Помощь в учебе и работе
Главная
 
 
Экономическая диагностика Печать E-mail
Добавил(а) admin   
20.01.11 00:01

 

37. ? Классификационным признаком комплексной диагностики является:

-тематика и охватываемость проблемы;
-уровень диагностируемого объекта;
-временной диапазон исследования;
-периодичность проведения;
-целевая направленность.



38. ? Реинвестированная прибыль - это:
-прибыль,  полученная  в  результате  повторного  вложения  капитала в инвестируемый объект;
-прибыль  предприятия  после  оплаты  налога  на прибыль,  которая используется в виде фонда накопления;
-дополнительная прибыль, полученная в результате возросшего объема
дополнительно реализованной продукции;
-прибыль повторно направленная на инвестиции;
-нераспределенная           прибыль      предприятия,      используемая      для
инвестиционных потребностей.

39. ? Горизонтальный анализ баланса:
-расчет   абсолютных   изменений   величин   разных   статей   баланса   за прошедший период;
-расчет  относительных изменений  величин разных  статей  баланса за прошедший период;
-определение удельного веса отдельных статей баланса в общей валюте баланса;
-расчет абсолютных и относительных изменений величин разных статей баланса на будущий период;
-определение абсолютных и относительных величин разных статей баланса за отчетный период.

40. ? Вертикальный анализ баланса:
-изучение структуры статей баланса за отчетный период;
-определение удельного веса отдельных статей баланса в общей валюте
баланса на перспективу;
-изучение  структуры статей  баланса разных предприятий одинаковой
подчиненности;
-сравнение  удельного  веса  отдельных  статей  баланса за прошедший
период в разных предприятиях;
-сравнение структуры статей баланса за прошедший и отчетный периоды.

41. ? Коэффициентный анализ:
-установление   изменения   абсолютных   величин   по   годам   путем   их
сопоставления;
-определение   коэффициентов   изменения   объема   валовой   продукции
предприятия в сопоставимых ценах;
-изучение коэффициентов изменения цен на экспортируемую продукцию;
-сравнение   коэффициентов   изменения   объема  валовой   продукции   за
прошедший и отчетный периоды;
-определение уровня и динамики относительных показателей финансового
состояния, которые рассчитываются как отношение величин балансовых
статей   или   других   абсолютных   показателей,   полученных   из   форм
отчетности.
42. ? Ценность акции - это:
-отношение рыночной цены акции к доходу на акцию;
-отношение дивиденда на акцию к рыночной цене акции;
-отношение   чистой   прибыли   акционерного   общества   к   количеству
обычных акций;
-процентное выражение сопоставления абсолютного уровня дивиденда с
номинальной стоимостью акции;
-отношение уставного капитала к количеству выпущенных акций.

43. ? Классификационным признаком общесистемной диагностики является:
-целевая направленность;
-уровень диагностируемого объекта;
-временной диапазон исследования;
-периодичность проведения;
-тематика и охватываемость проблемы.

46. ? Адаптированность предприятия:
-особые   признаки   предприятия,   характеризующие   его   финансовую
устойчивость;
-способность      предприятия      к      функционированию      в      условиях
экономического спада;
-способность     предприятия     воспринимать     изменения     внешней     и
внутренней       среды,       сохранять      устойчивость      и      продолжать
функционировать;
-способность     предприятия     изменять     номенклатуру     выпускаемой продукции при изменении спроса на не;
-способность    предприятия    изменять    широту    своего    профиля    без существенного изменения затрат.

47. ? Рейтинг - это:
-показатель      предприятия,      характеризующий      его      преимущества,
установлен специальной комиссией на конкретную дату;
-методический подход, используемый в экономической диагностике для
определения конкурентоспособности предприятия;
-диагностическая  процедура частично  или  полностью  выполняемая  с
использованием пакетов прикладных программ;
-метод  анализа экономических  явлений  и  процессов,   основанный  на
интуиции, находчивости и изобретательности;
-индивидуальный числовой показатель оценки деятельности предприятия
на определенный момент времени, установленный в результате опроса
экспертами.

48. ? Ключевые факторы успеха в отрасли:
-стратегические      показатели,      достижение      которых      способствует
укреплению экономики предприятия;
-критериальные показатели, характеризующие устойчивость предприятия
и его экономическую независимость;
-основные факторы, обеспечивающие экономический рост предприятия;
-единые   для   всех  участников  отрасли   факторы,  реализация  которых
открывает    возможности    для    улучшения    конкурентных    позиций
предприятия;
-факторы,    обеспечивающие   способность   предприятия   воспринимать
изменения   внешней   и   внутренней   среды,    сохранять   финансовую
устойчивость и продолжать функционировать.

49. ? Конкурентоспособность продукции - это:
-совокупность свойств, которые обеспечивают ей отличие от продукции
конкурентов по размеру затрат на изготовление;
-способность     продукции     удовлетворять     первоочередные     запросы
потребителя;
-свойства   продукции,   обеспечивающие   высокий   спрос   на   нее   при
изменении конъюнктуры рынка;
-совокупность свойств, которые обеспечивают ей отличие от продукции
конкурентов   по   степени   удовлетворения   потребностей,   а  также   по
затратам на ее приобретение и использование;
-отличительные          качественные          характеристики          продукции,
обеспечивающие устойчивые экономические показатели ее производства.

50. ? Конкурентоспособность предприятия - это:
-способность предприятия противостоять внешним и внутренним угрозам, обеспечивать устойчивую экономику своего развития;
-сравнительное преимущество (комплекс преимуществ) по отношению к предприятиям- соперникам, характеризуемое системой параметров;
-способность     предприятия     переходить     на     выпуск     продукции, пользующейся спросом в случае изменения конъюнктуры рынка;
4-способность предприятия производить продукцию, которая в большей степени удовлетворяет потребности потребителей, чем предприятия-соперники;
-способность    предприятия    изменить    широту    своего    профиля    без
существенного изменения затрат.

 

 



Последнее обновление 20.01.11 21:36
 
 
Top! Top!