Страница 17 из 24
Приложение 11
Удельные показатели внетранспортных потерь в зависимости от плотности дорог с твердым покрытием, руб.
Плотность дорог с твердым покрытием на 100 га с.-х. угодий
|
Потери от бездорожья на 100 га с.-х. угодий
|
в связи с заездами на посевы
|
от запыленности посевов
|
из-за нарушения
технологии
сельхозпроизводства
|
от невывоза и несвоевременного вывоза продукции
|
от снижения качеств продукции при транспортировке
|
за хранение грузов и простой вагонов
|
Итого
|
до 0,1 км
|
100
|
120
|
150
|
140
|
90
|
50
|
630
|
от 0,1 до 0,2 км
|
45
|
40
|
15
|
25
|
30
|
10
|
165
|
свыше 0,2 км
|
30
|
5
|
-
|
-
|
-
|
5
|
40
|
Эффективность строительства автомобильных дорог местного значения / Под ред. А. Ц. Каца. ¾ М.: Транспорт, 1980
Приложение 12
Укрупненные нормативы капитальных вложений
в строительство внутрихозяйственных дорог
Группы дорог
|
Ширина проезжей части, м
|
Ширина земляного полотна, м
|
Типы дорожных одежд
|
Стоим. строит. 1 км дорог, тыс. р.
|
I-с
|
6,0
|
10,0
|
Капитальные или облегченные с усовершенствованием покрытия
|
75 - 125
|
II-с
|
4,5
|
8,0
|
переходные
|
45 - 75
|
III-с
|
3,5
|
6,5
|
переходные, низшие
|
25 - 45
|
Ширина земляного полотна, возводимого на ценных угодьях: I-c ¾ 8 м, II-c ¾ 7 м, III-с ¾ 5,5 м.
Примечание : СНиП 2.05-11-83. Внутрихозяйственные автомобильные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях Госстроя СССР. ¾ М.: Стройиздат, 1984.
Приложение 13
Поправочный коэффициент для определения нормативов
капитальных удельных вложений при реконструкции
внутрихозяйственных дорог
Состав работ
|
Категории рельефа
|
равнинный
|
пересеченный
|
горный
|
Устройство нового покрытия с использованием существующей дорожной одежды в качестве основания. Осуществление мероприятий по усилению земляного полотна. Частичный ремонт и перестройка дорожных сооружений
|
0,3
|
0,25
|
0,2
|
Устройство новой дорожной одежды поверх существующего покрытия с расширением и досыпкой земляного полотна. Перестройка дорожных сооружений
|
0,7
|
0,7
|
0,65
|
|