Курсовой проект Проект организации ТО и ремонта в мастерской общего назначения с разработкой участка ремонта трансмиссии грузовых автомобилей |
19.02.11 17:37 |
Страница 2 из 13
Механический факультет Курсовой проект состоит из: пояснительной записки, содержанием из 80 страницы текста, 22 таблиц, графической части, включающей 4 листа чертежей формата А1. В курсовом проекте представлены: введение, расчет числа ремонтов МТП, обоснование трудоемкости работ мастерской, разработка календарного плана и построение графика загрузки мастерской, расчет количества работников мастерской, расчет и подбор оборудования мастерской, заключение, литература. Ключевые слова : мастерская, автомобиль, трансмиссия, оборудование, ремонт. Анотація Курсовий проект –«Проект и організації ТО та ремонту майстерні загального призначення з розробкою дiльнiцi ремонту трансмісії вантажних автомобілів». ПФ НУБиП Украiни «КАТУ» С i мферополь 2009 р .
Механічного факультету. Курсовий проект складається з: записки пояснення, змістом з 80 сторінки тексту, 22 таблиці, графічну частину, що включає 4 листи креслень формату А1. У курсовому проекті представлені: введення, розрахунок кiлькостi ремонтiв МТП, обґрунтування пацеемкостi робiт майстернi, розробка календарного плану та будування графiку завантазення майстернi, розрахунок кiлькостi робiтникiв майстернi, розрахунок та пiдбiр устаткування, розрахунок площ i компонування виробничого корпусу майстернi, висновок, література. Ключові слова : майстерня, автомобіль, трансмісія, устаткування, ремонт. Abstract The Course project - "Project to organizations THAT and repair in workshop of the general-purpose with development of the area of the repair transmition cargo cars". YUF NUBIP Ukraines "CATU" Simferopoli 2009 The Mechanical faculty The Course project consists of: explanatory note, contents from 80 pages of the text, 22 tables, graphic part, including 4 sheets of the drawings of the format A1. In курсовом project are presented: introduction, calculation of the number repair MTP, motivation to labour content of the functioning(working) the workshop, development of the calendar plan and graphing of the loading the workshop, calculation amount workman of the workshop, calculation and selecting the equipping the workshop, conclusion, literature. The Keywords: workshop, car, transmition, equipment, repair. Введение До 1929 г с/х техника эксплуатировалась в с/х кооперативах и государственных с/х базах. В этих условиях концентрация техники в предприятиях была низкой, отсутствовала система ТО и ремонтов. Ремонт техники выполнялся по мере возникновения аварийных отказов. В 30-е годы в результате коллективизации были созданы колхозы в которых механизированные работы, в основном, выполнялись силами районных машино-тракторных станций (МТС) в которых были сконцентрированы тракторы и другие сельскохозяйственные машины. В МТС были созданы условия для выполнения ремонтов и технического обслуживания техники. Таким образом было положено начало создания планово – предупредительной системы ТО и ремонта. В 1958 г сельскохозяйственная техника была передана колхозам, в которых началось строительство собственных ремонтных мастерских. МТС были преобразованы в районные ремонтные мастерские. В 1961 году создано всесоюзное объединение «сельхозтехника» которое включало в себя ремонтные заводы, специализированные мастерские и другие предприятия. Капитальный ремонт и изготовление запасных частей осуществлялись на специализированных ремонтных заводах, а текущий ремонт в ремонтных мастерских хозяйств. Начиная с 1992 года, в связи с изменением государственной политики в отношении форм собственности на средства производства, а так же в связи с появлением значительного количества мелких и средних сельскохозяйственных предприятий с неполноценной организационной структурой, произошло ослабление действия планово-предупредительной системы ТО и ремонта. В результате снизилась загрузка мастерских и объемы ремонтных работ, произошла потеря квалифицированных кадров ремонтников, ухудшилось техническое состояние ремонтного оборудования. Между тем, для сохранения и повышения темпов развития аграрного сектора экономики необходимо внедрение новых технологий и, конечно, новой техники. Это влечет за собой необходимость создания базы для выполнения высококачественного сервисного обслуживания. В результате возникает необходимость создания сервисных центров на базе заводов-изготовителей. Такие центры должны обеспечить плановое и качественное проведение технического обслуживания и ремонтов. Такой подход позволяет обеспечить качественную техническую эксплуатацию техники, оптимизировать уровень затрат на эти цели и увеличить срок службы машин. В АРК работают несколько специализированных ремонтных предприятий: РТП г. Евпатории (Т-54, ДТ-75) и РТП п. Зуя Симферопольского района (Т-150, Т-150К).
|