов – главному бухгалтеру Меть Е. А. и исполнителям.

Ответственным за выписку доверенностей на получение ТМЦ назначить главного бухгалтера Меть Е. А.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА

4.1.1. Ответственность за организацию бухгалтерского учёта возложить на директора предприятия – Пенеджи Л. Я., на главного бухгалтера Меть Е. А.

V. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРИКАЗА

5.1.1. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

Филии Агроцеха №55 ДП «Ильич – Агро Крым» ОАО «ММК им. Ильича»

Должностные обязанности:

1. Осуществляет организацию и ведение бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, соблюдая единые методологиче­ские принципы, установленные Законом Украины «О бухгалтерском учёте и финансовой отчётности в Украине», с учётом особенностей деятельности предприятия и технологии обработки учётных данных.

2. Организует контроль за отражением на счетах бухгалтерского учёта всех хозяйственных операций.

3. Требует от всех производственных подразделений, служб и работников обеспечения неуклонного соблюдения порядка оформления и представления к учёту первичных документов.

4. Принимает все необходимые меры для предотвращения несанкционированного и незаметного исправления записей в первичных документах и регистрах бухгалтерского учёта и сохранения обработанных документов, регистров и отчётности в течение установленного срока.

5. Осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов и сохранностью собственности предприятия.

6. Организует учёт поступивших денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением, учёт издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности, а также финансовых, расчётных и кредитных операций, контроль за законностью, своевременностью и правильностью их оформления.

7. Составляет экономически обоснованные отчётные калькуляции себестоимости продукции, работ (услуг), расчёты по заработной плате с работниками предприятия, правильное начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, средств на финансирование капитальных вложений.

8. Обеспечивает рациональную организацию учёта и отчётности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации и механизации учётно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учёта и контроля, разработку и осуществление мероприятий направленных на соблюдение государственной дисциплины и укрепление хозяйственных расчётов.

9. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.

10. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчётов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов, проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных фондов, проверок организации бухгалтерского учёта и отчётности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.

11. Участвует в работе по совершенствованию и расширению сферы деятельности внутрихозяйственного расчёта, в разработке рациональной плановой и учётной документации, в организации внедрения средств механизации учётно-вычислительных работ.

12. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений ф­нансового и хозяйственного законодательства.

13. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств, товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях материалов в следственные и судебные органы.

14. Ведёт работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

15. Обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчётности на основании данных первичных документов и бухгалтерских записей, представление её в установленном порядке в соответствующие органы.

16. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, отчётности и экономического анализа.

17. Руководит специалистами бухгалтерского учёта предприятия и распределяет между ними функциональные обязанности. Ознакамливает этих работников с нормативно-методическими документами и информационными материалами, касающимися их деятельности, а также с изменениями в действующем законодательстве.

Главный бухгалтер в Филии Агроцеха №55 ДП «Ильич – Агро Крым» ОАО «ММК им. Ильича» имеет право:

Ü устанавливать обязанности для подчиненных ему работников;

Ü требовать от руководителей производственных подразделений проведения мероприятий по обеспечению сохранности ТМЦ;

Ü проверять в производственных подразделениях предприятия соблюдение установленного порядка приёмки, оприходования, хранения денежных средств и ТМЦ;

Ü подписывать финансовые документы по приёмке и выдаче денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

Ü не принимать к оформлению и исполнению финансовые документы, оформленные с нарушением требований порядка приёмки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

Ü приказом по предприятию предоставлять право второй подписи в финансовых документах предприятия заместителю главного бухгалтера.

Главный бухгалтер несёт ответственность за:

Û качество и своевременность выполнения возложенных на него обязанностей;

Û достоверность оформления бухгалтерской и налоговой отчётности;

Û достоверность представляемых отчётов и справок о результатах ревизионных проверок;

Û неразглашение сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия; соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия;

Û соблюдение инструкций по охране тру да, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Главный бухгалтер должен знать: законы Украины, указы Президента Украины, постановления, распоряжения, решения Кабинета Министров Ук­раины, Национального банка Украины, Государственной налоговой администрации Украины по вопросам правовых основ регулирования хозяйственной деятельности предприятия, положения (стандарты) бухгалтерского учёта и другие нормативно-правовые акты Министерства финансов Украины по порядку ведения бухгалтерского учёта и составления финансовой отчётности, а также методические документы министерств и других центральных органов исполнительной власти по отраслевым особенностям применения положений(стандартов) бухгалтерского учёта; основы технологии производства продукции, порядок оформления операций и организацию документооборота по разделам учёта, формы и порядок расчётов, порядок приёма, зачисления на баланс, хранения и расходования средств, товарно-материальных и других ценностей, правила проведения инвентаризаций активов и обязательств; экономику, организацию производства, труда и управления, налоговое дело, основы гражданского права, трудовое, финансовое, хозяйственное законодательство.


 
 
Top! Top!