Страница 4 из 6
37. ? Классификационным признаком комплексной диагностики является:
-тематика и охватываемость проблемы; -уровень диагностируемого объекта; -временной диапазон исследования; -периодичность проведения; -целевая направленность.
38. ? Реинвестированная прибыль - это: -прибыль, полученная в результате повторного вложения капитала в инвестируемый объект; -прибыль предприятия после оплаты налога на прибыль, которая используется в виде фонда накопления; -дополнительная прибыль, полученная в результате возросшего объема дополнительно реализованной продукции; -прибыль повторно направленная на инвестиции; -нераспределенная прибыль предприятия, используемая для инвестиционных потребностей.
39. ? Горизонтальный анализ баланса: -расчет абсолютных изменений величин разных статей баланса за прошедший период; -расчет относительных изменений величин разных статей баланса за прошедший период; -определение удельного веса отдельных статей баланса в общей валюте баланса; -расчет абсолютных и относительных изменений величин разных статей баланса на будущий период; -определение абсолютных и относительных величин разных статей баланса за отчетный период.
40. ? Вертикальный анализ баланса: -изучение структуры статей баланса за отчетный период; -определение удельного веса отдельных статей баланса в общей валюте баланса на перспективу; -изучение структуры статей баланса разных предприятий одинаковой подчиненности; -сравнение удельного веса отдельных статей баланса за прошедший период в разных предприятиях; -сравнение структуры статей баланса за прошедший и отчетный периоды.
41. ? Коэффициентный анализ: -установление изменения абсолютных величин по годам путем их сопоставления; -определение коэффициентов изменения объема валовой продукции предприятия в сопоставимых ценах; -изучение коэффициентов изменения цен на экспортируемую продукцию; -сравнение коэффициентов изменения объема валовой продукции за прошедший и отчетный периоды; -определение уровня и динамики относительных показателей финансового состояния, которые рассчитываются как отношение величин балансовых статей или других абсолютных показателей, полученных из форм отчетности. 42. ? Ценность акции - это: -отношение рыночной цены акции к доходу на акцию; -отношение дивиденда на акцию к рыночной цене акции; -отношение чистой прибыли акционерного общества к количеству обычных акций; -процентное выражение сопоставления абсолютного уровня дивиденда с номинальной стоимостью акции; -отношение уставного капитала к количеству выпущенных акций.
43. ? Классификационным признаком общесистемной диагностики является: -целевая направленность; -уровень диагностируемого объекта; -временной диапазон исследования; -периодичность проведения; -тематика и охватываемость проблемы.
46. ? Адаптированность предприятия: -особые признаки предприятия, характеризующие его финансовую устойчивость; -способность предприятия к функционированию в условиях экономического спада; -способность предприятия воспринимать изменения внешней и внутренней среды, сохранять устойчивость и продолжать функционировать; -способность предприятия изменять номенклатуру выпускаемой продукции при изменении спроса на не; -способность предприятия изменять широту своего профиля без существенного изменения затрат.
47. ? Рейтинг - это: -показатель предприятия, характеризующий его преимущества, установлен специальной комиссией на конкретную дату; -методический подход, используемый в экономической диагностике для определения конкурентоспособности предприятия; -диагностическая процедура частично или полностью выполняемая с использованием пакетов прикладных программ; -метод анализа экономических явлений и процессов, основанный на интуиции, находчивости и изобретательности; -индивидуальный числовой показатель оценки деятельности предприятия на определенный момент времени, установленный в результате опроса экспертами.
48. ? Ключевые факторы успеха в отрасли: -стратегические показатели, достижение которых способствует укреплению экономики предприятия; -критериальные показатели, характеризующие устойчивость предприятия и его экономическую независимость; -основные факторы, обеспечивающие экономический рост предприятия; -единые для всех участников отрасли факторы, реализация которых открывает возможности для улучшения конкурентных позиций предприятия; -факторы, обеспечивающие способность предприятия воспринимать изменения внешней и внутренней среды, сохранять финансовую устойчивость и продолжать функционировать.
49. ? Конкурентоспособность продукции - это: -совокупность свойств, которые обеспечивают ей отличие от продукции конкурентов по размеру затрат на изготовление; -способность продукции удовлетворять первоочередные запросы потребителя; -свойства продукции, обеспечивающие высокий спрос на нее при изменении конъюнктуры рынка; -совокупность свойств, которые обеспечивают ей отличие от продукции конкурентов по степени удовлетворения потребностей, а также по затратам на ее приобретение и использование; -отличительные качественные характеристики продукции, обеспечивающие устойчивые экономические показатели ее производства.
50. ? Конкурентоспособность предприятия - это: -способность предприятия противостоять внешним и внутренним угрозам, обеспечивать устойчивую экономику своего развития; -сравнительное преимущество (комплекс преимуществ) по отношению к предприятиям- соперникам, характеризуемое системой параметров; -способность предприятия переходить на выпуск продукции, пользующейся спросом в случае изменения конъюнктуры рынка; 4-способность предприятия производить продукцию, которая в большей степени удовлетворяет потребности потребителей, чем предприятия-соперники; -способность предприятия изменить широту своего профиля без существенного изменения затрат.
|