Помощь в учебе и работе
Главная
 
 
"Организация и планирование деятельности предприятий" на ГЭК Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
22.01.11 19:51

Вопросы

Ответы

11. Служба маркетинга это сфера деятельности, которая включает:

1. Анализ, планирование, внедрение, контроль за осуществление маркетинговых программ

2. Планирование, анализ, диспетчирование

3. Разработку рекомендаций, внедрение, диспетчирование, координирование

4. Планирование, контроль, учет

5. Верного ответа нет

12. Назовите основные типы организационных структур службы маркетинга

1. Рыночная, функциональная, географическая организации

2. Товарная, рыночная, функциональная организации

3. Географическая, рыночно-товарная, функциональная организации

4. Товарная, рыночная, функциональная, товарно-рыночная организации

5. Географическая, демографическая, социальная, экономическая организации

13. Какие цели и задачи выполняет маркетинговая служба любого предприятия?

1. Осуществляет анализ рыночной ситуации

2. Планирует деятельность по сбору информации

3. Прогнозирует объемы продаж

4. Обеспечивает разработку рекомендаций по выбору наиболее выгодных рынков

5. Все варианты верны

14. Каким основным принципом должна руководствоваться агрофирма при организации отдела маркетинга?

1. Создание и поддержание высокого престижа отдела

2. Маркетинг для фирмы, а не фирма для маркетинга

3. Инициативность в пределах своих полномочий

4. Партнерство в отношениях между работниками

5. Хороший дизайн — хороший бизнес

15. Что такое биржа?

1. Это организация, занимающаяся куплей-продажей акций, облигаций и др. ценных бумаг

2. Это форма организации рынка, предусматривающая свободную торговлю ценными бумагами, товарами или наем работников, а также формирование цены на основе фактического состояния спроса и предложения

3. Это организация, осуществляющая разработку и внедрение торговых обычаев и традиций

4. Это такая форма организации, которая предусматривает встречу продавцов и покупателей товаров и услуг, а также обмен информацией о приобретении этих товаров и услуг

5. Это полулегальная организация, зарабатывающая прибыль на разнице курсов обмена иностранной валюты на отечественную.

 

16. Кто относится к торговым посредникам?

1. Инвесторы, акционеры и учредители

2. Производители, потребители

3. Агенты, брокеры, маклеры, дилеры, трейдеры

4. Нотариусы, адвокаты, юридические представители

5. Юридические и физические лица.

17. При каких условиях товар может считаться биржевым?

1. Первосортность, цена, готовый продукт

2. Количество, качество, цена

3. Стандарт, невозможность переработки, цена

4. Партия, цена, стандарт, возможность переработки

5. Наличие сортности, градация качества, описание содержания калорий.

18. По каким ценам осуществляются биржевые торги?

1. По свободным ценам, определенным в операционном зале конъектурой рынка

2. По ценам, установившим государством

3. По ценам, которые регулируют участники биржевых торгов

4. По заранее оговоренным ценам

5. По средневзвешенной цене.

19. Какие вы знаете организационные формы брокерской посреднической деятельности?

1. Брокерское агентство, брокерский департамент

2. Брокерск ая контора, брокерское бюро, брокерская фирма

3. Брокерская палата, брокерское общество

4. Брокерский дом, брокерская ассоциация, брокерская лига

5. Верного ответа нет.

20. Что входит в структуру затрат при исчислении себестоимости услуг (работ) обслуживающих отраслей?

1. Затраты на оплату труда с отчислениями на социальное страхование

2. Затраты на сырье и материалы, работы и услуги

3. Затраты на содержание основных средств

4. Затраты по организации производства и управления, затраты на страховые платежи

5. Все варианты верны.



Последнее обновление 07.02.11 13:56
 
 
Top! Top!