Курсовая работа на тему: «Организация учёта основных средств» в ООО Агрофирме «Пригородное» Симферопольского района АР Крым» 2006 |
Бухгалтерские - Курсовые по "Учет и Аудит" |
Страница 22 из 27
1.10. Учёт расходов
1.10.1.Обеспечить формирование себестоимости реализованных товаров (работ, услуг) в соответствии с требованиями норм П(С)БУ 16. В её состав включить:
◊ прямые расходы на оплату труда;
◊ нераспределённые постоянные общепроизводственные расходы.
1.10.2.Расходы операционной деятельности группировать по элементам с применением счетов класса 8.
1.10.3.Классификацию расходов осуществлять в соответствии с: утверждённым перечнем и составом статей калькулирования себестоимости реализованной продукции, разработанных главным бухгалтером предприятия.
1.10.4.Согласно уставных документов производить:
» начисление резервного капитала – 5 %;
» создавать резерв для материального поощрения работников – 5%.
II. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА
2.1.1. Директору предприятия обеспечить ведение бухгалтерского учёта главным бухгалтером.
2.1.2. Главному бухгалтеру:
\ составлять и представлять финансовую и налоговую отчётность согласно действующему законодательству в установленные сроки;
\ организовать контроль за отражением на счетах бухгалтерского учёта всех хозяйственных операций;
\ оформлять материалы, связанные с недостачей и возмещением потерь от недостачи, кражи, порчи и прочих;
\ надлежащим образом оформлять первичные документы;
\ систематизировать информацию, содержащуюся в первичных документах, на счетах бухгалтерского учёта в регистрах синтетического и аналитического учёта методом двойной записи.
2.1.3. Использовать в своей работе компьютерную программу бухгалтерского учёта «1-С: Бухгалтерия».
2.1.4. Обеспечить отражение информации автоматизированного учёта всех хозяйственных операций в хронологическом порядке на бумажных носителях, заверенных подписями исполнителей.
2.1.5. Принять необходимые меры для предотвращения несанкционированного исправления ошибок в регистрах бухгалтерского учёта. Исправление ошибок производить в соответствии с требованиями Закона о бухгалтерском учёте, П(С)БУ 6, Положением о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учёте, утверждённым приказом Министерства финансов Украины от 24.05.95 г. № 88.
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Для обеспечения достоверности данных о наличии материальных ценностей проводить годовую инвентаризацию на предприятии в соответствии с Инструкцией по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств, документов и расчётов, утверждённой приказом Министерства финансов Украины от 11.08.94 г. № 69.
Для проведения инвентаризации издавать отдельный приказ о порядке и сроках её проведения и составе инвентаризационной комиссии.
Инвентаризацию проводить:
обязательную при составлении годового отчёта – не раньше 1 ноября;
по мере необходимости – в предусмотренных нормативными актами случаях (например, при смене материально-ответственных лиц).
Главному бухгалтеру утвердить график документооборота.
Предоставить право подписи с полной ответственностью:
|