Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Курсовые по "Учет и Аудит" Курсовая работа организации оплаты труда на примере ГНИ г. Симферополя
 
 
Курсовая работа организации оплаты труда на примере ГНИ г. Симферополя Печать E-mail
Бухгалтерские - Курсовые по "Учет и Аудит"

В течение года повысилась заработная плата у водителей:

С 01.01.06г – 370 грн.

С 01.07.06г – 396 грн.

С 01.12.06г – 422 грн.

С 01 июля 2006 г было сокращение штатной численности на 12 единиц с 584 до 572 единицы.

С 1 мая 2007 года повышены должностные оклады работникам органам исполнительной власти, местного самоуправления, органов прокуратуры, судов и других органов:

- для руководящих работников и специалистов центральных органов исполнительной власти и руководящих работников местных органов исполнительной власти, местного самоуправления - на 7%

- для руководителей структурных подразделений местных органов на 10%

- для специалистов всех категорий местных органов исполнительной власти – на 16,7%

Именно такой размер повышения должностных окладов обусловлен соотношением минимальных должностных окладов (360грн), установленных на момент принятия Постановления КМУ от 9 марта 2006 г № 268, и размер минимальной заработной платы установленной на сегодняшний день (420 грн.)

На 01 января 2007 г при численности 572 месячный фонд должностных окладов составлял 379881 грн. А с 1 мая 2007 г в связи с повышением при этой же численности фонд должностных окладов составил 438211 грн. Повышение составило 15,35%.

Повышение должностных окладов работников органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, судов и других органов, оплата труда которых осуществляется согласно настоящему постановлению, осуществляется в пределах расходов на оплату труда, утвержденных в сметах на содержание действующих органов.

Итак, методическое управление оплатой труда, а также оценка системы контроля в области оплаты труда свидетельствует о том, что на предприятии ведется эффективное использование фонда оплаты труда, соблюдаются все правила по контролю за оплатой труда, проводятся периодические проверки за состоянием фонда оплаты труда.

Раздел 3. Политики управления оплаты труда в ГНИ г. Симферополя.

