Помощь в учебе и работе
Главная
 
 
«Экономика предприятия» Стратегия предприятия с ответами Печать E-mail
Добавил(а) NULL   
22.01.11 17:56

 

№ 65
SWOT-анализ как этап разработки стратегии предвидит:
+а) определение внутреннего потенциала предприятия, его слабых сторон и потенциальных возможностей и угроз во внешней среде;
б) определение и предвидение потенциальных возможностей и угроз;
в) своевременный прогноз внешних и внутренних возможностей предприятия;
г) составление перечисления факторов способствующего и неспособствующего влиянию на предприятие;
д) определение стратегических целей.

 

 

№ 66
Управленческое обследование сильных и слабых сторон предприятия предвидит:
+а) оценку состояния функциональных зон предприятия;
б) диагностику процесса принятия стратегических решений в функционирующих зонах предприятия;
в) методическую оценку взаимодействия предприятия с конкурентами и выявление на этом основании их сильных слабых сторон;
г) методическую оценку процесса управления предприятием;
д) анализ маркетинговой среды.

№ 67
Определите функциональные зоны управленческого обследования слабых и сильных сторон предприятия:
а) маркетинг, культура и имидж предприятия, финансы, производство, трудовые ресурсы, НДДКР;
б) маркетинг, доход, финансы, производство, трудовые ресурсы, имидж фирмы;
в) финансы, производство, трудовые ресурсы, нововведения, рынки;
+г) производство, маркетинг, культура организации, рынки, материальные ресурсы;
д) конкурентоспособность.

№ 68
Какая из приведенных стратегий более целесообразна для предприятий, которые действуют из статическим технологическим развитием:
+а) стратегия ограниченного роста;
б) стратегия роста;
в) стратегия сокращения;
г) стратегия объединения троих видов корпоративных стратегий;
д) стратегия завоевания рынка.

№ 69
Стратегия ограниченного роста предвидит:
а) установление целей от достигнутого, но скорректированного с учетом инфляции;
+б) ежегодное значительное повышение уровня целей над уровнем показателей прошедшего года;
в) установление целей ниже достигнутого уровня показателей в прошлом;
г) установление целей ниже уровня показателей развития предприятия за прошлый период, скорректированных с учетом инфляции;
д) анализ ситуации и выявление стратегических проблем.

 

№ 70
Стратегию увеличения целесообразно использовать предприятием:
а) которые функционируют в отраслях, которые динамично развивается, и ориентируется на диверсификацию;
+б) которые характеризируются статическим технологическим развитием и удовлетворены своей позицией в отрасли;
в) для которых имеет место ухудшения показателей деятельности и которые выбирают пути рационализации и переориентации;
г) которые активно функционируют в нескольких отраслях;
д) предприятий банкротов.

№ 71
Фирма, которая сократила некоторые неперспективные производственные подразделения или виды деятельности, использовала стратегию:
+а) «отрез лишнего»;
б) сокращения и ликвидации;
в) ликвидации;
г) переориентации;
д) диверсификации.

№ 72
Стратегия способом горизонтальной интеграции предвидит:
а) поглощение конкурента;
+б) объединение с предприятием-партнером;
в) усиления влияния на поставщиков;
г) объединение с конкурентом;
д) завоевание лидера на рынке.

№ 73
Стратегии интеграционного роста связано с изменением:
+а) состояния фирмы внутри отрасли;
б) отрасли;
в) продукта или рынка;
г) технологии;
д) состояние фирмы во внешней среде.

№ 74
Метод управленческого обследования используется для:
а) определения слабых сторон и возможностей предприятия;
б) анализа внешнего окружения и оценки его влияния на предприятие;
+в) диагностики слабых сторон и внешних угроз предприятий;
г) определение сильных и слабых сторон присущее предприятию;
д) выбора и реализации стратегии.


№ 75
Под стратегической информацией подразумевается:
+а) данные о состоянии внутренней и внешней среды;
б) данные о ресурсном потенциале предприятия;
в) данные бухгалтерской и статистической отчетности;
г) результаты маркетинговых исследований;
д) прохождение стратегических этапов.

№ 76
При средней привлекательности рынка и средней силе  конкурентной позиции относительно матрице Мак-Кинзи предусматривается стратегия:
а) стратегия определяется в зависимости от рыночной поточной ситуации;
+б) стратегия усиления конкурентной позиции с помощью образования конкурентных преимуществ;
в) стратегия выхода;
г) стратегия роста;
д) стратегия на основе стратегического поля.

№ 77
К возможностям предприятия во внешней среде принадлежат:
+а) снижение конкурентного давления; возможности выхода на новые рынки; ускорения темпа роста рынка;
б) статистичность конкурентной среды; возможность вертикальной интеграции; замена потребностей и вкусов потребителей
в) усиление позиции поставщиков; возможность расширения производства; выход на новые сегменты рынка;
г) усиление позиций покупателей; снижение конкурентного давления; замедленный рост рынка;
д) внедрение принципов стратегического управления.

№ 78
Для оценки относительной значимости для предприятия отдельных факторов среды и определение степени влияния среды на предприятие разрабатывается:
а) профиль среды;
б) профиль деятельности;
в) профиль полярности;
+г) матрица SWOT;
д) определение стратегической цели.



Последнее обновление 22.01.11 15:57
 
 
Top! Top!