Помощь в учебе и работе
Главная Рабочие программы, практикумы РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ учебной практике по финансам
 
 
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ учебной практике по финансам Печать E-mail
24.02.11 14:48
План занятия 3

Тема: «Доходы и расходы государственного бюджета»

Задание 1.

На основе данных о государственный бюджет страны за 2005 и 2006 годы, приведенных в таблице:

1. рассчитайте относительные показатели, которые дают возможность определить долю каждой статьи доходов и расходов в общей сумме бюджета в общей сумме доходов и расходов. Результаты запишите в таблицу.

2. сделайте выводы о структурных сдвигах в составе доходов и расходов бюджета и наиболее значимых статьях доходной и расходной величинах.

Таблица – Ведомости о государственный бюджет страны

Показатели

2005 год

2006 год

Отклонения

млн.грн.

%

млн.грн.

%

млн.грн.

%

Доходы

Налоговые поступления, всего

21 958

 

28 934,8

 

 

 

В т.ч.

- налог на прибыль предприятий

6 163,1

 

8 161,9

 

 

 

- налог на добавленную стоимость

10 348,4

 

13 471,2

 

 

 

- акцизный сбор

2 33,2

 

3 887,5

 

 

 

- прочие платежи

3 063,3

 

3 141,2

 

 

 

Неналоговые поступления, всего

14 244

 

12 624,7

 

 

 

Целевые фонды

426,3

 

189,1

 

 

 

Прочие

570,7

 

776,4

 

 

 

Итого доходов

 

 

 

 

 

 

Расходы

Промышленность, энергетика и строительство

2 866,5

 

2 468,4

 

 

 

Сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство и охотничье хозяйство

1 058,7

 

1 367,6

 

 

 

Транспорт, дорожное хозяйство, связь, телекоммуникации и прочая информатика

600,8

 

1 120,6

 

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

1,6

 

51,4

 

 

 

Социально-культурные мероприятия

9 256,1

 

14 269,9

 

 

 

Охрана окружающей среды

115,7

 

527,8

 

 

 

Национальная оборона

3 038,9

 

3 536,4

 

 

 

Государственное управление

2 968,0

 

6 872,3

 

 

 

Общественный порядок, безопасность и судебная власть

3 981,0

 

4 676,6

 

 

 

Прочие расходы

9 282,7

 

639,1

 

 

 

Итого расходов

 

 

 

 

 

 

Сальдо

 

 

 

 

 

 



 
 
Top! Top!