Организация и планирование землеустроительных работ в проектной группе |
Землеустройство - Курсовые по землеустройству |
Страница 8 из 15
«СОГЛАСОВАНО»
М.П.
Заказчик __________________ Климов М.П.
Приложение 4 к договору №1 от 22.02.2009 г.
5. Финансирование земельно-кадастровых работ
Финансирование земельно-кадастровых работ осуществляется за счет средств землевладельцев и землепользователей.
6. Порядок составления и оформления договорной документации
Договор на землеустроительные и земельно-кадастровые работы составляется между организацией (заказчиком), которая сдает документацию на изготовление научно-технической продукции и организацией (исполнителем), которая принимает документацию на изготовление продукции (это может быть проектно-изыскательская группа, земельно-кадастровое бюро, научно-техническая лаборатория и т.д.).
Обязательно в договоре обуславливается срок сдачи работ, а также срок принятия и оценки научно-технической продукции заказчиком. В договоре необходимо указывать также стоимость работ и порядок расчетов. Заказчик продукции вместе с изготовленной сметой на нее перечисляет на счет организации, которая изготовила эту продукцию стоимость работ. Оплата может проводиться предоплатой по промежуточным актам готовой продукции.
Заключенный договор должен предусматривать условия порядка сдачи и приема работ, а также ответственность сторон за не выполненное или ненадлежащее выполнение обязанностей по этому договору. По завершению работ землеустроительная организация предъявляет заказчику акт сдачи-приемки научно-технической продукции, какую заказчик принимает и подписывает или возвращает.
В договоре обуславливаются также другие условия, которые могут выдвинуть та или другая сторона. Указывается срок действия договора: от даты заключения до даты сдачи работ по договору.
- договор
ДОГОВОР № 1
на производство научно-технической продукции
г. Симферополь «22» февраля 2009 г.
Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национального университета биоресурсов и природопользования, именуемый в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице директора Мельника Михаила Николаевича, действующего на основании Устава предприятия, с одной стороны, и директор с/з «Гурзуф» Климов Максим Петрович (паспорт: серия ЕЕ №475634, выдан Сакским ГРО Украины в Крыму), именуемый в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает в соответствии с требованиями
1) Разработка землеустроительной документации по отводу земельного участка площадью 200 га в пользование с/з «Гурзуф» г.Ялта;
2) Корректировка плановых материалов прошлых лет земель сельскохозяйственного предприятия с/з «Гурзуф» общей площадью 1784 га;
3) Разработка проекта внутрихозяйственного устройства территории сельскохозяйственного предприятия с/з «Гурзуф» площадью 1784 га;
4) Разработка проекта рекультивации нарушенных земель площадью 10,2 га и улучшения малопродуктивных земель площадью 76,5 га с/з «Гурзуф» г.Ялта,
а ЗАКАЗЧИК принимает и оплачивает работу, согласно приложенным к договору сметам (приложения 1-4).
1.2. Содержание и сроки выполнения основных этапов определяются календарным планом, который является неотъемлемой частью данного договора (приложение 5).
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Общая стоимость работ по данному договору составляет 1 496 444 грн. 00 коп. (один миллион триста пять тысяч триста двадцать одна гривна 00 коп.), в том числе НДС – 299289 грн.
2.2. С момента подписания договора в течение 5 дней ЗАКАЗЧИК перечисляет авансовый платеж в размере 30% от стоимости работ на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ в сумме 448932 грн., в том числе НДС – 89 786 грн.
2.3. Полная оплата работ производится ЗАКАЗЧИКОМ в четыре этапа: по 17,5% от стоимости работ (261 878 грн., в том числе НДС – 52376 грн.) после подписания каждого из четырех актов приема-передачи на выше указанные виды работ в соответствующем порядке (пункт 1.1 Договора) и выполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ условий договора.
|