Помощь в учебе и работе
Главная Экономические Отчеты по практике Отчет о производственной практике в ЧСП «Нива» Красноперекопского района Автономной Республики Крым
 
 
Отчет о производственной практике в ЧСП «Нива» Красноперекопского района Автономной Республики Крым PDF Печать E-mail
Экономические - Отчеты по практике

· Конкурентная (выделить товар, показать отличия и убедить покупателя купить этот товар);

· Сохранная (поддержка спрос на рынке на ранее продовольственную продукцию). Имеет напоминательный характер.

На предприятии маркетолаги используют два вида рекламы:

1) На товар (реклама о потреблении свойственной продукции. Она нацеливает на приобретение этого товара);

2) На предприятие (создании потенциальных клиентов);

11 Разработка основных блоков маркетинговой стратегии предприятия.

При планировании стратегии маркетинга, прежде всего учитывается:

I. Схема распределения продукции.

II. Политическое ценообразование.

III. Рекламная компания.

IV. Стимулирование.

V. Организация послепродажного обслуживания.

VI. Формирование общественного мнения.

План маркетинга включает изучение и сегментацию рынка, подбор целевых рынков. Определение комплексных мер для закрепления на рынке. Размер прибыли зависит от того насколько хозяйство рационально или эффективно работает на рынке. Очень важно все факторы разделять на группы:

-- управляемые.

-- слабо управляемые.

-- неуправляемые.

Заключение.

В целом анализируемое хозяйство имеет климатические и почвенные условия, способствующие развитию сельскохозяйственного производства. В КФХ «Анрис» наибольший удельный вес занимает отрасль растениеводства, во внутриотраслевой специализации наибольший удельный вес 81,7% занимает продукция полеводства (производство зерновых). Удельный вес товарной продукции животноводческой отрасли составляет 18,3%. В хозяйстве содержится 153 головы КРС на 2006 г, 931 головы свиней.

Немаловажно в правильном ведении сельскохозяйственного производства учитывать рациональное использование земли, которое является решающим условием увеличения производства, а так же использование качественных селекционных семян. Хозяйство имеет возможности по расширению поголовья свиней, используя при этом имеющуюся кормовую базу.

Литература.

1. Научное обоснование основных направлений развития агропромышленного комплекса Крыма в условиях рыночного производства/Под ред. Е. В. Николаева. – Симферополь: «Таврия» 2004 г.

2. Наукові основи агропромислового виробництва в зоні Степу України/ Редкол.: М. В. Зубець (голова редакційної колегіі) та ін. – Київ: Аграрна наука, 2004 р.

3. Методические рекомендации и практическое руководство по составлению бизнес-плана/ Под ред. Воронин А. Е., Горин В. А., Заготов В. А. – Симферополь 2004 год.

4. Организация производства на сельскохозяйственных предприятиях/ Под ред.. М. И. Синюкова – Москва: Агропромиздат, 1989 год.



 
 
Top! Top!