|
|
|
"Организация и планирование деятельности предприятий" на ГЭК |
|
|
Добавил(а) Administrator
|
22.01.11 19:51 |
Страница 2 из 8
Вопросы
|
Ответы
|
11. Служба маркетинга — это сфера деятельности, которая включает:
|
1. Анализ, планирование, внедрение, контроль за осуществление маркетинговых программ
2. Планирование, анализ, диспетчирование
3. Разработку рекомендаций, внедрение, диспетчирование, координирование
4. Планирование, контроль, учет
5. Верного ответа нет
|
12. Назовите основные типы организационных структур службы маркетинга
|
1. Рыночная, функциональная, географическая организации
2. Товарная, рыночная, функциональная организации
3. Географическая, рыночно-товарная, функциональная организации
4. Товарная, рыночная, функциональная, товарно-рыночная организации
5. Географическая, демографическая, социальная, экономическая организации
|
13. Какие цели и задачи выполняет маркетинговая служба любого предприятия?
|
1. Осуществляет анализ рыночной ситуации
2. Планирует деятельность по сбору информации
3. Прогнозирует объемы продаж
4. Обеспечивает разработку рекомендаций по выбору наиболее выгодных рынков
5. Все варианты верны
|
14. Каким основным принципом должна руководствоваться агрофирма при организации отдела маркетинга?
|
1. Создание и поддержание высокого престижа отдела
2. Маркетинг для фирмы, а не фирма для маркетинга
3. Инициативность в пределах своих полномочий
4. Партнерство в отношениях между работниками
5. Хороший дизайн — хороший бизнес
|
15. Что такое биржа?
|
1. Это организация, занимающаяся куплей-продажей акций, облигаций и др. ценных бумаг
2. Это форма организации рынка, предусматривающая свободную торговлю ценными бумагами, товарами или наем работников, а также формирование цены на основе фактического состояния спроса и предложения
3. Это организация, осуществляющая разработку и внедрение торговых обычаев и традиций
4. Это такая форма организации, которая предусматривает встречу продавцов и покупателей товаров и услуг, а также обмен информацией о приобретении этих товаров и услуг
5. Это полулегальная организация, зарабатывающая прибыль на разнице курсов обмена иностранной валюты на отечественную.
|
16. Кто относится к торговым посредникам?
|
1. Инвесторы, акционеры и учредители
2. Производители, потребители
3. Агенты, брокеры, маклеры, дилеры, трейдеры
4. Нотариусы, адвокаты, юридические представители
5. Юридические и физические лица.
|
17. При каких условиях товар может считаться биржевым?
|
1. Первосортность, цена, готовый продукт
2. Количество, качество, цена
3. Стандарт, невозможность переработки, цена
4. Партия, цена, стандарт, возможность переработки
5. Наличие сортности, градация качества, описание содержания калорий.
|
18. По каким ценам осуществляются биржевые торги?
|
1. По свободным ценам, определенным в операционном зале конъектурой рынка
2. По ценам, установившим государством
3. По ценам, которые регулируют участники биржевых торгов
4. По заранее оговоренным ценам
5. По средневзвешенной цене.
|
19. Какие вы знаете организационные формы брокерской посреднической деятельности?
|
1. Брокерское агентство, брокерский департамент
2. Брокерск ая контора, брокерское бюро, брокерская фирма
3. Брокерская палата, брокерское общество
4. Брокерский дом, брокерская ассоциация, брокерская лига
5. Верного ответа нет.
|
20. Что входит в структуру затрат при исчислении себестоимости услуг (работ) обслуживающих отраслей?
|
1. Затраты на оплату труда с отчислениями на социальное страхование
2. Затраты на сырье и материалы, работы и услуги
3. Затраты на содержание основных средств
4. Затраты по организации производства и управления, затраты на страховые платежи
5. Все варианты верны.
|
|
Последнее обновление 07.02.11 13:56 |
|
|
|
|
|