РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Строительные и гидромелиоративные машины» для студентов специальности «Гидромелиорация» |
Добавил(а) Administrator | ||||||||||||||||||||||||
25.01.11 00:03 | ||||||||||||||||||||||||
Страница 2 из 3
2.2. Содержание тем Лекция 1. Введение. Машины для строительства и эксплуатации гидромелиоративных сооружений 1. Базовые и строительные машины Лекция 2. Общие вопросы. Колесно-гусеничный транспорт. Литература: 1 стр. 43-74; 2стр. 65-75 и 102-114; 3 стр. 11-18 и 64-80; 4 стр. 34-69. Лекция 3. Грузоподъемные машины и механизмы. Литература: 1 стр. 94-158; 2 стр. 115-157; 3 стр. 100-146; 4 стр. 76-98. Лекция 4. Непрерывный транспорт. Погрузочные машины. Литература: 1 стр. 160-163; 2 стр. 175-780; 3 стр. 150-155; 4 стр. 101-110.
Лекция 5. Механизация земляных работ. Литература: 1 стр. 158-219; 2 стр. 184-243; 3 стр. 147-215; 4 стр. 106-188. 2. Гидромелиоративные машины. Лекция 6. Механизация прокладки открытых каналов. Литература: 4 стр.16-23. Лекция 7. Механизация разравнивания кавальеров, планировка и укрепление дна и откосов каналов. Литература: 4 стр. 264-276. Лекция 8. Механизация устройства противофильтрационных экранов в оросительных каналах. Литература: 4 стр. 278-292. Лекция 9. Машины для содержания и ремонта каналов. Литература: 4 стр. 292-345. Лекция 10. Механизация устройства закрытого дренажа и трубопровода. Литература: 4 стр. 325-365. Лекция 11. Механизация орошения сельскохозяйственных культур к поливу. Литература: 4 стр. 400-426. Лекция 12. Техническая эксплуатация и ремонт машин и механизмов. Литература: 1 стр. 326-330; 2 стр. 326-340; 3 стр. 305-315; 4 стр. 289-340. Лекция 13. Перспективы совершенствования механизации гидромелиоративных работ. Экология окружающей среды и особенности техники безопасности.
2.3. ПЛАН ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
2.4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ Самостоятельная работа студентов проводится, прежде всего, в порядке доработки лекций по учебной и технической литературе с таким расчетом, чтобы, придя на лабораторные или практические занятия (по теме), он знал теоретическую часть вопроса и мог выяснить у преподавателя все «неясные» вопросы. На каждом лабораторном и практическом занятии студент закрепляет теоретические положения и знакомится с особенностями конструкции изучаемых деталей, механизмов или машин (по плакатам, слайдам и кинопленкам, на макетах действующих моделях и натуральных образцах). Одновременно студенты выясняют у преподавателя возникшие вопросы и показывают доработанный конспект лекций, лабораторных или практических занятий получая соответствующую оценку своей работы. В начале курса выполняется «входной контроль» по выяснению знаний студента в области машиноведения. Более детально вопросы самостоятельной работы студентов (с контрольными вопросами) рассмотрены в «методических указаниях по изучению дисциплины» для студентов очной формы обучения.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее обновление 07.02.11 15:17 |