Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Отчеты по практике "Учет и аудит" ОТЧЁТ о выполнении программы преддипломной практики на базе УОППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района
 
 
ОТЧЁТ о выполнении программы преддипломной практики на базе УОППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района Печать E-mail
Бухгалтерские - Отчеты по практике "Учет и аудит"

Кассир все приходные и расходные документы регистрирует в Кассовой книге. В конце рабочего дня кассир суммирует данные по приходу и расходу и выводит остаток на конец дня.

Кассовая книга ведется в одном экземпляре, она прошивается, все страницы пронумерованы, книга заверяется печатью и подписями руководителя предприятия и главного бухгалтера.

Отрывная часть листка кассовой книги является отчетом кассира за день и в конце дня со всеми ПКО и РКО передается бухгалтеру на проверку.

Кассовые документы, после составления отчёта и его обработке в бухгалтерии, комплектуются в хронологическом порядке, суммируются и складывают их в отдельные папки, и хранятся они в течение 36 месяцев.

Журнал-ордер №1 с-х на предприятии не ведется, вместо этого формируют в программе Анализ счета 30 за месяц. Данные выводятся на печать и подшиваются в папку к остальным данным по этому счету.

См. приложение 5.

Д-т К-т

301 311 185000 Поступили денежные средства с

расчетного счета на з/пл.

301 372 9,00 Возвращена подотчетная сумма

301 701 16659 Сдана в кассу выручка от реализации

311 301 20000 Сдана в банк выручка

Задание №2

Бухгалтер по учету денежных средств.

Для осуществления безналичных расчетов предприятие открывает счет в банке.

Занимается открытием счетов в банке главный бухгалтер предприятия. Порядок открытия счёта в банке: пишется заявление на открытие счёта в банке, банку предоставляется копия свидетельства о регистрации предприятия, копия свидетельства о регистрации предприятия в налоговой администрации и карточка с образцами подписей и печатью. После этого банк проверяет документы, оформляет распоряжение на открытие счёта, присваивает предприятию номер лицевого счёта. Банк регистрирует все совершённые операции на поступление и списание средств по расчётному счёту в специальной выписке из лицевого счёта, которая выдаётся предприятию за каждый операционный день.

Безналичные расчеты осуществляются по следующим документам:

  • платежное поручение

  • платежное требование-поручение

  • расчетный чек

  • аккредитив

Предприятие самостоятельно выбирает платежные документы и определяет их в договоре.

Наиболее часто встречается платежное поручение; оно оформляется плательщиком и подается в банк, который его обслуживает.

В платежном поручении указываются название плательщика и получателя, их адреса, код счета предприятия и сумма выплаты. В обязательном порядке указывается назначение платежа (см. приложение 6).

На основании платежных поручений составляется выписка банка операционистом банка. Так как это банковский документ, следует помнить, что указанные в нем суммы по дебету для предприятия являются кредитом счета, а суммы по кредиту – дебетом.

При обработке выписки бухгалтер проверяет соответствие данных бухгалтерии предприятия с данными выписки, проверяет правильность проведённых операций по расчётному счёту и при обнаружении ошибок ставит об этом в известность отделение банка в течении 10 дней со дня получения выписки. При обработке выписки банка главный бухгалтер уточняет номер лицевого счёта, уточняет сумму входящего остатка, сверив её с предыдущей выпиской (исходящий остаток), проверяет указанные суммы с первичными документами, проставляет рядом с этими суммами корреспондирующий счёт.

В выписке в обязательном порядке должны быть указаны дата, номер документа, краткая запись операции и суммы по дебету и кредиту, а также всего оборотов за отчетный период по дебету и кредиту (см. приложение 6).

По выпискам банка заполняется Ж/О №2 с-х, но на данном предприятии такой регистр не ведется, вместо этого формируют Анализ счета 31. Данные распечатывают и подшивают в специальную папку к остальным.

Дт Кт Содержание

311 301 внесены денежные средства из кассы на текущий счёт;

311 36 перечислено от покупателей выручка от реализации

продукции;

311 37 перечислено от покупателей выручка от реализации

основных средств;

311 68 поступили авансы от покупателей;

311 37 поступили денежные средства по погашению

дебиторской задолженности;

311 50(60) банк перечислен кредит на текущий счёт.

301 311 получены по чеку денежные средства;

60(50) 311 возвращён кредит банку;

63 311 оплата счетов поставщиков и подрядчиков за

отпущенные ТМЦ и предоставленные работы и услуги;

64 311 перечислены платежи в бюджет;

65 311 перечислены платежи по страхованию;

68 311 погашена задолженность разным кредиторам.

Задание № 3

Бухгалтер расчетного отдела.

В УОППЗ им. Фрунзе один бухгалтер по расчётам. Он занимается счетами 36, 37, 63. В его обязанности входит:

· правильно и своевременно обрабатывать первичные документы, поступившие от поставщиков или от различных организаций;

  • по мере поступления документов проверять:

a) правильность их оформления;

b) законность совершения операций;

c) правильность подсчёта показателей;

· составление по мере обработки первичных документов Журнала-ордера №6, 8, 7;

· предоставлять своевременно документы по претензиям к поставщикам;

· составлять списки дебиторской и кредиторской задолженности и другое.


 
 
Top! Top!