Методические указания К заданиям для лабораторных работ По дисциплине «ИНФОРМАТИКА И КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА» 2004 |
Учебники методички лекции рабочие программы - Методички, методические указания |
10.03.11 13:42 |
Страница 10 из 16
Порядок выполнения работы: 1. В соответствии с индивидуальным заданием произвести вы таблице расчеты по формулам. 2. Округлить результат вычисления всеми известными способами. 3. Выберите с помощью мастера функцию наиболее подходящую для вашего варианта функции и выполните этот пример. Используйте при этом автовычисление. 4. Усложните свое задание с вычислениями по таблице, используя ссылки на разные листы и внешние ссылки в формуле, предварительно записав там необходимую информацию. Используйте имена в формулах. 5. Скопируйте и переместите формулы в своей таблице. Как ведет себя абсолютная и относительная адресация при этом. 6. Установите надстройку Пакет анализа. 7. Введите данные на рабочем листе, подлежащие анализу. 8. Запустите пакет «Анализ данных» и в диалоговом окне выберите необходимый инструмент анализа. Введите в параметры, необходимые для входных и выходных данных. Результат анализа запишите на новый рабочий лист, начиная с ячейки А1. Содержание отчета:Описание команд и действий, используемых при выполнении работы Лабораторная работа 8Тема4: Excel. Списки и базы данных. Контрольные вопросы: 1. Список как база данных. 2. Сортировка и фильтрация списков. 3. Подведение итогов в базе данных. 4. Работа с базой данных. Основные понятия. 5. Создание запросов в базе данных. Порядок выполнения работы: 1. В соответствии с вариантом создать на рабочем листе MS Excel новую базу данных (или список). 2. Наиболее эффективным способом добавить в нее данные и найти информацию по заданным критериям. 3. Вычислить итоговые значения и вставить их в список, осуществив обработку данных. 4. Создать запрос в своей базе данных, используя условия отбора по вашему выбору. Сохранить запрос. Содержание отчета:Описание команд и действий, используемых при выполнении работы Четвертый семестр Лабораторная работа №1Тема 5.Access. Проектирование базы данных. Цель – научиться проектировать базу данных.Контрольные вопросы:1. Понятие базы данных и системы управления базами данных. 2. Общие сведения о СУБД Access. 3. Создание базы данных. Понятие о файле и таблицах. 4. Структура базы данных. 5. Понятие поля и записи. 6. Типы полей. 7. Понятие ключа. Порядок выполнения работы:1. Осуществить постановку задачи, где необходимо указать список исходных данных, список выходных данных (Приложение7).2. Спроектировать структуру информационных объектов, которые должны обязательно иметь: наименование объекта, название реквизита, обозначение реквизита, тип данных, размер, признак ключа.
|
Последнее обновление 11.03.11 12:31 |