Помощь в учебе и работе
Главная
 
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Строительные и гидромелиоративные машины» для студентов специальности «Гидромелиорация» Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
25.01.11 00:03

 

 

2.2. Содержание тем

Лекция 1. Введение. Машины для строительства и эксплуатации гидромелиоративных сооружений

1. Базовые и строительные машины

Лекция 2. Общие вопросы. Колесно-гусеничный транспорт.

Литература: 1 стр. 43-74;

2стр. 65-75 и 102-114;

3 стр. 11-18 и 64-80;

4 стр. 34-69.

Лекция 3. Грузоподъемные машины и механизмы.

Литература: 1 стр. 94-158;

2 стр. 115-157;

3 стр. 100-146;

4 стр. 76-98.

Лекция 4. Непрерывный транспорт. Погрузочные машины.

Литература: 1 стр. 160-163;

2 стр. 175-780;

3 стр. 150-155;

4 стр. 101-110.

 

Лекция 5. Механизация земляных работ.

Литература: 1 стр. 158-219;

2 стр. 184-243;

3 стр. 147-215;

4 стр. 106-188.

2. Гидромелиоративные машины.

Лекция 6. Механизация прокладки открытых каналов.

Литература: 4 стр.16-23.

Лекция 7. Механизация разравнивания кавальеров, планировка и укрепление дна и откосов каналов.

Литература: 4 стр. 264-276.

Лекция 8. Механизация устройства противофильтрационных экранов в оросительных каналах.

Литература: 4 стр. 278-292.

Лекция 9. Машины для содержания и ремонта каналов.

Литература: 4 стр. 292-345.

Лекция 10. Механизация устройства закрытого дренажа и трубопровода.

Литература: 4 стр. 325-365.

Лекция 11. Механизация орошения сельскохозяйственных культур к поливу.

Литература: 4 стр. 400-426.

Лекция 12. Техническая эксплуатация и ремонт машин и механизмов.

Литература: 1 стр. 326-330;

2 стр. 326-340;

3 стр. 305-315;

4 стр. 289-340.

Лекция 13. Перспективы совершенствования механизации гидромелиоративных работ. Экология окружающей среды и особенности техники безопасности.

 

2.3. ПЛАН ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

ТЕМЫ

Час

1

2

4. Изучение силового и ходового оборудования, компрессоров и вибраторов.

1

5. Изучение конструкции колесно-гусеничного транспорта (тягачей)

2

6. 7. Изучение конструкции простейших грузоподъемных машин и кранов.

1

8. Изучение конструкции средств непрерывного транспорта.

1

9. Изучение механизации производства и укладки бетона и раствора.

1

11. Изучение конструкции одноковшовых экскаваторов.

2

12. Изучение конструкции многоковшовых и фрезерных экскаваторов.

2

13. Изучение конструкций землеройно-транспортных и вспомогательных машин.

2

14. Механизация устройства открытых каналов и противо-фильтрационных экранов.

2

16. Изучение конструкции машин и механизмов для орошения сельскохозяйственных культур.

1

 

 

2.4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

Самостоятельная работа студентов проводится, прежде всего, в порядке доработки лекций по учебной и технической литературе с таким расчетом, чтобы, придя на лабораторные или практические занятия (по теме), он знал теоретическую часть вопроса и мог выяснить у преподавателя все «неясные» вопросы.

На каждом лабораторном и практическом занятии студент закрепляет теоретические положения и знакомится с особенностями конструкции изучаемых деталей, механизмов или машин (по плакатам, слайдам и кинопленкам, на макетах действующих моделях и натуральных образцах). Одновременно студенты выясняют у преподавателя возникшие вопросы и показывают доработанный конспект лекций, лабораторных или практических занятий получая соответствующую оценку своей работы.

В начале курса выполняется «входной контроль» по выяснению знаний студента в области машиноведения.

Более детально вопросы самостоятельной работы студентов (с контрольными вопросами) рассмотрены в «методических указаниях по изучению дисциплины» для студентов очной формы обучения.

 

 



Последнее обновление 07.02.11 15:17
 
 
Top! Top!