Помощь в учебе и работе
Главная Экономические Отчеты по практике Отчет о производственной практике в ЧСП «Нива» Красноперекопского района Автономной Республики Крым
 
 
Отчет о производственной практике в ЧСП «Нива» Красноперекопского района Автономной Республики Крым PDF Печать E-mail
Экономические - Отчеты по практике

2) Налог на прибыль.

3) Сбор по загрязнению окружающей природной среды.

4) Налог на добавленную стоимость.

На предприятии используют два вида страхования физических лиц (жизни и здоровья, работоспособности, дополнительной пенсии страхователя или застрахованного лица – личное страхование) и юридического лица (самого предприятия, его движимое и недвижимое имущество). Имущественное страхование связано с владением или пользованием имущества.

Эти два вида страхования имеют следующие подвиды:

Имущественное страхование.

Личное страхование.

Страхование от несчастных случаев: 1)

Индивидуаль

Ное страхование. 2) Коллективное страхование.

Медицинское

Страхование:

1)Страхование здоровья на случай тяжелых видов болезни.

Страхование жизни.

Страхование имущества: 1)Страхование зданий. 2) Страхование животных. 3) Страхование автомобилей.

Страхование юридического лица:

1)Страхование грузов и багажа. 2) От рисков стихийных явлений и пожаров.

10 Организация службы маркетинга.

Организация службы маркетинга очень трудоемкий процесс, но он необходимым для каждого хорошо развивающегося предприятия. Маркетинг имеет следующий основной план:

1) Внешняя среда – Основной источник маркетинговой информации, на базе которой применяются управленческие решения. Методически этот процесс должен предшествовать разработке любых тактических и стратегических линий поведения менеджеров предприятия, поскольку он позволяет специалистам высшего звена управления оставить свой выбор на наиболее перспективных для предприятия рынках.

2) Внутренняя среда – Работа этой среды определяет управление сложными производственными системами в условиях рынка.

Маркетолаги на предприятии занимаются разработкой распределения продукции на рынке. Оценкой цен. Занимаются разработкой рекламы. Задаются следующими вопросами:

A) Какой уровень рентабельности планируется по предприятию.

B) Как организована реклама.

C) Какие деньги выделены на эти цели.

D) Каким образом происходит увеличение объема продаж.

E) Организация сервиса выделение денег на эти цели.

F) Способы создания репутации.

На предприятии имеется план маркетинга – это основополагающий документ, который определяет кто, когда и как должен работать в этой сфере. Также маркетолаги ставят перед собой следующие задачи:

1) Дать возможность определить оптимальную структуру.

2) Определение объема выпуска продукции ее реализации.

3) Выбор целевого рынка или конечного потребителя.

4) Сопоставление издержек производства и цены, прибыли по каждому товару.

Также на предприятии маркетолаги ведет письменный учет каким образом покупателю доверили продукцию, и почему они покупают эту продукцию.

На предприятии рассматриваются следующие виды рекламы:

· Первоначальная;


 
 
Top! Top!