Политика управления оплатой труда формируется и реализуется в пределах действующего законодательства – Закона Украины «Об оплате труда». Сущность ее 
состоит в возможности найти оптимальное решение поставленным задачам, которые непосредственно стоят перед организацией на определенном участке учета,
а именно оплата труда.
Для эффективной деятельности организации необходимо выполнить ряд мер по совершенствованию оплаты труда на общегосударственном уровне - разработать единую
 тарифную систему, продумать и внедрить механизм равной оплаты труда за равный труд и т. д. Особое внимание должно быть уделено совершенствованию управления оплатой
 труда. Для этого должны быть положены современные принципы организации оплаты труда, прогрессивная методология управления предприятием и его функциональными
 сферами деятельности, включая сферу мотивации, стимулирования и оплаты труда.
Мотивация труда – это стимулирование работника или группы работников к деятельности по достижению целей предприятия через удовлетворение их собственных
 потребностей.
 На предприятии необходимо создавать такие условия, чтобы работники воспринимали свой труд как осознанную деятельность, являющуюся источником
 самосовершенствования, основой их профессионального и служебного роста.
Основными формами мотивации работников предприятия являются: 1.Заработная плата, как объективная оценка вклада работника в результате деятельности 
предприятия.
2.Дополнительное стимулирование, вышестоящее руководство понимает, что для усиления трудовой мотивации персонала необходимо применять различные формы
 премирования. Так же применяются выплата за стаж и ранг, за классность - у водителей.
3.Моральное поощрение работников.
4.Повышение квалификации и продвижение работников по службе.
Оплата труда государственных служащих должна обеспечивать достаточные материальные условия для независимого исполнения служебных обязанностей, 
способствовать укомплектованию аппарата государственных органов компетентными и опытными кадрами, стимулировать их добросовестный и инициативный труд.
Заработная плата государственных служащих состоит из:
- должностные оклады государственных служащих устанавливаются в зависимости от сложности и уровня ответственности исполняемых служебных обязанностей.
- доплата за ранг производится в соответствии с рангом, присвоенным государственному служащему.
- надбавка за выслугу лет выплачивается государственным служащим ежемесячно в процентах к должностному окладу с учетом доплаты за ранг и в зависимости 
от стажа государственной службы в следующих размерах: свыше 3 лет - 10, свыше 5 лет - 15, свыше 10 лет - 20, свыше 15 лет - 25, свыше 20 лет - 30, свыше 25 лет - 40
 процентов. Государственным служащим могут устанавливаться надбавки за высокие достижения в труде и выполнение особо важной работы, доплаты за исполнение
 обязанностей временно отсутствующих работников и другие надбавки и доплаты, а также предоставляться материальная помощь для решения социально-бытовых вопросов.
Условия оплаты труда государственных служащих, размеры их должностных окладов, надбавок, доплат материальной помощи определяются Кабинетом Министров
 Украины.
Источником формирования фонда оплаты труда государственных служащих является Государственный бюджет Украины и иные источники, определенные для этой
 цели положениями об органах государственной исполнительной власти, утвержденными указами Президента Украины и постановлениями Кабинета Министров Украины.
Сокращение бюджетных ассигнований не может быть основанием для уменьшения должностных окладов, надбавок к ним и финансирования иных, предусмотренных 
гарантий, льгот и компенсаций.
Формирование структуры заработной платы должно осуществляться за принципом равной оплаты за одинаковую работу. На основе критериев отношения должностей 
государственных служащих к определенным категориям в разных органах государственной власти стоит ликвидировать межведомственные и территориальные разногласия
по оплате за одинаковую работу на соответствующих должностях.
Для правильной и своевременной организации работы, с вязанной с составлением проекта смет, главные распорядители, руководствуясь соответствующими
указаниями Минфина, Министерства финансов АР Крым, местных финансовых органов относительно составления проектов соответствующих бюджетов на следующий
 год, обеспечивают составление проекта смет на бюджетные программы, которые выполняются непосредственно главными распорядителями.

Главные распорядители рассматривают показатели проектов смет распорядителей низшего уровня относительно законности, правильности расчетов, целесообразности запланированных расходов, предоставления кредитов из бюджета, правильности их распределения в соответствии с экономической классификацией расходов или классификации кредитования бюджета, полноты поступления доходов или возврата кредитов, соблюдения действующих ставок (должностных окладов), норм, цен, лимитов, а также других показателей в соответствии законодательству и составляют проекты сводных смет. Проекты смет составляются всеми учреждениями на следующий бюджетный год, если эти учреждения функционировали до начало года.

Обязательным является выполнение требования относительно первоочередного обеспечения бюджетными средствами расходов на оплату труда с начислениями, а также на хозяйственное содержание учреждений. При определении расходов в проектах смет учреждения должен обеспечиваться строгий режим экономии средств и материальных ценностей. В смету могут включаться только расходы, предусмотренные законодательством, необходимость которых обусловлена характером деятельности учреждения.

На основании данных 2.3.1 и произведенных расчетов можно сделать выводы, что в 2006 г. фонд заработной платы увеличивался только за счет роста размера заработной платы одного рабочего. Остальные факторы, такие как численность работников и количество отработанных дней – сокращали ФОТ на – 64742,4 и -300760 грн. Сращение количества отработанных дней на 1дня, оказало более существенное влияние, чем сокращение численности.

Рост ФОТ за счет роста среднедневной заработной платы является фактом отрицательным, поскольку не отражает реального состояния предприятия, а именно наличие значительных убытков из-за сокращения объемов производства, простои, уменьшение производительности, сокращение численности работников.

Что касается 2007 года, то в этот период произошло уменьшение размера фонда заработной платы.

Отрицательным фактором явилось снижение среднечасовой заработной платы на 1 работника. Размер влияния этого фактора составил -8847193,56. Так же на уменьшение размера фонда заработной платы повлияли такие факторы как снижение количества отработанных дней одним работником и уменьшение численности работников на 5 человек.

В процессе управления оплатой труда целесообразно использовать различные методы контроля за использованием средств на оплату труда. Действующий контроль за использованием средств на оплату труда в значительной степени способствует увеличению производительности труда т укреплению трудовой дисциплины. Проверяется правильность применения норм, должностных окладов, положения об оплате труда и выплате премиальных вознаграждений, выплаты за ранг и стаж работы. Применяются такие приемы как инвентаризация, обследование, выборочная проверка, анкетирование, сравнительный анализ и документальная проверка.

Затем на основании полученных результатов менеджеры принимают решения по управлению оплатой труда.

Выводы

В результате проведенной работы можно сделать следующие выводы.

Эффективной деятельностью организации является правильно организованная политика управления оплатой труда.

Главная цель управления оплатой труда – создание условий, позволяющих превратить материальную заинтересованность трудящихся в одно из действенных средств повышения эффективности деятельности, построения гибкой организации заработной платы.

Заработная плата – это вознаграждение, исчисленное, как правило, в денежной форме, которое в соответствии с трудовым договором собственник или уполномоченный им орган выплачивает работнику за выполненную работу. Итак, заработная плата зависит от сложности и условий выполняемой работы, профессиональных качеств работника, стажа работы.

В качестве объекта исследования мною была рассмотрена, ГНИ в г. Симферополе, которая занимается осуществлением контроля за соблюдением законодательства о налогах, другие платежи, обеспечивает учет налогоплательщиков и других платежей; правильность вычисления и своевременность поступления этих налогов и платежей; контролирует своевременность предоставления налогоплательщиками бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых деклараций; проводит проверки фактов укрывательства и занижения сумму налогов; осуществляют регистрацию физических лиц – плательщиков налогов и других обязательных платежей; ведут учет векселей, которые выдаются субъектам предпринимательской деятельности при осуществлении операций с давальческим сырьем во внешнеэкономических отношениях и ежемесячно представляют информацию об этом местным органам государственной статистики; обеспечивает применение и своевременное взыскание сумм финансовых санкций, предусмотренных Законом и другими законодательными актами за нарушение налогового законодательства, а также взыскание административных штрафов за нарушение налогового законодательства, допущенные должностными лицами предприятий и гражданами; разъясняет через средства массовой информации порядок применения законодательных и других нормативно – правовых актов о налогах и других платежах

Рассмотрев все вопросы, изложенные в содержании данной курсовой работы и, произведя все необходимые расчеты, проанализировав данные таблицы 2.1.1 можно сделать такие выводы о деятельности ГНИ г. Симферополя:

- в 2006 г. фонд заработной платы увеличивался только за счет роста размера заработной платы одного рабочего. Остальные факторы, такие как численность работников и количество отработанных дней – сокращали ФОТ на – 64742,4 и -300760 грн. Сращение количества отработанных дней на 1дня, оказало более существенное влияние, чем сокращение численности.

Рост ФОТ за счет роста среднедневной заработной платы является фактом отрицательным, поскольку не отражает реального состояния предприятия, а именно наличие значительных убытков из-за сокращения объемов производства, простои, уменьшение производительности, сокращение численности работников.

- в 2007 г. произошло уменьшение размера фонда заработной платы. Отрицательным фактором явилось снижение среднечасовой заработной платы на 1 работника. Размер влияния этого фактора составил -8847193,56. Так же на уменьшение размера фонда заработной платы повлияли такие факторы как снижение количества отработанных дней одним работником и уменьшение численности работников на 5 человек.

- Предприятие в достаточной мере обеспечено трудовыми ресурсами. Однако наблюдается тенденция по снижению численности персонала – это тенденция отрицательная и необходимо ликвидировать ее, поскольку отток квалифицированных специалистов может негативно сказаться на деятельности предприятия.

Для более четкой организации работы на анализируемом участке учета, на мой взгляд, необходимо полностью компьютеризировать учет рабочего времени, начисление заработной платы.


 
 
Top! Top!